BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло в системе охлаждения, а всистему смазки охл. жидкость не попадает.  (Прочитано 4697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bowling
  • Гость
« : 23 Августа 2010, 23:55:58 »
Всем здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. На моторе М20В23 появляется масло в системе охлаждения (в расширительном бачке слизь цвета варёной сгущёнки). Но масло чистое (без воды). Под крышкой клапанов тоже всё ок. Я так понимаю при поведённой головке или трещинах, или пробитой прокладке вода в масле должна быть 100% и даже попадает иногда в камеру сгорания т.е. в цилиндры. А если только масло в воде, что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло в системе охлаждения, а всистему смазки охл. жидкость не попадает.

  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 00:02:44 »
тоже самое
при поведённой головке или трещинах, или пробитой прокладке
тут хрен угадаешь, вскрывать надо,
но тебе повезло, обычно вода в масло идет и здравствуй капиталка,а тут можешь отделаться заменой прокладки.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 00:14:35 от Мадэст
»
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 00:07:17 »
100.процентов..если масла в тосоле то это прокладка под башкой прогорела.и должна пойти эмульсия.кофейного цвета.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 01:37:05 »
Это голова накрылась а не прокладка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 02:34:49 »
где то треснула башня у мотора я с такой бедой сталкнулся.  трещина была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 02:36:35 »
это бошка...как и печально...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 23:34:03 »
Так в том-то и дело что в головке уже давление масла не такое высокое и если проблемы с ГБЦ или прокладкой, то всегда и в масле легко обнаружить воду. Боюсь провожусь с головкой а проблема не уйдёт. А какой нибудь химией кто-то пробовал устранить неисправность такого типа. Если да напишите как получилось. Заранее всем спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 25 Августа 2010, 00:40:38 »
Так в том-то и дело что в головке уже давление масла не такое высокое и если проблемы с ГБЦ или прокладкой, то всегда и в масле легко обнаружить воду. Боюсь провожусь с головкой а проблема не уйдёт. А какой нибудь химией кто-то пробовал устранить неисправность такого типа. Если да напишите как получилось. Заранее всем спасибо.
покупаешь Хай ГИр герметик водяной системы, заливаешь и ездишь, есть который просто заливаешь и катаешься сним. На время хватит)))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 00:45:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Августа 2010, 01:57:06 »
Т.е. проездить с герметиком в системе можно 5-10 тыс км и потом будет всё ещё хуже. Во общем если я правильно понял герметик залить и продать машинку не знакомым людям? Или же все таки можно всегда использовать герметик как только начнёт появляться масло в системе охлаждения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 25 Августа 2010, 02:16:59 »
Т.е. проездить с герметиком в системе можно 5-10 тыс км и потом будет всё ещё хуже. Во общем если я правильно понял герметик залить и продать машинку не знакомым людям? Или же все таки можно всегда использовать герметик как только начнёт появляться масло в системе охлаждения?
Можно сним ездить как временное решение...помогает проверенно. Но лучше снять голову и заменить.Не надо додумывать, ремонт никто не отменял.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Августа 2010, 16:09:59 »
Всё ясно, буду снимать на следующей неделе ГБЦ.((
Тем более, что на моё письмо к поставщикам герметика Хай ГИр пришёл ответ, что металлогерметик поможет на неделю может быть две.
Сниму головку напишу, что увижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7070
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 16:15:18 »
конченная гбц,еще не повод продавать тачку
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 11:19:40 »
Снял головку, прокладка целая и следов о том что масло пробиралось в сторону водяной рубашки нет. Постели под распредвалом целые, никаких трещин. Но все равно отвезу головку на опресовку и шлифовку. И всё таки мне всё ещё кажется, что это не ГБЦ виновата в попадении масла в систему охлаждения. Есть ещё какие нибудь мнения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 04 Сентября 2010, 19:04:07 »
Снял головку, прокладка целая и следов о том что масло пробиралось в сторону водяной рубашки нет. Постели под распредвалом целые, никаких трещин. Но все равно отвезу головку на опресовку и шлифовку. И всё таки мне всё ещё кажется, что это не ГБЦ виновата в попадении масла в систему охлаждения. Есть ещё какие нибудь мнения?
когда опрессуешь посмотрим, трещины на глаз может и не видно быть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 04 Сентября 2010, 19:17:28 »
если машина недавно, то могли га....но какое-нибудь тебе залить перед продажей. или антифриз хреновый. попробуй промыть систему. после переборки так может быть, если блок не промыли. у меня было так, когда я голову снимал для переборки.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Сентября 2010, 21:32:48 »
На опресовке сказали, что если вода в масло не попадала, то и на опресовке они тоже ничего не увидят, так что буду только шлифовать головку и ставить на место в надежде, что устраню неисправность.
А по поводу того что в системе охлаждения хрень какая-то, это исключено. т.к. менял на чистую воду несколько раз.
Да ещё кстати если мотор хорошенько прогреть, то начинают вылазить эти сопли из расширительного бочка через несколько минут после того как заглушишь мотор, а если не глушить, то всё в порядке и температура по датчику в норме.
А вообще встречаются ли трещины в блоке на моторах М20В23 что бы масло попадало в охлаждающую жидкость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 06 Сентября 2010, 10:33:30 »
На опресовке сказали, что если вода в масло не попадала, то и на опресовке они тоже ничего не увидят, так что буду только шлифовать головку и ставить на место в надежде, что устраню неисправность.
А по поводу того что в системе охлаждения хрень какая-то, это исключено. т.к. менял на чистую воду несколько раз.
Да ещё кстати если мотор хорошенько прогреть, то начинают вылазить эти сопли из расширительного бочка через несколько минут после того как заглушишь мотор, а если не глушить, то всё в порядке и температура по датчику в норме.
А вообще встречаются ли трещины в блоке на моторах М20В23 что бы масло попадало в охлаждающую жидкость?
что за привычка не делать то что обязательно? Пусть опрессовывают, отмазка какая то нелепая, трещины могут быть очень мелкие и проявляются только на прогретом движке. когда они расширяются. Шлифанешь, голову а толку не будет если голова треснутая. Голову опресовывают с обязателным нагревом по уму.
Блок тоже может треснуть, только встречается это не так часто как трещины головы.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 10:36:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Сентября 2010, 23:32:16 »
Я тоже хотел сначала всё делать как положено, но сняв головку обнаружил, что она держится на самодельных шпильках и в блоке стоят жигулёвские поршня (82 мм). Так что это я отказался от опресовки и если неисправность не уйдёт, то буду ставить другой двигатель.
И ещё может есть какие-то рекомендации по установке шпилек в блок М20? И по поводу обтяжки ГБЦ всё также, как и с болтами? Кстати где-то в интернете видел моменты затяжки ГБЦ так там написано 250-300 н.м. в третьем проходе. Я прикинул на динамо ключе до 200 шкала. 250-300 н.м. не выдержит ни одна гайка. Собираюсь затягивать по градусам поворота ключа (в два прохода по 90 град), после первого 65 н.м.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 06 Сентября 2010, 23:37:19 »
30 н.м после 90+90 вот это правильно для болтов головки...шпильки не знаю. Это не н.м, а кгс
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Сентября 2010, 23:53:24 »
/go.php?l=aHR0cDovL2JlbGJtdy5hZ2F2YS5ydS90ZWNoZmxzL2RiLWUzMC0xLmh0bQ==
Здесь 40-45 н.м потом 15 мин ждать, а дальше не понятно 60-65 это градусы или н.м. а в третьем проходе 250-300 или у некоторых 25||-30||
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 06 Сентября 2010, 23:59:45 »
/go.php?l=aHR0cDovL2JlbGJtdy5hZ2F2YS5ydS90ZWNoZmxzL2RiLWUzMC0xLmh0bQ==
Здесь 40-45 н.м потом 15 мин ждать, а дальше не понятно 60-65 это градусы или н.м. а в третьем проходе 250-300 или у некоторых 25||-30||

слушай меня)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Сентября 2010, 00:00:45 »
Ок. Опыт прежде всего))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам