BMW E30 Logo

Автор Тема: Восстановление 325i coupe  (Прочитано 45672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #225 : 16 Июня 2009, 17:34:48 »
никто  не сможет сделать так как завод изготовитель, вы видели как на заводе красят  и обрабатывают  машины, в каких  идеальных  условиях это делают (температура, влажность не говоря уже про пыль) ?
вот и ответ.  если где то варилось (отпуск металла с последствиями)  или был жук (ржа неизлечима впринципе, малейший ее остаток и все пропало) то оно рано или поздно вылезет снова, ржа неизлечима, все это временно. если делать качественно - дольше, если плохо -быстро вылезет.
уставший кузов это тот который требует вмешательств, в особенности сваркой
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 17:37:04 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Восстановление 325i coupe

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #226 : 17 Июня 2009, 01:44:00 »
заказывай кузов с завода
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #227 : 17 Июня 2009, 12:45:31 »
а  попробуй сначала узнать  можно ли? :) или погуглить в нете по этому поводу)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #228 : 17 Июня 2009, 13:06:56 »
попробуй сначала узнать можно ли толково восстановить кузов, а потом писать с уверенностью, что нет.

в любом случае, не с твоими деньгами заказывать новый кузов, если даже и можно было  ink
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 13:08:38 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #229 : 17 Июня 2009, 17:42:51 »
новый кузов тоже не панацея,  т.к. я подозреваю что он придет  без всего, без антикора заводского, грунта и краски. а то что сам сделаешь этого хватит не на долго. Никто не покрасит так как завод, не прольет протравит  все места не говоря уже про качество покраски.

в Беларуси восстановить кузов нереально,  у нас даже маляров нет  таких чтобы  сделали надолго  чтобы не к чему было  придраться. И это только покраска, не говоря уже про восстановление железа в первоначальное состояние. Для  абсолютного большинства е30 проще  новый кузов  купить чем восстановить до идеала свое железо. Но его нет нигде, номер етк есть, а кузовов нет.
Может кому то качества СТО будет достаточно, но  я не видел за всю жизнь ни одной машины после покраски, чтобы  не было к чему придраться, хоть мелочь   но всегда есть. + всегда со временем появятся просадки шпатли, как минимум на капоте, даже твой маляр подтвердил что это нормально и по другому никак.

ЗЫ. Не имей привычки считать смотреть чужие в карманы.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #230 : 17 Июня 2009, 18:05:16 »
есть ли смысл так заморачиватся с по сути банальным авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #231 : 17 Июня 2009, 18:21:44 »
Дениска, да я не смотрю в твой карманчег, свой благо имеется.  Понятное дело что кузов стоил бы далеко не 5к и не 7... так что тут можно поставить точку.

Я к тому что заморачиваться не стоит так, решай проблему по мере ее поступления, появился жук - поехал, тебе перекрасили, покатался еще годик-два.

По поводу покраски, сколько платим, столько получаем. В штатах покраска по технологии (с климатом и в камере) от 7кб. Мало кто готов у нас к таким ценам...

 
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #232 : 17 Июня 2009, 18:29:38 »
где то в нете читал что кузов е30 седан был куплен новым за 4к евро.
 меня не очень устраивает постоянные подкраски и война с жуками, я предпочитаю  делать все один раз а не гнаться за низким ценником а потом жалеть денег выброшенных и времени. Поэтому я видимо прощаюсь с этим кузовом и беру другой. Естественно  как это будет сделано  отпишусь здесь с фотками и описанием, продолжение следует,   кузов найден.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #233 : 17 Июня 2009, 18:37:09 »
"о поводу покраски, сколько платим, столько получаем. В штатах покраска по технологии (с климатом и в камере) от 7кб. Мало кто готов у нас к таким ценам..." это не от качества зависит совсем... :) а совсем от других величин. в монако думаю вообще меньше чем за чирвонец никто красить не станет... себестоимость однако...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #234 : 17 Июня 2009, 19:49:13 »
По поводу покраски как на заводе обращайтесь в серьёзные тюнинг-компании типа Альпины))
Денех дохрена уйдёт, зато будет как с завода)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #235 : 17 Июня 2009, 20:05:31 »
не верю что у  ателье Альпина есть такие же  технологии как у концерна бмв, одна покрасочная линия будет стоить как пару лет прибыль от продаж альпин. Посмотрите  какой ниб фильм  о заводах бмв и поймете что так  как на заводе покрасить  невозможно впринципе вне завода
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #236 : 17 Июня 2009, 20:07:00 »
возможно, но бессмысленно. имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #237 : 17 Июня 2009, 22:24:25 »
возможно, но бессмысленно. имхо.

+1

Может Денис тебе стоит подумать о поджопнике на зиму? а не гонять по нашей соли на свежеперекрашенной машине
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 22:26:04 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #238 : 17 Июня 2009, 22:47:50 »
+1

Может Денис тебе стоит подумать о поджопнике на зиму? а не гонять по нашей соли на свежеперекрашенной машине
тоже самое хотел написать- не надо зимой ездить и ремонта хватит не на 2 года
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #239 : 18 Июня 2009, 09:32:45 »
не верю что у  ателье Альпина есть такие же  технологии как у концерна бмв, одна покрасочная линия будет стоить как пару лет прибыль от продаж альпин. Посмотрите  какой ниб фильм  о заводах бмв и поймете что так  как на заводе покрасить  невозможно впринципе вне завода

оффтоп возможно, но...

вопервых, альпина полупредворное ателье, вспомнить хоть бы легендарный "бетмобиль" которы официально гонялся как заводской, а готовила его альпина... соответственно БМВ (до сих пор) дает доступ этому ателье к информации о технологиях...

вовторых, у таких ателье как Альпина, есть свои фирменные цвета, такие цвета, которые на покрасочной линии самого завода просто не предусмотрены, я как человек на голову больной автомобилями, интересовался технологией производства спартивных версих (тюнинговых если кому угодно будет) так вот, красят в такие цвета они их сами, причем в камере, в хитрой конечно, но камере, и покраска не хуже заводской...

втретьих, своими глазами видел в москве подобную камеру с роботом... видел как машину моют до голого железа... сколько это стоит вопрос третьего порядка... также присутствовал (из другой оперы но встему, про ремонт кузова) вскрытиии полостей и последующей проварке кузова сплошным швом всего кузова ралийного автомобиля...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 09:37:31 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #240 : 18 Июня 2009, 10:12:16 »
на ралли машина не успевает обычно заржаветь...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #241 : 18 Июня 2009, 11:12:48 »
альпина покупает готовые новые кузова у бмв, не удивлюсь если близкие по цвету к альпиновским и потом ее красят поверху, а это абсолютно ровный кузов,  не гнилой, который нужно только облить и все, без никакой подготовки это совсем другое дело и это реально.

о поджопнике задумывался,  возможно к следующей зиме так и будет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #242 : 18 Июня 2009, 11:57:38 »
ну вот ты и решил свою проблему, и в дебри лезть не пришлось
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #243 : 18 Июня 2009, 12:49:45 »
но этот кузов все равно уйдет.  былиб свободные деньги оставил бы себе и этот на зиму. ну может потом выкуплю назад
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #244 : 18 Июня 2009, 12:55:32 »
разве тот что ты нашел не нуждается в сварочных работах?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #245 : 18 Июня 2009, 16:03:36 »
нет. иначе я б не страдал гемороем с заменой кузова
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #246 : 18 Июня 2009, 18:11:38 »
да ну на*
давай фотки заценить 20 летнюю машину без гнили!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #247 : 13 Июля 2009, 01:20:51 »
машинка в продаже :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #248 : 13 Июля 2009, 11:53:44 »
ну покажи хотябы что купил вместо её
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #249 : 13 Июля 2009, 12:25:41 »
вот. мотор откапиталенный м42, но я уверен что это временно, мне будет мало после 2,8  ???
работы непочатый край
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам