BMW E30 Logo

Автор Тема: вентиляция бака - при заправке через кажд 4 литра отщелкивает.  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 12 Августа 2010, 20:29:41 »
давно эта проблема - я забивал - но хочется разобраться

как написано выше - при заправке - горловина захлебывается.

Как я понимаю нарушена  вентиляция бака



когда я залез в арку - то увидел что  трубка 5 (вроде бы) вообще надорвана пополам.(защитный кожух отгнил) либо это трубка7... их там несколько.

система у меня как на картинке - с угольным фильтром под капотом.

Вопрос - какие шланги нужно менять на этой картинке - что бы восстановить вентиляцию и бензин нормально наливался. Хотя бы семейство трубок))

так бензин герметичен вроде - не выливается...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 20:44:28 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вентиляция бака - при заправке через кажд 4 литра отщелкивает.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 02:40:27 »
короч схем этих было несколько вариантов
в твоем случае, если это он на картинке, трубка 3 (нижняя)- слив конденсата, трубка 11 - вентиляция под капот, трубка 5 - компенсационная, обеспечивает переток воздуха из бака в горловину при заправке, 3 верхняя - тож видимо компенсационная

тока отщелкивает скорее всего у тебя из-за формы горловины
у меня тож иногда отщелкивает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 02:48:52 »
короч схем этих было несколько вариантов
в твоем случае, если это он на картинке, трубка 3 (нижняя)- слив конденсата, трубка 11 - вентиляция под капот, трубка 5 - компенсационная, обеспечивает переток воздуха из бака в горловину при заправке, 3 верхняя - тож видимо компенсационная

тока отщелкивает скорее всего у тебя из-за формы горловины
у меня тож иногда отщелкивает

нет) у меня как наполняется до опред уровня - идет как бы перелив - нужно ждать когда там тихонко в бак сольется... когдато такого небыло( много лет назад)
за расшифровку спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 02:55:25 »
ну тогда толстая трубка за щитком
тока там пипец как сложно его будет в салон протягивать... можно доколупаться до сварочных работ
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 01:43:33 »
ну тогда толстая трубка за щитком
тока там пипец как сложно его будет в салон протягивать... можно доколупаться до сварочных работ

трубка номер 5 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 15 Августа 2010, 07:14:16 »
Да.
Она элементарно сгнивает. Это тонкостенная резиновая трубка в тканевой оплетке.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 15 Августа 2010, 14:12:48 »
Да.
Она элементарно сгнивает. Это тонкостенная резиновая трубка в тканевой оплетке.

точно! в тканевой оплетке.

она и порванная...

спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 15:53:50 »
Да.
Она элементарно сгнивает. Это тонкостенная резиновая трубка в тканевой оплетке.
стоп. но при сгнивании будет разгерметизация а не закупорка, так ведь?
потому отстреливать должно если она пережата, забита, заглушена и тп
ее(5) можно както прошуршать-почистить не вынимая бачка вентиляции/конденсации что в крыле ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 18:17:13 »
как вариант - оно поравлось, а потом забилось песком из-под колес
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам