BMW E30 Logo

Автор Тема: жрет резину на задних колесах!!!???  (Прочитано 9464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 21 Мая 2007, 00:06:45 »
 shok сегодня менял задние колодки, снял колеса и был неприятно удивлен такому обстоятельству- оба задних колеса с в нутренней стороны изношены сильнее...в чем причина???
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жрет резину на задних колесах!!!???

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 00:30:51 »
в сайлентах балки и рычагов или кнутой балке или рычагах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 11:21:09 »
процедура исправления этого бага под силу только ярому фанату либо с кучей бабок либо с золотыми руками....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 14:50:06 »
процедура исправления этого бага под силу только ярому фанату либо с кучей бабок либо с золотыми руками....

да ладно, чего там такого, все снять-поставить новое.... по пути проверит геометрию балки и рычагов... скорее всего сайлентам F образных рычагов капут....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 15:00:31 »
процедура исправления этого бага под силу только ярому фанату либо с кучей бабок либо с золотыми руками....

да ладно, чего там такого, все снять-поставить новое.... по пути проверит геометрию балки и рычагов... скорее всего сайлентам F образных рычагов капут....
счастье, если дело только в этом. Самый идеальный исход дела. Но врядли дело тольо в сайлентах. Расскажикак ты проверять геометрию балки и рычагов будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 15:26:46 »
поменяв резинки в подвеске поеду на ход развал... и если кривые рычаги то будет видно....балка врятли...  да и чтоб чугунные рычаги погнуть надо умудрицо еще... как минимум в боковом скольжении в бордюр привпарковаца...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 19:46:27 »
поменяв резинки в подвеске поеду на ход развал... и если кривые рычаги то будет видно....балка врятли...  да и чтоб чугунные рычаги погнуть надо умудрицо еще... как минимум в боковом скольжении в бордюр привпарковаца...

зря вы так уважаемый. Передние рычаги с огроменным удоволсьтвием гнутся. Чугунные. Я сам лично рычаг с 2 сантиметровой разницей по оси видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 21 Мая 2007, 20:07:42 »
На рычагах внешних вмятин не обнаружил. Что интерестно на обоих колесах равная стемень износа изнутри. где то сантиметров 5. А что может быть хуже мятых рычагов? И делается ли сход\развал на задних колесах?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2007, 20:16:38 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 21 Мая 2007, 22:16:29 »
Кто про что...кто про перед кто про зад :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 21 Мая 2007, 22:29:02 »
Пружины случаем не просели?Первое дело...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 21 Мая 2007, 23:18:55 »
пружины? как проверить? сзади подвеска оооочень жесткая!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 14:48:28 »
поменяв резинки в подвеске поеду на ход развал... и если кривые рычаги то будет видно....балка врятли...  да и чтоб чугунные рычаги погнуть надо умудрицо еще... как минимум в боковом скольжении в бордюр привпарковаца...

зря вы так уважаемый. Передние рычаги с огроменным удоволсьтвием гнутся. Чугунные. Я сам лично рычаг с 2 сантиметровой разницей по оси видел.

я про зад говорил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #12 : 22 Мая 2007, 14:50:08 »
На рычагах внешних вмятин не обнаружил. Что интерестно на обоих колесах равная стемень износа изнутри. где то сантиметров 5. А что может быть хуже мятых рычагов? И делается ли сход\развал на задних колесах?

короче поменяй гумми и сайленты рычагов и посмотри будет ли прогрессировать износ... заодно имееет смысл махнуть аммо и опоры... один хрен все разбирать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 22 Мая 2007, 14:51:42 »
Пружины случаем не просели?Первое дело...

пружины тут не причем имхо, у меня вообще были сломанные когда купил, проехал около 3 тык, резину не жрало... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Мая 2007, 16:50:25 »
Съело резину заднего левого колеса. Заметил сегодня. Сильно пострадал внутрений край протектора. Дальше стертость доходит до середины с уменьшением износа. Наружний протектор в порядке.

Пару дней назад был случай:
Из-за сорваной резьбы рычага вылетил амортизатор. Под машину я не смотрел, а появившиеся стуки списал на окончательно сдохнувший аморт. Проехав километров 30-40 заглянул под машину и увидел, что аморт вылетил и вставил его обратно.

В этом ли причина?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 23 Мая 2007, 17:29:43 »
Был случай такой, что обломило у меня болт, который крепит нижний конец заднего амморта к рычагу. Отъездил так хз сколько пока заметил - погромыхивало не очень настойчиво. На состояние шины не повлияло никак.

Надо смотреть состояние сайлентов того рычага, где резину поджирает, может в них причина?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 17:35:54 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Мая 2007, 17:38:31 »
А в чем еще проблема может быть?
И где-то неделю назад домкратил машину. И как раз это колесо не поднимается. Опять списал на дохлый аморт. Самое главное - забыл затянуть болты. Проехал где-то 1 км (пробная поездка после ремонта). Увидел, что два болта держат, один вообще на соплях, а четвертый потерял (потом нашли). Т.е. колесо держалось на двух болтах, которые рядом, а не перекрестно. Из-за того, что колесо поднять нельзя - затягивал прямо так.
Может все таки не дотянул и колесо сейчас под углом стоит? Хотя я крутил сильнее обычного - со скрежетом и скрипом.
И как быстро сжирает резину?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 23 Мая 2007, 17:58:09 »
ИМХО, за 30-40 км, тем более - за 1 км. резину не должно ощутимо сожрать. Тоже пришлось ездить с незатянутыми болтами ой, но на резине это не отразилось.

Посмотри внимательно, может у тебя задние колеса стоят "домиком", вот так /  \ .
От этого может резину кушать. Лечится это заменой сайлентов рачага
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI= , позиция №9.
Если я правильно помню, то существуют наборы этих сайлентов в эксцентрическом исполнении, что дает возможность компенсировать немного искривление рычагов и т.п., но могу ошибаться, надо заглянуть в свой "букварь"...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 18:14:08 »
Т.е. дело в гнутых рычагах?
Резину кушать начало недавно. С момента покупки (3 месяца) я ни разу задницей не ударялся. Тока вот глушак низко висит, им задевал пару раз.
Разве колеса не должны стоять домиком / \ ??? Это же не передние. "Домик присутствует", но не большой. Хотя я думал, что должен быть больше - на фото видел тюнинговую Е30 дак там вообще сразу же в глаза бросается.
И домик был еще при покупки. Т.е. все нормально было.
Также хочу добавить - разбиты сайленты балки №3.

Выходит, что нужно менять сайленты №3 и №9?
Если да, то подскажите как их менять.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 23 Мая 2007, 20:44:19 »
про колеса /домиком\ :
Если сайленты #3 (ТОЛСТЫЕ) в норме - кривые рычаги (гнутые или прогнившие в местах посадки пружин). От этого еще на подъемнике задние колеса висят на разной высоте.
Сайленты #9 (тонкие) внутри почти вечные. Убедился в этом когда меняли рычаги. Менять их эти сайленты нецелесообразно, только в исключительных случаях и в особых условиях сервиса (для регулировки схождения при отсутствии ровных рычагов).
Если не прав - поправьте.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #20 : 24 Мая 2007, 10:01:14 »
Колеса домиком - частая тема на форумах. Для неспортивных, гражданских, машин это зло, ИМХО. А безответственные продавцы иногда показывают на колеса домиком и впаривают что-то про спортивный характер машины.

Вот пара ссылочек, аналогично можно много нарыть...
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD90PTI1NTM4JmFtcDtoaWdobGlnaHQ9JUM0JUNFJUNDJUM4JUNBJUNFJUND
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnVhL3B1Yi8xMjU2Lw==

И у нас про это говорили:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQ1Ni4w
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 10:28:19 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Октября 2010, 11:12:55 »
У самого такая же продлема. Колеса стоят домиком. Уже комплект задней резины поменял. Приехал на сервис... сказали, что все нормально. Я им говорю... мол они больные с такими доводами. Померил угол наклона задних колес - почти 5 градусов... это совсем ненормально. еще машину на дороге (на люках, стыках асфальта вообщем неровностях) как бы переставляет немного по курсу. приходится иногда ловить ее.
Когда машину взял... было все нормально. потом стал ездить на дачу... ухабы... неровная дорога... наверно там и убил сайленты... Предыдущий хозяин был недобросовестным и оказалось, чтобы при продаже не было стуков - обмотал шарниры изолентой... я когда размотал все это дело... то машина сразу стала погремушкой(((((
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 11:20:02 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 15 Октября 2010, 11:22:01 »
а вообще ребят жор резины, особенно если жор не равномерный может еще быть из за умершей резины))) я эту резину называю шишкастой(не путать с грыжей))) очень часто наблюдается у резины после 20000 пробега
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 15 Октября 2010, 11:28:02 »
недавно пробегала тема как сделать заднюю подвеску регулируемой по сход-развалу. самые дорогие детали - 4 развальных болта от Е34, ЕМНИП
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Октября 2010, 12:24:21 »
У самого такая же продлема. Колеса стоят домиком. Уже комплект задней резины поменял. Приехал на сервис... сказали, что все нормально. Я им говорю... мол они больные с такими доводами. Померил угол наклона задних колес - почти 5 градусов... это совсем ненормально. еще машину на дороге (на люках, стыках асфальта вообщем неровностях) как бы переставляет немного по курсу. приходится иногда ловить ее.
Когда машину взял... было все нормально. потом стал ездить на дачу... ухабы... неровная дорога... наверно там и убил сайленты... Предыдущий хозяин был недобросовестным и оказалось, чтобы при продаже не было стуков - обмотал шарниры изолентой... я когда размотал все это дело... то машина сразу стала погремушкой(((((
слушай внимательно - если у тебя резину жрет, то развал тут не при чем! 5 градусов - это для смеха!? люди и с большим развалом ездят и не едят резину...
а то что резина съедаетса и машину на неровностях переставляет виновато СХОЖДЕНИЕ этих колес, т.е. они у тебя разнонаправленные по ходу движения!
проще заехать на стенд(лучшекомпютерный) и замерить схождение задних колес... но можно и самому намеряться.
например видишь неровности и едишь на них одним боком, второй едит по ровной дороге... проезжая ямы, колесо по неровностям прыгает и ведет только второе колесо - в какую сторону бросило, туда оно и смотрит. Потом проезжаешь неровность другим бортом - наблюдаешь картину с другой стороной.
Частично от подкидывания спасают новые или достаточно живые амо и конечно же живые их верхние опоры! (можешь проверить и поменять, должно стать полегче), но резина продолжает страдать... потому следует исправлять геометрию заднего моста - балка, рычаги.
Аналогичные темы есть в разделе по Подвеске - иди там начитайся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам