BMW E30 Logo

Автор Тема: Дует из масло-заливной горловины.  (Прочитано 2460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

phantom328ci
  • Гость
« : 14 Августа 2010, 00:13:29 »
Всем доброго времени суток ,досталась мне в нагрузку 316-ая 87 г. На m10 1.8 карб ,моторе дует из масло-заливной горловины. У меня была e36 328 на m52u и сейчас e46 328 на m52tu ,в обоих случаях в масло-заливной горловине, был вакум и руку слегка притягивало,и при этом никакие вакумные клапана не жужжали  , что говорит о исправности системы отвода картерных газов. Однако в этом случает ,дует как из фена. Тема не здоровая явно , вот хотел поинтересоваться , на что винить ? Я так полагаю что навернулось в клапанной системе , пружина на каком нить клапане или ? Завтра хотел замерить компрессию в цилиндрах.

Заранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дует из масло-заливной горловины.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 00:40:10 »
Нет там никаких клапанов. Смотри шланг вентиляции картерных газов на предмет засорения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 02:29:48 »
стоять
никуда не бежать
ничего не мерять

все там в порядке, все нормально...

хотя вопрос конечно как сильно дует... если просто руку прикладываешь, и чувствуешь напор - это нормально
а если дует как из выхлопной, или чувствуется сантиметрах на 30 - то эть видимо капиталка
на м10 нет сложной системы отвода газов
просто тупо патрубок отклапанной крышки до колектора впускного
проверь напродуваемость на снятой клапанной крышке

ну и это
поведение меняется при открывании горловины?
 
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 14:34:17 »
стоять
никуда не бежать
ничего не мерять

все там в порядке, все нормально...

хотя вопрос конечно как сильно дует... если просто руку прикладываешь, и чувствуешь напор - это нормально
а если дует как из выхлопной, или чувствуется сантиметрах на 30 - то эть видимо капиталка
на м10 нет сложной системы отвода газов
просто тупо патрубок отклапанной крышки до колектора впускного
проверь напродуваемость на снятой клапанной крышке

ну и это
поведение меняется при открывании горловины?
 

+1
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 15:35:50 »
просто тупо патрубок отклапанной крышки до колектора впускного
Ну вот его и нужно проверить. Если он засорён говнами, то прочистить, если чист - то готовится к капиталке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 15:53:27 »
для м10 это нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 18:18:06 »
у меня с компрессией около 11 дует будьздоров оттуда
это его нормальный рабочий режим
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам