о! у меня кардан тоже точно такой конструкции!
справа от шлицов - гайка вроде на 45, ее откручивал чтобы кардан сдвигался, причем откручивал его катая машину над ямой, т.к. силенок и размаху чтобы просто открутить не было возможности.
открутил, сдвинул что почти шлицов не видно было, отвел кардан от кпп, назад в обратном порядке.... но вроде при сборке удалось его больше раздвинуть (так по ощущениям на глаз).
по подвесному вопрос - там вроде такая мягкая-эластичная обойма в нем. как правильно его установить-сориентировать на кузове чтобы небыло аномалий при езде?
просто после того как я все собрал(муфту я перевернул задомнаперед чтобы выработка не попадала на старые места) и поездил на высоких скоростях, то наблюдается на 110 появляется легкая сносная елезаметная вибрация, а на 130 уже довольно подозрительный и устрашающий РРРррр по всему кузову будто трактором едишь... раньше таких симптомов не замечал - кто что может подсказать по этому поводу?