У самого такая же продлема. Колеса стоят домиком. Уже комплект задней резины поменял. Приехал на сервис... сказали, что все нормально. Я им говорю... мол они больные с такими доводами. Померил угол наклона задних колес - почти 5 градусов... это совсем ненормально. еще машину на дороге (на люках, стыках асфальта вообщем неровностях) как бы переставляет немного по курсу. приходится иногда ловить ее.
Когда машину взял... было все нормально. потом стал ездить на дачу... ухабы... неровная дорога... наверно там и убил сайленты... Предыдущий хозяин был недобросовестным и оказалось, чтобы при продаже не было стуков - обмотал шарниры изолентой... я когда размотал все это дело... то машина сразу стала погремушкой(((((
слушай внимательно - если у тебя резину жрет, то развал тут не при чем! 5 градусов - это для смеха!? люди и с большим развалом ездят и не едят резину...
а то что резина съедаетса и машину на неровностях переставляет виновато СХОЖДЕНИЕ этих колес, т.е. они у тебя разнонаправленные по ходу движения!
проще заехать на стенд(лучшекомпютерный) и замерить схождение задних колес... но можно и самому намеряться.
например видишь неровности и едишь на них одним боком, второй едит по ровной дороге... проезжая ямы, колесо по неровностям прыгает и ведет только второе колесо - в какую сторону бросило, туда оно и смотрит. Потом проезжаешь неровность другим бортом - наблюдаешь картину с другой стороной.
Частично от подкидывания спасают новые или достаточно живые амо и конечно же живые их верхние опоры! (можешь проверить и поменять, должно стать полегче), но резина продолжает страдать... потому следует исправлять геометрию заднего моста - балка, рычаги.
Аналогичные темы есть в разделе по Подвеске - иди там начитайся!