когда делается все своими руками и для себя это всегда качественно делается, а когда работы много и надо ее сделать кому то, то чем быстрее возьмешь нового клиентоса тем выгоднее

поскольку варить не у мею и нечем, + опрокидывателя нет то сделано так. после все это прогрунтовано и швы промазаны немецким кузовным герметом.
Когда его покупал продовец обмолвился что мол лучшего антикора и не придумаешь... после того как полимеризовался этот гермет.... это что то. Резина самая настоящая и эластичная и оооочень прочная, держится так, что отверткой не отодрать. Вод подумываю купить побольше такого гермета и на самом деле использовать его вместо антикора, я блин не представляю как можно его повредить или снять. Если бы не его густота. то можно было бы наносить аэрозолем, а так... придется мазать ручками опять
