BMW E30 Logo

Автор Тема: Порвало ремень ГРМ  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20b20 1984г
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 15 Августа 2010, 20:36:44 »
Вообщем снял голову и такая красота на поршнях ,на одном вмятина очень сильная на других чисто риски остались ,насковзь поршень не пробит можно ли так оставить и что измениться в работе мотора ? Клапана понятно загнуло ,пролили голову 2 камеры держут 1и5 цилиндра ,остальные секут ,втулки я думаю врятли повредило загнуло на хх оборотах 1500-2000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Порвало ремень ГРМ

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 20:57:29 »
сочувствую. испытал на себе. ремонт головы - замена втулок, клапанов, распреда = 17000р. цилиндры не испортились...вроде бы
втулки погнуло у тя наверняка...хотя может и повезёт
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b20 1984г
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 21:00:46 »
сочувствую. испытал на себе. ремонт головы - замена втулок, клапанов, распреда = 17000р. цилиндры не испортились...вроде бы
Ну там впринцепи не все так жестко ,распред с маленькой выработкой ,маслосьмные меняли недавно ,шлифовали на плоскость ,думаю клапана 4-5 под замену и втулки смотреть ,с поршнями то что делать ? Менять оченннььь не хотса !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 21:12:50 »
кольца меняй и поршни...ну это моё личное мнение...товарищи постарше посмотрим что скажут
хотя поршни мож и оставить можно, скорее всего
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 15:03:37 »
впринципе можно оставить. Хотя с такой дырой я бы поменял. Свози на дефектовку и не заморачивайся - там всё замерят и скажут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 15:30:55 »
впринципе можно оставить. Хотя с такой дырой я бы поменял. Свози на дефектовку и не заморачивайся - там всё замерят и скажут.
+1
Но если с баблом напряг, я бы так оставил...
Все равно в ГБЦ вложиться придется :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 15:52:20 »
Трудно сказать по фото - не видно под таким углом глубины вмятины, но если она не глубокая - то пофиг. Можно и так собрать. Втулки я бы сначало сам проверил на предмет повреждений, вставив туда клапан кверх ногами и пошатав, а то в фирмах стопудов скажут менять. Клапана надо менять все, колпачки тоже заного менять по хорошему, но они копеечные. Так же проверь на целостность рокера и шейки осей рокеров.
Так что совет - разбирай голову, проверяй втулки и сёдла клапанов, проверяй на трещены шейки осей, потом свози голову в фирму, на проверку втулок и сёдел, только не говори что ремень порвало. Потом, проверив рокера и распред, купи новые клапана (комплект), притри всё и собирай как есть, если не найдёшь никаких трещин и прочих последствий.
Да, и напиши сюда глубину вмятины на поршне.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам