BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляная форсунка  (Прочитано 11755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RRos
  • Гость
« : 20 Августа 2010, 23:20:53 »
Для форсирования двигателя некоторые устанавливают масляные форсунки...
Можно ли эти форсунки взять с М21 дизеля, и установить в бензиновый блок М20? Проходят ли масляные каналы также на обеих блоках? Может кто ставил, или имеет фото расположения форсунок в блоке М21?
Вот фото где они на дизеле М21:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляная форсунка

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 21 Августа 2010, 11:06:40 »
форсунки нужно брать от М44
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 04:12:27 »
форсунки нужно брать от М44
Ну вот, нашел их... А куда их нужно врезать?
P.S. Они пробиваются и на М43 двигателе.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 04:15:56 от RRos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 11:12:43 »
в маслянную магистраль которая идет через весь блок, сверлишь дырки и нарезаешь резьбу.
Вот так у меня стоят.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 11:15:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Августа 2010, 22:13:36 »
Маленькое смещение отверстия под форсунку, не выйдет за пределы магистрали? Есть точные размеры где именно сверлить? Места под форсунки для всех цилиндров будут одинаковы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 00:11:10 »
магистраль идет по прямой...где сверлить сам смотри, по центру нельзя, там шатун проходит. Для всех цилиндров в одном месте.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 01:12:35 »
Магистраль идет так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 11:13:03 »
Да так.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 14:49:32 »
Спасибо. Пока вопросов нет.
Жаль что от дизеля форсунки не подходят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 23 Августа 2010, 15:13:57 »
Спасибо. Пока вопросов нет.
Жаль что от дизеля форсунки не подходят...
ничего не жаль...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2010, 23:04:17 »
ничего не жаль...
Просто от дизеля мне легче и дешевле достать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 24 Августа 2010, 10:14:15 »
Просто от дизеля мне легче и дешевле достать.
не всегда лучше то, что проще и дешевле.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 13:44:56 »
не всегда лучше то, что проще и дешевле.
отсюда поподробнее!
еще нужна такая же инфа про блок м10, искал инфу про с14 нечего не нашел :(
Маслофорсунки это тема!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 13:47:16 »
отсюда поподробнее!
еще нужна такая же инфа про блок м10, искал инфу про с14 нечего не нашел :(
Маслофорсунки это тема!

не понял что тебе надо.../go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBtM3Byb2plY3QuY29tL2UzMG0zcGVyZm9ybWFuY2UvaW5zdGFsbHMvaW5zdGFsbHMtMy9zcXVpcnRlcnMvaW5kZXguaHRt плохо ищете)))
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 13:53:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 16:11:05 »
про виды форсунок все понятно.
Непонятно, где сверлить дыры для форс в блоке м10.
Также непонятно, каким образом это (установка форсунок) повлияет на работу маслоподающей системы вцелом.
Хватит ли нового маслонасоса м10?
Есть ли различия по производительности насосов м10 и с14?
Есть ли необходимость замены маслонасоса м10 на с14 если есть разница.

ПС Если смотреть по етк и сравнивать эмочные сайленты и обычные - етк выдает картинку с не ексцентриковыми. Тоесть доверять етк на 100% не стоит.
Поэтому у меня непонятки и с насосами. Или я чтото путаю  8)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Августа 2010, 23:54:39 »
Нашел куда сверлить форсунку.
На блоке масляная магистраль идет от края до края блока (по идее её сверлили, а не выливали), но по бокам блока на М20 - заглушки забиты, а на М10 (судя по фото с ЕТК) - заглушки закручены. Вот в эту магистраль нужно и попасть... я смотрел блок М20, попасть не тяжело, а М10 я разобраный не видел...
ALX, нужно по месту смотреть, сделать не тяжело, только почем форсунки нужно пробить...

СПАСИБО Serg010 за помощь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 25 Августа 2010, 00:37:19 »
вот вот...поэтому с м10 не вижу проблем также, насоса хватает за глаза.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Августа 2010, 00:42:22 »
вот вот...поэтому с м10 не вижу проблем также, насоса хватает за глаза.
Какие могут быть проблемы? Отверстие форсунки: 1,0, или 1,3 мм, на работу насоса и всей масляной системы такая "дырочка" влиять не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 25 Августа 2010, 00:50:38 »
Какие могут быть проблемы? Отверстие форсунки: 1,0, или 1,3 мм, на работу насоса и всей масляной системы такая "дырочка" влиять не будет.
те которые я показывал, там стоит клапан и открывается он при повышенных оборотах, на холостых он закрыт. Как давление в маслянной системе возрастает, так и открывается...так что дело не в дырочке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Августа 2010, 01:02:11 »
те которые я показывал, там стоит клапан и открывается он при повышенных оборотах, на холостых он закрыт. Как давление в маслянной системе возрастает, так и открывается...так что дело не в дырочке.
Тем более не надо очковать, нужно ставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 25 Августа 2010, 09:04:33 »
спасибо за советы! Форсунка тут:

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=F9600024&pid=89A0507F&office=ru

BMW   11 11 7 531 576      Форсунка масляная   14     424,23р.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 22 Декабря 2010, 12:56:58 »
ПС Если смотреть по етк и сравнивать эмочные сайленты и обычные - етк выдает картинку с не ексцентриковыми. Тоесть доверять етк на 100% не стоит.
картинки в ЕТК являются символическими,не более
А в чем разница обьясните мне,не проще засверливать коренные как в м50?Нафига вскрывать масляные каналы на самом блоке?
Тем более,если делать по технологии м50,то можно ставить более низкий по ХОДУ поршень,т.е. с коленом имеющим больший ход
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 12:59:59 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 22 Января 2020, 20:19:46 »
спасибо за советы! Форсунка тут:

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=F9600024&pid=89A0507F&office=ru

BMW   11 11 7 531 576      Форсунка масляная   14     424,23р.

Этот номер по ЕТК бьётся только для моторов Nсерии. Е90 и моложе. В блок М40 встанет она?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 23 Января 2020, 13:45:55 »
11 11 1 739 907 заказал от м43
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 23 Января 2020, 16:41:12 »
а что не так с блоком М40? У него, вроде, нету проблем с задирами. Почему хочется дополнительно охлаждать поршни?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам