Начитавшись расказов про восстановление неподъемных на мой взгляд машин в соседних ветках, решил коеч то рассказать о своей. Начал после дтп, не оч серьезно, но решил раз уж красить что то то пора откапиталить кузов. давно собирался, но денег нет. ну что ж в долг! и вперед!
очистил пескоструйкой днище(то что поддавалось, все таки заводской антикор пока он держится и не отстал, супер вещь) подварили, все что можно. заодно заменил дверь с жуками, вторую просевшую отрегулировали,теперь закрывается не хуже чем в отцовской е39 - одним пальцем
вварили ремкомплекты задних арок... до вскрытия они казались еще годными к ремонту, как только сняли краску болгаркой оказалось лучше вварить новые, заварил дырку под антенну, короче прогнило все что до уровня порогов, что то слегка что то серьезно. но все силовые элементы, стаканы, лонжероны и т.д. в отличном состоянии, хоть это радует. Вроде как 55 латок по кругу накинули =)
хотя казалось что работы всего ничего, в ногах чуть чуть несколько мелких дырочек... до пескоструйки

после все это дела еще раз отпескоструили и загрунтовали. После этого никому не доверив, я сам промазал все стыки латок кузовным герметом. Хорошо что я сам это делал, т.к. так как я никто бы не возился с этим

машина пока ожидает полной покраски
вот некоторые фото:










мой друг помогает мне в разборке:

все раработы документально фиксируются и после окончания думаю сделать сайт с полным отчетом и историей.