BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите плиз не заводится  (Прочитано 2086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mickermax
  • Гость
« : 15 Августа 2010, 17:52:12 »
Вообщем проблема такая машина не реагирует на поворот ключа,все горит(все лапочки но стартер не крутит),если напрямую замкнуть контакты на стартере то заводится махом!
в чем проблема?
Мотор м40б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите плиз не заводится

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 18:39:11 »
звони черный с желтой полосой провод от контактного ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 19:09:32 »
это который на массу?они там просто все черные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 20:00:06 »
это который подает питание на втягивающее...где это там ?... и вообщето масса на БМВ коричневая....

и на контактной группе черный с желтым - один в своем роде... там красные и зеленые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 20:02:38 »
 а где эта контактная группа если поточнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2010, 20:25:08 »
замок зажигания... разбираешь подрулевые кожухи и её видно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 09:45:20 »
еще есть такой полтергейст,когда ее пару раз заведешь с отвертки напрямую,после этого она какое то время заводится с ключа,но стоит только заглушить и минуту подождать то все....с ключа уже не заведешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 10:44:07 »
да уже 300 раз можно было проверить питание и узнать результат.... от писанины на форуме ничего не изменится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 11:03:47 »
оставил отцу ковырятся,сейчас сам на работе...как приеду домой отпишусь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 14:38:17 »
еще есть такой полтергейст,когда ее пару раз заведешь с отвертки напрямую,после этого она какое то время заводится с ключа,но стоит только заглушить и минуту подождать то все....с ключа уже не заведешь
может втягивающий механизм просится на профилактику...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 16:28:09 »
проблема была проста как и все гениальное,коротил контакт на массу на стертере...все зачистили теперь заводится идеально....
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 19:02:55 -------------
помыл машину снова начала мозг ипать=(
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 19:02:55 от Mickermax
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 21:48:26 »
странно канеш.... когда вы перемыкали управление втягивающим на + то у вас заводилось.... всегда.... а "причина оказалась" в плохом контакте массы.... не логично... говорю - смотрите целосность управляющего провода... и работоспособность контактной группы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 11:51:52 »
сегодня когда ехал на работу помер спидометр...блин взял машину которая долго стояла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2010, 11:58:42 »
2 варианта...
1. приборка
2. отгнил разъем на редукторе... советую начать с разъема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2010, 15:21:20 »
2 варианта...
1. приборка
2. отгнил разъем на редукторе... советую начать с разъема
наверное помыл тщательно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2010, 15:36:45 »
ковырялся в контактной группе,вроде все нормально заработало(хотя не факт надо поездить)....такое ощущение что в машине вообще все контакты окислились от долгого простоя...
полезу к редуктору датчик смотреть вечерком

еще вопрос есть....есть ли какой нибудь предохранитель под капотом который за зажигание отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Августа 2010, 20:17:03 »
на зажигание идёт 2 провода
зеленый ( не предохраняемый)
и зеленый с желтой полосой (этот предозраняемый) а в чем собсно суть вопроса ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Августа 2010, 12:04:19 »
вообщем машина высохла...все заработало...но появился другой косяк...вместо того чтобы врубался поворотник,врубается задняя противотуманка и моргает с переодичностью поворотника....это просто жесть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Августа 2010, 17:40:25 »
массы нету в фонаре...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам