BMW E30 Logo

Автор Тема: про уровень масла  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« : 21 Мая 2007, 08:29:55 »
1,5 - 2 тыс ездил с маслом ниже минимума, последствия будут?
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про уровень масла

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 08:46:15 »
Нет не будут если лампа давления за это время не зажигалась, например в резком левом повороте, когда масло из-за низкого уровня не поступает в маслонасос.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 08:58:01 »
Нет не будут если лампа давления за это время не зажигалась, например в резком левом повороте, когда масло из-за низкого уровня не поступает в маслонасос.

не зажигалась, только при старте тухла не сразу а через пару секунд.
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 09:54:18 »
ничего страшного нет, но масло залей, сейчас лето.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 10:26:16 »
А у меня тут зажглась в мегакрутом развороте. Залез - масло на минимуме, долил. Датчег - гад.
Теперь все, капут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 19:50:29 »
А у меня тут зажглась в мегакрутом развороте. Залез - масло на минимуме, долил. Датчег - гад.
Теперь все, капут?

Шутишь? Нет конечно, я км 300 проехал после покупки, глянул под капот - ахнул, щуп практически сухой, вылилось всего литра 2 от силы 2,5. Залил new и все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 22:13:54 »
Капут не капут, а рисок на вкладыше прибавляет, следовательно приближается капиталка :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 26 Апреля 2015, 12:59:59 »
Вынул щуп, протер, замерил уровень, он такой, это норм?  :o
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волжский
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 26 Апреля 2015, 13:08:22 »
Норм.
  • 320i M20B20 L-Jet 1986г. 4-дв. седан
slex19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 26 Апреля 2015, 13:21:31 »
Норм.

Спасибо, а когда нужно будет доливать?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 26 Апреля 2015, 23:31:55 »
Ближе к минимуму
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 27 Апреля 2015, 08:44:47 »
я держу уровень по максимуму. очень удобно, вслучае если прозевал/схавало масло,  есть запас на этот случай. а так если ездить в полуровня, то если хорошо прозевать, есть шанс уйти за минимум(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 27 Апреля 2015, 09:02:42 »
Нельзя так делать. Точнее так можно делать))), но я бы не советовал. Движок как правило жрет масло с верхней отметки до средней очень быстро, потом с средней до минимума медленнее. Не знаю с чем это связано, но по моим многолетним наблюдениям именно так,даже на новой машине так. Да и вращать колено движку легче когда масло не на максимуме. Масло надо держать по средней метке, между мин и макс
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 09:04:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #13 : 29 Апреля 2015, 19:42:37 »
А у меня такой нюанс.. когда на машине вваливаешь газу... скдиываешь на нейтралку.. на 1 сек загорается и патухает лампа давления масла.. с чем может быть связано??
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 29 Апреля 2015, 20:44:04 »
Это связано с вкладышами. Залей погуще масло пока не поздно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам