BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Надо ли снимать ремень ГРМ для замены помпы М20?  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« : 12 Сентября 2016, 21:03:59 »
Не по теме: Помпу можно снять без снятия ремня ГРМ? Подтекает, надо прокладку менять.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Надо ли снимать ремень ГРМ для замены помпы М20?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1 : 13 Сентября 2016, 11:09:41 »
Не по теме: Помпу можно снять без снятия ремня ГРМ? Подтекает, надо прокладку менять.
А в чем трудность снять ремень? Проще же будет снимать помпу.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 13 Сентября 2016, 11:50:00 »
Новые темы создаются совершенно бесплатно. :) Не надо пытаться заныкать баянный вопрос под видом оффтопика в другую тему!

На М20 поменять помпу, не потревожив ремень, не получится - ролик прикручен поверх помпы, у них один из болтов один на двоих. НО! Как только перед двигателя достаточно разобран для демонтажа помпы, снять ремень уже не представляет никаких трудностей. Ну то есть после откручивания ролика он просто сам свалится, да и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Сентября 2016, 12:47:16 »
Да а какие проблемы поставить помпу с натяжителем? Скрутить её вообще нет проблем - натяжитель сам выпадет. В принципе там натяжитель лишь создаёт усилие для правильного натяга ремня, но ролик зажимается и при отсутствии натяжителя не смещается и ремень не спадает.

Вообще не рекомендуется ставить один ремень дважды... Хотя я ставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Сентября 2016, 13:10:12 »
Хм. Про общий болт я наврал, значит, да? Склероз... Ну в любом случае, запихивать пружину натяжителя в процессе установки новой помпы будет очень неудобно. Можно, конечно, отложить пружинку до следующего раза, но она ведь потеряется.
Если ремень почти новый, почему бы его и не оставить. Рекомендуют пометить, какой стороной он стоял, и ставить так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 13 Сентября 2016, 13:25:43 »
В рбще, снял я обшивку возле печки, обнаружилось мокрение внизу под углом радиатором печки, но гложет сомнение, что протёк сам радиатор. Виден след протекания на кране печки, прямо между частей, где он соединяется. Но он сейчас сухой, так что не понятно, где протекает. Думаю день-два поездить, пока проявится точнее течь. А то, может, нужно заменить радиатор, но сливать антифриз 2 раза не хочется, да и лишнюю работу делать некогда.
Ремень завод рекомендует менять для перестраховки, но нам явно это кажется лишним. Я свой первый ремень после покупки машины снимал-ставил 3 раза, но направление всегда помечал, в какую сторону крутится.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #6 : 13 Сентября 2016, 13:36:55 »
Не нужно трогать ремень, чтобы снять помпу! И натяжительная пружина встаёт на место достаточно легко. В мануале  все расписано до мелочей.
Кроме того стоит хорошенечко очистить поверхность блока, к которой прилегает помпа. А иначе возможно подтекание по стыку.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 13 Сентября 2016, 13:42:14 »
Это всё понятно, что чистить и обезжиривать нужно. В общем, спасибо за советы всем, пока другая проблема, менять радиатор печки или нет. Не вижу точного места подтекания антифриза. Или клапан протекает, или всё вместе с радиатором. Поехала машина, поехали расходы. За неделю 8000 рублей ушло.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 13 Сентября 2016, 18:21:51 »
Хм. Про общий болт я наврал, значит, да? Склероз...
На хитром болте там держится ролик, крышки ремня ГРМ и планка натяжителя генератора. При том ролик понятное дело откручивается последним.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 13 Сентября 2016, 20:52:02 »
Там общий болт имеет широкую шляпу под ключ на 17 и резьбовую шпильку дальше шляпы. На шляпу болта опираетя крышка ремня и натяжная планка генератора.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #10 : 13 Сентября 2016, 21:05:38 »
Это всё понятно, что чистить и обезжиривать нужно. В общем, спасибо за советы всем, пока другая проблема, менять радиатор печки или нет. Не вижу точного места подтекания антифриза. Или клапан протекает, или всё вместе с радиатором. Поехала машина, поехали расходы. За неделю 8000 рублей ушло.
А ты прогрей двигатель с отключенным вентилятором, только не перегрей)) Включи печку. Жидкость найдет свое место куда ей вытекать. Я таким образом проверяю утечки.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 13 Сентября 2016, 21:12:24 »
Да я езжу на ней каждый день. Так что утечка скоро обнаружится.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0