BMW E30 Logo

Автор Тема: Течёт антифриз. Помпа или термостат ? (ФОТО)  (Прочитано 14606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 12 Августа 2010, 22:35:35 »
Всем привет!
Во время езды вытекает антифриз.  
Видно что мокреет внизу корпуса термостата, там где он крепится к двигателю, далее стекает вниз.
При езде разносится пропеллером во все стороны. седан E30, двиг М40
Что подскажете, куда смотреть, как лечить?
На фото стрелкой место течи:

« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 21:19:44 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течёт антифриз. Помпа или термостат ? (ФОТО)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 00:36:02 »
выяснить причину течи (хз как - мош пригласить экстрасенса)
течь может либо по причине крайней неплотности :):):):), либо из-за повышенного давления в системе (пипец пробке на радиаторе)
пожамкай патрубки на горячей или работающей прогретой машине - если вполне жамкаются - то менять прокладки
или у тя тупо помпа потекла
колроч не видно, смотри там по месту - мош оно не из стыка а из сальника сочится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 00:40:50 »
не помпа это вроде потекла.... если б она то выше не было бы мокро, логично?  а течет корпус термостата?а, вроде, не лазил туда  , перед появлением течи?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 01:14:18 »
Надо всё же снимать и смотреть корпус термостата. Осмотреть место посадки внимательно, может прокладка сочит даже.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 01:21:09 »
+1
 я б на твоем месте сделал так, снял корпус , зачистил там всё.. положил старую прокладку, взял водостойкий герметик, намазал от души и оставил сохнуть, часа на 4, потом поставил и на сутки ждать, не заливая ОЖ, просто у меня тоже подтекала, и я вот так сделал, и не смотря на 1 сломаный болт корпус больше не тек
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 12:59:08 »
Если реально с термостата, то нужно новое уплотнительное кольцо купить! Стоит примерно 10 неоригинал 50-100 оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 14:26:13 »
Если реально с термостата, то нужно новое уплотнительное кольцо купить! Стоит примерно 10 неоригинал 50-100 оригинал.
+много.
Че за мания на копеечных прокладках экономить?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 20:28:00 »
не лазил туда  , перед появлением течи?
туда не лазил, две недели назад поменял в усмерть дырявый радиатор на не дырявый, покатался на разбавленном тосоле пару дней, радовался что не течет, всё ок. На позитивной волне влил 5 литров нового розового антифриза через пару дней заметил сырость. Не мог определить откуда, по началу думал из патрубков выдавливает.
Тоже думаю на прокладку термостата, пробовал открутить, пока не получилось. На выходных буду ковырятся.
На самом термостате какие не будь дефекты могут быть причиной течи или единственная причина это прокладка?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 20:31:50 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 13 Августа 2010, 20:39:49 »
Нипонятно....(((( приезжай посмотрим!! Диагностика бесплатно!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Августа 2010, 21:59:45 »
На самом термостате какие не будь дефекты могут быть причиной течи или единственная причина это прокладка?
Может быть только 1 причина с ним связанная, это его отсутствие=))) И когда собирать всё будешь  особо не налягай на болты которые держут крышку, а то сломать легко их.. трещётку буквально 2 пальцами крути
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 14 Августа 2010, 12:48:02 »
болты прикипели, открутить нереально что бы не сорвать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Августа 2010, 17:25:28 »
а у тебя выбора нету=)))) ну можешь ВД-шкой брызгать .. но сомневаюсь что поможет.. так что откручивай и надейся что сломается 1=)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 14 Августа 2010, 21:57:22 »
можно так открутить что потом ездить вообще не сможешь =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 14 Августа 2010, 22:02:02 »
можно... а другого выбора то нет.. ну либо ездить так и каждый день подливать ОЖ
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2010, 11:40:13 »
можно так открутить что потом ездить вообще не сможешь =(
да, делема... может стоит попробовать поотмачивать вд-40 и потом после поездки на горячую его сдернуть....
головку на него хорошую надень, а не рожковым или накидным, и четким резким движением дай ему ход - каждому болту корпуса термостата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 16 Августа 2010, 13:32:32 »
а у тебя выбора нету=)))) ну можешь ВД-шкой брызгать .. но сомневаюсь что поможет.. так что откручивай и надейся что сломается 1=)))
есть кстати аналог ВДшки... стоит правдо раза в 3 дороже... но эфект просто нет слов!!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2010, 13:59:43 »
есть кстати аналог ВДшки... стоит правдо раза в 3 дороже... но эфект просто нет слов!!
ааа! ну эт понятно, - нужно подъехать к вам, вы сами все открутите, правильно !? ??? :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 16 Августа 2010, 18:23:41 »
Открутил с горем пополам.
Болты 4 дня поливал  MOTIP "Жидкий ключ" и немного стучал по ним.
Решающим фактором стал подбор качественной насадки на трещетку.
1.

2.

3.

4.


Поменяю прокладку, надеюсь этим всё и закончится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Августа 2010, 10:52:59 »
Как минимум ещё нужно поверхности почистить. Хотя помоему к ним пушной зверёк подкрадывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Августа 2010, 14:10:28 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 19:15:28 »
поставил прокладку, течёт как и раньше

Как минимум ещё нужно поверхности почистить. Хотя помоему к ним пушной зверёк подкрадывается.
как лучше их почистить?
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 23:34:59 -------------
может быть копус термостата дырявый, хз

------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 23:17:17 -------------
В общем капает на датчик частоты вращения коленвала



сверху, вот от сюда



помпа потекла?
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 08:00:35 -------------
ещё скрежет какой то появился в подкапотном пространстве
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 08:00:35 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Августа 2010, 12:56:00 »
на язык пробовал - антифриз? ну видимо скорее всего да..
шланги хорошо на корпус термостата насадил  и хомуты нормально затянуты? т.е. через стыки не течет...
слишком крупные картинки - не совсем понял ракурс откуда..
ткни здесь

осмотри вокруг помпы (она не люфтит?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 18 Августа 2010, 14:15:16 »
на язык пробовал - антифриз? ну видимо скорее всего да..
шланги хорошо на корпус термостата насадил  и хомуты нормально затянуты? т.е. через стыки не течет...
осмотри вокруг помпы (она не люфтит?)
капли голубого цвета, шланги проверял, хомуты поменял, затянуты нормально.
Как проверить помпу на люфт?
1.

2.

3.

4.


« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 14:33:18 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Августа 2010, 14:40:23 »
Как проверить помпу на люфт?
возми за шкив и пошатай влево-вправо, вперед назад
можно муфту с вентокрылом и шкив впринципе снять, чтобы обзору не мешало - берешь за центральную втулку и шатаешь по сторонам... если шатается, то люфт есть тогда и течь может с нее. если все мертво, тогда глазками больше смотреть
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 12:42:43 -------------
если я правильно рассмотрел, то капля висит на шкиве ? ???
если выше помпы сухо (отдрай до блеска там чтобы небыло мусора) и с корпуса термоса не капает и на нем все сухо (проведи рукой по нижней части), тогда пристальнее смотри в помпу
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 13:45:04 -------------
по картинкам похоже что по оси помпы стекает оно на шкив....
с помпой аналогично термостату - или прокладка там того (может ее просто поджать можно) или сама помпа пришла  если по оси вытекает.
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 14:46:24 -------------
да, когда помпу шатаешь, ремень лучше снять-ослабить, чтобы не вводил в заблуждение и незаглушал люфты
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 14:46:24 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 18 Августа 2010, 17:25:18 »
Да похоже на то, что изначально, по шкиву помпы, тосол и разбрасывался на термостат , а пропеллером  раздувалось на патрубки  и тд.
Пробовал открутить ветилятор за большую гайку, пока не получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам