BMW E30 Logo

Автор Тема: Разбираюсь с проводкой!!!  (Прочитано 3529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 21 Мая 2007, 04:45:46 »
Всем привет.
На днях собрал воедино все что пришлось заменять и чистить после пожара под капотом, долго гадал какие шланги куда цеплять, потом когда дома открыл схемку..оказалось все правильно подцепил, по крайней мере на схеме так нарисовано /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2 тока есть различия, а именно отсутствует (1-порционный дроссельный переключатель) и соответственно нет под него штуцера на входном коллекторе (их всего 3 а не 4 как на рисунке), отсутствует (8-клапан 2/3 пути),отсутствует (14-переключаемый клапан) как я понял он не на всех ставился.

Вот такие вопросы:
1. на корпусе дроссельной заслонки где идет шланг на крышку клапанов, есть еще один штуцер, он куда идет? я подцепил на термостат там внизу шьуцер есть и шланг вроде изогнут как раз не него.

2. на входном коллекторе, всего три штуцера, если смотреть по рисунку то 1-ый на регулятор давления топлива, 2-ой на на переходник шланга на крышку клапанов, 3-ий на вакуумный регулятор холостых оборотов, так?

3, пытался запускат несколько раз, в результате бензин пошел через воздухомер и через фильтр побежал на пол, из за чего это может быт?

4. на распределителе зажигания на корпусе есть гнезда для подключения проводов, что за провода туда цепляются? я разьема такого найти не могу, но у меня есть проводов 5 которые я восстанавливал и пока не припаял фишки. с ними тоже разобраться не могу. без этих проводов он работать будет?

5. вопрос конечно глупый) но: как цилиндры располагаются? если смотреть со стороны аккумулятора, слева на право, справо налево или как написано на впускном коллекторе по порядку работы, т.е. 15324???

Все фото на: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQyMi5tc2c2Njc4NCNtc2c2Njc4NA==
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 11:21:56 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разбираюсь с проводкой!!!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 11:15:22 »
4. наверное, высоковольтные провода? без них рабоать не будет. Если их нет - нет искры на свечах, и поэтому..
3. ...цилиндры наполнились бензином и он потек во впуск и обратно в расходомер, фильтр. Смотри не взорвись.
3. распредвал крутится? ремень ГРМ цел? (лучше заменить в любом случае на новый)
3. пусковая форсунка исправна?
5. цилиндры номеруются слева направо (если смотреть на клапанную крышку), т.е. первый -  ближе к стеклу, 6-й - ближе к радиатору. по-моему так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 19:53:37 »
цилиндры нумеруются от переда машины - первый - радиатор, шестой - водитель.

Насчте всего остального, сделай фоты что да как подключил, так что-то туго соображается

p.s. поставь в подпись модель, год и систему управления двигателем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 03:11:33 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ucmFtYmxlci5ydS9wdWJsaWMvYXJ0ODMxL19waG90b3MvMS8xLXdvcmsuanBnPzExNzk3MDgwNjUuMDY1MDU=
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ucmFtYmxlci5ydS9wdWJsaWMvYXJ0ODMxL19waG90b3MvMi8yLXdvcmsuanBnPzExNzk3MDgwOTguNTcyNDQ=
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ucmFtYmxlci5ydS9wdWJsaWMvYXJ0ODMxL19waG90b3MvMy8zLXdvcmsuanBnPzExNzk3MDgxMTYuNTgzOTc=
это последние фото.
история про мою: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQyMi5tc2c2NjkzNSNtc2c2NjkzNQ==

то Abra: я конечно ламер...но что что такое ВВ провода знаю!
ты говоришь что цилиндры наполнились бензином..как его оттуда убрать? (слить)
распредвал крутится при пуске, ГРМ новый, на счет пусковой форсунки...не знаю, как ее проверить?
насчет нумерации цилиндров определитесь)))

Вчера опять покапался немного, итог такой:
провода что идут на датчик распределителя зажигания отискал, почему-то они шли только на разъем диагностики и все, подцепил их на распределитель, пытался запускать...эффект: такойже. только еще движек потом перестал крутиться как будто заклинило, и топливный насос теперь маслает без останова, а раньше покачает секунды 3-4 и останавливался.
Замерял параметры катушки зажигания...живая, мерял напряжение на приходящих контактах, до того как я цепанул провода к распределителю зажигания показвало 0 вольт, когда подцепил стало показывать около 1-го вольта, на свечах один х... искры нет. Какое должно быть напряжение на катушке зажигания на первичной и вторичных обмотках?
И еще, как проверить рабочесть блока управления зажиганием?

Блин у меня бензин льется через впускной коллектор....вот..жжж... а у меня даже огнетушителя нет..того и гляди... не поеду а полечу(

Еще такой вопрос: впускной коллектор снимается, не вытаскивая двигатель?, а то чуствую надо проводку перешерстить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 10:01:50 »
Эту тему только смотрят и угарают?? или просто нет знающих?!
 shout shout shout shout shout shout shout shout shout shout shout
вот такой еще глупый вопрос): регулятор давления который на рейку ставиться как должен работать?:
1 - пропускать топливо только в рейку, а в входной коллектор нет,...или
2 - пропускать и во входной коллектор (в случае как у меня)...наверно по этому и льет бенз в воздушный фильтр:/




P.S. Дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на чужих....значит умные учатся у дараков?!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 11:09:50 »
Регулятор давления ни в коем случае не должен пропускать топливо во впускной коллектор.

Мне кажется, у тебя умерли уплотнительные колечки, которые в местах где форсунки в коллектор вставлены. Резиночки эти стоят копейки.

Больше даже и не знаю, откуда бенз во впускном коллекторе оказаться может...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 12:32:39 »
чесно говоря с проводкой вооще не разобрался. что куда... шланги коллектора так вроде нормаль.
нумерацция однозначно от капота к лобовому.

проводку не трогай более. Вези нормального толкового электрика и день ему минимум на разбор.

на второй фотке какой то фильтр у тебя (топливный чтоли...). Куча проводов над клапаном обратки (ах это свечные... а где же распределитель стоит?). На третьей фотке - куча разноцветных проводов что все это? Хорош колхозить уже, доверься мастеру!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 12:38:02 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 13:26:38 »
БЛИН! ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ НА ИНЖЕКТОР ПЛАСТМАССОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТАВИТЬ! ТАМ ЖЕ ТРИ АТМОСФЕРЫ! ЛОПНЕТ И СГОРИТ ВСЕ!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 13:42:50 »
БЛИН! ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ НА ИНЖЕКТОР ПЛАСТМАССОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТАВИТЬ! ТАМ ЖЕ ТРИ АТМОСФЕРЫ! ЛОПНЕТ И СГОРИТ ВСЕ!

Афтар вон после пожара мотор собирал уже...

Афтар, Ильич 100% прав - не шути с этим делом. Нормальный топливный фильтр стоит 200-300 рублей, это не те деньги чтобы колхозить в таком месте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 15:18:54 »
1. снял я регулятор давления, посмотрел...такие результаты: когда продуваешь с о стороны штуцера с коллектора то воздух идет только в нижний штуцер который вставляется в рейку а туда куда цепляестя топливный шланг не идет, если дуть со стороны топливного входа то ничего не дуется....Вопрос: он целый или нет???
2. вакуумный шланг с регулятора давления не идет ни накакой бачек, это он просто отсоединен.
3. бензин идет в коллектор как раз через вакуумный шланг с регулятора давления.
4. с проводкой: поскольку я сам электрик. и еще неплохо разбираюсь с электроникой то пока расчитываю на свои силы, завтра буду снимать коллектор и шерстить проводку. цветные провода это я позаменял обгоревшие...теперь думаю куда они цеплялись..схемы которые есть не помогают поскольку плохо знаю где какие датчики находятся(
5. топливный фильт канечно заменю..просто не дошли пока до него руки...
про колхоз)...да надо бы прикупить огнетушитель, а то не поеду а полечу)...точно получится реактивный двигатель))))

можете расписать где какие датчики стоят? на двигателе и т.п.))) буду очь признателен)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 15:34:26 »
Принцип работы регулятора давления.
Насос качает до шести атмосфер а форсункам надо 2.5 или 3 вот регулятор и потдерживает это давление.
Устроен очень просто. Со стороны топливной рампы подается бензин пот давлением и пока давление не превышает нужное регулятор закрыт. После превышения нужного давления регулятор открывается и стравливает лишнее топливо в обратку в бак. Вакумный тонкий шланг незначительно меняет давление в зависимости от нагрузки на двигатель. Исправный регулятор не должен продуваться никуда. Можно прверить давление при котором срабатывает регулятор можно подать воздух от насоса в отверстие которое вставляется в топливную рампу и по манометру проверить когда клапан открывается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 21:50:54 »
то Abra: я конечно ламер...но что что такое ВВ провода знаю!

Извиняй, обидеть не хотел.

ты говоришь что цилиндры наполнились бензином..как его оттуда убрать? (слить)

Выкрутить свечи и ждать, когда испарится?
Пожалуй достаточно их просто выкрутить и если они в бензине - значит топливо почему-то не горит - тогда сушить, если сухие - бензин льется во впуск откуда-то еще..

Из вакуумный штуцер клапана-регулятора давления топлива бензин не льется?

Куда идут ВВ провода? Я почему-то был уверен, что у М20 спереди распреда должен быть распределитель зажигания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Мая 2007, 08:25:17 »
регулятор давления в топку)..купил новый тот действительно пробитый, был кстати на 3 атм. купил от волги. тож не три, на 2,5 небыло.
бензин шел через вакуумный шланг кокраз в коллектор. а в камеру сгорания ни капли, потому что давления на форсунках небыло.
ВВ провода идут на трамблер, он находится справа движка если смотреть от радиатора, получается сразу за генераторм.

Я отисказ всего 2 датчика на двигателе, один это уровня масла. мне его пришлось восстанавливать менять геркон, и еще один датчик находится слева(со стороны аккумулятора) на картере кажется, внизу короче и идет всего один провод, что это за датчик такой? и есть еще на двигателе датчики???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 23 Мая 2007, 08:27:07 »
Еще такой вопрос: можно снять коллектор не вытаскивая двигатель? и какие проблеммы могут возникнуть со снятим, и/или что придется менять? там есть одноразовые болты?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 23 Мая 2007, 10:51:45 »
Я отисказ всего 2 датчика на двигателе, один это уровня масла. мне его пришлось восстанавливать менять геркон, и еще один датчик находится слева(со стороны аккумулятора) на картере кажется, внизу короче и идет всего один провод, что это за датчик такой? и есть еще на двигателе датчики???

Датчик с одним проводом - датчик давления масла?
Сторона аккумулятора - это вроде справа (лево-право обычно определяют по ходу движения машины?)

Еще должны быть датчики температуры, но они по-моему на термостате.
Датчик положения коленвала еще должен быть, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Мая 2007, 11:01:22 »
да на термостате два датчика есть один однопроводной второй двух. а датчик коленвала где находится? и что будет если он бедет не подсоединен?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Мая 2007, 11:12:27 »
да на термостате два датчика есть один однопроводной второй двух.

Один (коричневый) - на стрелку температуры на приборку, другой (синий) - на мозг.

а датчик коленвала где находится? и что будет если он бедет не подсоединен?

У меня он стоит слева спереди на блоке и смотрит на зубчатое колесо на коленвале.
У тебя, мне кажется, он где-то в районе соединения двигателя с коробкой и смотрит на штифт на маховике.
Если он не подключен - скорее всего, не будет запускаться, т.к. мозг не будет открывать форсунки, т.к. будет думать, что двигатель не крутится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 23 Мая 2007, 14:26:08 »
На джетронике датчик коленвала стоит спереди в районе трамблера. Но провода от него идут только до колодки диагностики и больше не куда.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 14:55:36 »
а как мозг определет RPM?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 23 Мая 2007, 14:56:51 »
По импульсам с трамблера.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 23 Мая 2007, 17:22:04 »
сегодня разбирал проводку)..чуть палец не отрезал пока оболочку срезал(
те 5 проводов что я не знал куда идут...вернее до сих пор не знаю...один черный с красной полосой, на мозги точно не идет, входит в жгут проводов идет туда куда заходит жгут через щиток на мозги, там идет на скрутку (заводскую, аналогично скруткам форсунок) и опять уходит в этот самый жгут...прошелся по всем конечным разъемам с этого жгута...ну нету нигде больше такого провода....мистика!
На схеме что в книжке и что на этом форуме скачал, проверил все.все провода в норме идут на свои места....а эти 5...хр.ен знает куда идут и откуда....а..чуть не забыл...есть еще один разьем трехконтактный только там 2 контакта,...один из них черно желтый, а второй как раз тот который из 5-ти неизвестных(...что с ними делать????
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 24 Мая 2007, 11:30:30 »
Черный провод с желтой полосой, по схеме - включает реле стартера (идет от замка зажигания к реле).

Откуда и куда должен идти черно-красный провод (по схеме)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 24 Мая 2007, 14:16:47 »
по схеме!...да в том то и дело что нет такого провода в схеме и остальных тоже, все провода которые на схеме я проверил, каждый идет на свое законное место....а эти...как будто на что то еще(....по схеме.
 все в порядке. проводку никто не переделывал, она еще заводская...поэтому эти провода не колхоз.

Вопрос еще такой: можете поподробнее расписать как работает блок управления зажиганием, какие сигналы поступают в какой форме и амплитуды, какие выходят. еще интересует напряжение на первичной обмотке катушки зажигания (это которые от этого самого блока идут).
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 24 Мая 2007, 14:25:05 »
Вопрос еще такой: можете поподробнее расписать как работает блок управления зажиганием, какие сигналы поступают в какой форме и амплитуды, какие выходят. еще интересует напряжение на первичной обмотке катушки зажигания (это которые от этого самого блока идут).

В одной из моих (бумажных) книжек что-то такое вроде было. Могу обфоткать и выложить. Нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 25 Мая 2007, 02:37:05 »
Abra: есои тебе не трудно то давай)....еще такой вопрос - блок управления зажиганием как я понял это тиристорная схема, есть схема этого блока?

Вчера разобрался с проводами, 4 провода просто резервные шли)))) действительно "немецкая практичность".
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам