BMW E30 Logo

Автор Тема: Когда аккум разрядится?  (Прочитано 2465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 21 Мая 2007, 01:59:29 »
Как определить когда аккумулятор заряжать надо?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Когда аккум разрядится?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 05:40:53 »
Когда у тебя машина не заведется. А вообще странный вопрос, с чего бы ему разряжаться?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 10:58:39 »
Когда напряжение упадет. Ну, до 10В, скажем.
И перед зимой - обязательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 11:16:17 »
Когда напряжение упадет. Ну, до 10В, скажем.
И перед зимой - обязательно.

Совсем не обязательно...

У меня на отдавшем концы старом аккуме - напряжение было 12,5 вольт. Попытка дернуть стартером - не крутит практически совсем. После попытки меряю - уже 12 вольт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 16:43:35 »
Да, но тут речь про исправный аккумулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 17:03:18 »
У меня он не совсем исправный. Сказали, что на лето хватит.
Был один случай - машина недели 2 стояла. Начал заводить - сначало стартер покрутило немного, а потом вообще ничего.
Заряжал его где-то месяц назад. И вот недавно стала лампочка акума гореть, когда движок заведен. Подгазуешь - гаснет. Иногда горит, иногда сразу гаснет, когда заведешь.
И заводится похуже стала. Раньше с пол оборота, а сейчас иногда по дольше.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 17:03:56 »
Т.е. на Е30 не предусмотрено датчика зарядки как на тазах?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Мая 2007, 17:11:48 »
У меня он не совсем исправный. Сказали, что на лето хватит.
Был один случай - машина недели 2 стояла. Начал заводить - сначало стартер покрутило немного, а потом вообще ничего.
Заряжал его где-то месяц назад. И вот недавно стала лампочка акума гореть, когда движок заведен. Подгазуешь - гаснет. Иногда горит, иногда сразу гаснет, когда заведешь.
И заводится похуже стала. Раньше с пол оборота, а сейчас иногда по дольше.

Эээ батенька, так вам надо зарядку замерить и генератор/щетки проверить, а не спрашивать когда аккум заряжать.

При исправных генераторе и нормально идущей зарядке от него, заряжать аккум не надо (ну при условии, что машина не стоит по полгода без работы).

Заводишь, на ХХ меряешь напряжение на клеммах аккумулятора. Без нагрузки должно быть 14,2-14,5 вольт. С полной нагрузкой (свет, печка, обогрев стекла, музыка и т.п.) должно 13,5-14 быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2007, 17:13:14 »
Т.е. на Е30 не предусмотрено датчика зарядки как на тазах?

Что такое датчик зарядки?

Есть лампочка аккума в приборной панели. Включил зажигание - она горит. Завелся - погасла. Если не погасла, значит нету зарядки, надо срочно под капот лезть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Мая 2007, 18:40:37 »
Т.е. на Е30 не предусмотрено датчика зарядки как на тазах?

Что такое датчик зарядки?



Есть лампочка аккума в приборной панели. Включил зажигание - она горит. Завелся - погасла. Если не погасла, значит нету зарядки, надо срочно под капот лезть...

а вот у меня ява есть (58г.в.), у нее на баке амперметр стоит!!!! -8_0_+8 амперов! зажигание включаеш-  -4А показуит, заводиш и на ХХ -  0А(+1) , газу даш- больше..... короче виден баланс энергооборота в природе....  а еще на волге 21 амперметр на приборке есть  -  -20_0_+20 А  !!!!!!!!!  сказка просто..... если екнулся регулятор-сразу видно что к чему, особенно когда перезарядка двадцатиамперная на акум идет ,... -включаеш все электрооборудование (ток заряда естествина падаит)-и акум до питстопа живет и радуется.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 21 Мая 2007, 18:58:34 »
Т.е. на Е30 не предусмотрено датчика зарядки как на тазах?

Что такое датчик зарядки?



Есть лампочка аккума в приборной панели. Включил зажигание - она горит. Завелся - погасла. Если не погасла, значит нету зарядки, надо срочно под капот лезть...

а вот у меня ява есть (58г.в.), у нее на баке амперметр стоит!!!! -8_0_+8 амперов! зажигание включаеш-  -4А показуит, заводиш и на ХХ -  0А(+1) , газу даш- больше..... короче виден баланс энергооборота в природе....  а еще на волге 21 амперметр на приборке есть  -  -20_0_+20 А  !!!!!!!!!  сказка просто..... если екнулся регулятор-сразу видно что к чему, особенно когда перезарядка двадцатиамперная на акум идет ,... -включаеш все электрооборудование (ток заряда естествина падаит)-и акум до питстопа живет и радуется.....

И на класике он тоже стоит. Когда на ХХ, то чуть правее середины, в начале зеленой зоны. Едешь - и стрелка встает в зеленую зону.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 21 Мая 2007, 20:28:28 »
Т.е. на Е30 не предусмотрено датчика зарядки как на тазах?

Что такое датчик зарядки?



Есть лампочка аккума в приборной панели. Включил зажигание - она горит. Завелся - погасла. Если не погасла, значит нету зарядки, надо срочно под капот лезть...

а вот у меня ява есть (58г.в.), у нее на баке амперметр стоит!!!! -8_0_+8 амперов! зажигание включаеш-  -4А показуит, заводиш и на ХХ -  0А(+1) , газу даш- больше..... короче виден баланс энергооборота в природе....  а еще на волге 21 амперметр на приборке есть  -  -20_0_+20 А  !!!!!!!!!  сказка просто..... если екнулся регулятор-сразу видно что к чему, особенно когда перезарядка двадцатиамперная на акум идет ,... -включаеш все электрооборудование (ток заряда естествина падаит)-и акум до питстопа живет и радуется.....

И на класике он тоже стоит. Когда на ХХ, то чуть правее середины, в начале зеленой зоны. Едешь - и стрелка встает в зеленую зону.

На классике вольтметр а не амперметр.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Мая 2007, 21:42:16 »
А по теме - у афтара дохлый аккум, либо проблемы с зарядкой. Либо и то и другое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 21 Мая 2007, 21:56:53 »
А по теме - у афтара дохлый аккум, либо проблемы с зарядкой.
Либо и то и другое...

+1, и то и другое, начать с починки гены. Амперметр можно приколхозить, но лучше от этого не станет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Мая 2007, 01:33:20 »
Гаспода! Вообще-то рекомендуется раз в полгода проверять уровень электролита и его плотность в каждой банке!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Мая 2007, 07:44:10 »
Гаспода! Вообще-то рекомендуется раз в полгода проверять уровень электролита и его плотность в каждой банке!!
как будем это делать на необслуживаемом аккуме? ink
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Мая 2007, 13:02:50 »
Если он у тебя необслуживаемый смотри срок годности иль эксплуатации - кончился=выкинь, и купи новый а не глумись здесь, если есть руки и голова посмотри на него и увидишь что все они нормально открываются и закрываются!!!!!   Понятие Необслуживаемый аккамулятор это коммерческая уловка сделанная для технических идиотов, Т.е для пользователей!!!!! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 22 Мая 2007, 14:42:35 »
Гаспода! Вообще-то рекомендуется раз в полгода проверять уровень электролита и его плотность в каждой банке!!

Мой проверяли. Воды доливал. И сказали, что одна камера уже того.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 21:13:29 »
Одна камера того sad Это уже признак что аккум подлежит замене, хотя лето ещё может и походить, а зимой вполне может придти каюк yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Мая 2007, 15:03:07 »
Одна камера того sad Это уже признак что аккум подлежит замене, хотя лето ещё может и походить, а зимой вполне может придти каюк yu

К зиме и поменяю, а мож и раньше.
Какой взять посоветуте? Сейчас стоит Tubor (или как-то иначе называется, не помню). У одного на жигулях с завода шел Tubor -  10 лет прожил.
Вот нашел аккум для Е30:
61 21 8377120     46AH 
61 21 8377127     50AH 
61 21 8381714     65AH

Номера оригинала, но пробивается и остальные фирмы. На сколько ампер брать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 24 Мая 2007, 15:37:29 »
Не ампер, а ампер-часов. Я купил bosch на 65 АЧ с глазком и гигантским пусковым током, примерно за 3000р. В Кэмпе.

Владельцы жигулей, я знаю, любят на зиму класть машину в гараж, а аккумулятор уносить домой. Еще они любят его на ночь домой забирать и подзаряжать каждую неделю дома. Аккумулятору это действительно полезно, но я на такие геройства не способен и лучше буду спонсировать буржуев, раз в 2 года его выкидывая и покупая новый.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 15:41:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Июля 2007, 00:46:41 »
у меня была такая же точно хрень.Проверил щетки-нормально.долго ковырялся,оказалось:кирдык подшипникам.Купил на строительной ярмарке 2 подшипника за 150рэ и все работает нифтяк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам