BMW E30 Logo

Автор Тема: диагноз для кардана  (Прочитано 1524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« : 23 Августа 2010, 15:06:06 »
прошу совета - это колхоз, трындец или и то и другое?   :)

да, подвесного там не осталось, меня смущает эта странная штука со шлицами и непонятная сварка....
кардан стоит на е30 седан м40 мкпп
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме диагноз для кардана

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 23 Августа 2010, 15:16:20 »
Подвесной подшипник поставлен не правильно, он должен вверх стоять, а не вниз :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 23 Августа 2010, 15:19:15 »
:)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 15:22:55 »
это фатал)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 15:33:41 »
Это диагноз! :))) У того кто это собирал диагноз!
По поводу подвесного + к Serg010. По поводу штуки со шлицами - это нормальная штука - спомощью неё регулируют длинну кардана, складывают кардан для вытаскивания из фланца КПП, а так-же разбирают для замены подвесного, только в последнем случае метить нужно части относительно друг-друга, дабы правильно его потом собрать - кардан балансируется всборе. По поводу сварки на широкой части - ИМХО это заводской шов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 15:52:47 »
спасибо всем!
понял)
насчет того что подвесной вверх ногами - это я постарался:) просто надо было его подвесить как-то, чтобы он не отломил бензотрубки на бензобаке)
меня сомнения терзали насчет шлицов) т.е. когда я усе соберу обратно - эти шлицы должны так и остаться или убраться куда-нить?
да, и чем грозит полная убитость подвесного? пару тысяч оно в таком виде (не вверх ногами6) )проездит в щадящем режиме? 

это фатал)
тут вся машина фатал:)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTcwMjQuMA==

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 16:57:03 »
Не, шлицы скорее всего так и останутся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Августа 2010, 12:01:42 »
о! у меня кардан тоже точно такой конструкции!
справа от шлицов - гайка вроде на 45, ее откручивал чтобы кардан сдвигался, причем откручивал его катая машину над ямой, т.к. силенок и размаху чтобы просто открутить не было возможности.
открутил, сдвинул что почти шлицов не видно было, отвел кардан от кпп, назад в обратном порядке.... но вроде при сборке удалось его больше раздвинуть (так по ощущениям на глаз).

по подвесному вопрос - там вроде такая мягкая-эластичная обойма в нем. как правильно его установить-сориентировать на кузове чтобы небыло аномалий при езде?
просто после того как я все собрал(муфту я перевернул задомнаперед чтобы выработка не попадала на старые места) и поездил на высоких скоростях, то наблюдается на 110 появляется легкая сносная елезаметная вибрация, а на 130 уже довольно подозрительный и устрашающий РРРррр по всему кузову будто трактором едишь... раньше таких симптомов не замечал - кто что может подсказать по этому поводу?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 12:06:31 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам