BMW E30 Logo

Автор Тема: греется движка?  (Прочитано 4315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 21 Мая 2007, 14:21:18 »
вот пришло лето... у кого греется? при чёрном цвете машины стартовая температура под 50 )

какие причины могут быть перегрева и как с ними бороться?

1.
2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греется движка?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 14:24:49 »
Так перегревается или просто жарко?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 14:35:21 »
хз... датчик глючит, но движка горяяячая. м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 14:47:24 »
Сколько? Хотя бы по прибору.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 14:51:23 »
если по прибору в жару отклоняеться вправо на одно деление,то это допустимо
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 14:59:54 »
по прибору даже до 12 часов не достёт. глючит

а по ощущениям... тут недавно мкад объехал по кругу - в конце обороты начали падать на холостых до 600-700, масло подмигивать, и движку немного подёргивать.

Залит тосол, радиатор без пробки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 15:02:39 »
Я уже писал что ради интереса померел температуру термометром. Вертикально 80 градусов. Следующее деление 90. Начало красной зоны - 100 градусов. Но это у меня. Короче я к тому что прежде чем паниковать надо понять что показывает прибор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Мая 2007, 15:03:55 »
А у меня по приборке, даже в жару стоявшая на солнце машина - все равно стрелка температуры внизу синей зоны...
Правда, после завода прогревается очень быстро :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 21 Мая 2007, 15:05:51 »
В общем похоже что цена деления на приборке 10 градусов. А вертикальное положение равно 80 градусам.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Мая 2007, 16:10:24 »
датчик на приборку где на м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 21 Мая 2007, 16:12:08 »
Рядом с датчиком на мозги одноконтактный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Мая 2007, 16:16:51 »
если не сложно - скажи вины всех датчиков температурных. Их там 3и помоему? проборка, мозк и...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 21 Мая 2007, 16:18:01 »
Третий на пусковую форсунку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Мая 2007, 16:39:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Мая 2007, 16:45:52 »
по прибору даже до 12 часов не достёт. глючит

а по ощущениям... тут недавно мкад объехал по кругу - в конце обороты начали падать на холостых до 600-700, масло подмигивать, и движку немного подёргивать.

Залит тосол, радиатор без пробки

+ замегал кухлвасер, нотя его датчик замкнут и не спользуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 21 Мая 2007, 16:46:12 »
№№ 11 12 13 № 13 НА ПРИБОРКУ
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Мая 2007, 17:12:29 »
а за что там    ВРЕМЕННОЙ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  отвечает?

по моим симптомам - перегрев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Мая 2007, 17:15:22 »
после перегрева необходимо заменить масло. по своему печальному опыту :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Мая 2007, 17:15:59 »
временной отвечает за первоначальный прогрев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Мая 2007, 17:20:05 »
а что считать перегревом? когда закипел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Мая 2007, 17:21:36 »
перегревом можно считать "падение холостых до 600, загорание лампы давления масла, выкипание тосола"
кстати, стуки уже вылезли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 21 Мая 2007, 17:24:16 »
перегревом можно считать "падение холостых до 600, загорание лампы давления масла, выкипание тосола"
кстати, стуки уже вылезли?
Хорош человека пугать!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Мая 2007, 14:42:28 »
выкипание тосола? стуки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Мая 2007, 17:31:03 »
по поводу перегрева! сегодня машинка начала греться, до этого не замечал, так как не работал датчик температуры. сегодня я его сделал , и сразу заметил, а до этого как говорит предыдущий " оратор", обороты падали до 600. так вот! увидел что машинка начала грется. сразу вспомнил старую прописную истину про забитый радиатор, хотя на вид он был чистый. тупо заехал на мойку, ребята мне его пробили и теперь стрелка держится приблезительно 11. 55 . вот такие дела)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2007, 14:11:23 »
да) надо будет заехать и надееятся на решение проблемы) 50р за проблему - наш выбор))) а как лучше промыть? снять решётку и тупо под давлением пройтись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам