BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа рэле бензонасоса  (Прочитано 4677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 26 Августа 2010, 15:25:08 »
Мотор м30б28 жетрон

Вообщем не качает насос. Рэле топливного изначально небыло - перемыкал контакты перемычкой (контакт 30 и 87b) Насос начинал жужжать, но бензин не качал. Точнее качал, но такое ощущение, что в обратную сторону - качал воздух в бензобак. Разбираться не стал, ибо не подлезть пока к насосу - установил другой насос и напрямую из бака запитал рампу. Так и не завел. Стал разбираться. Это рэле еще подает плюс на форсунки (контак 87). Так же перемычкой подал плюс на форсунки - хлопки в дросселе. Не завел (скорее всего зажигание)
Так вот вопрос-есть схема.
Контакт "30" - постоянный плюс с аккума - присутствует
Контакт "87" - питание "+" форсунок. Также "+" подается на дпрв дроссельную заслонку и 9-я нога мозгов - не понятно
Контакт "87b" - питание насоса через предохранитель (где пред?)
Контакт "50"- посаянный плюс, при положении ключа "пуск" -присутствует
Контакт "31" - минус - присутствует
Контакт "15" - идет от не понятного блока. Что за блок?
Контакт "TD" - идет с коммутатора - вроде как управляет первоначальным импульсом подачи напряжения на насос?
вообщем попробывал два рэле - одно новое китай, второе бош - рабочее 100%. Ни стем, ни с другим насос не качал.
Интересует схема работы этого рэле поэтапно. Т.е - ключ в первом положении - напряжение там-то, ключ в положении зажигание - импульс на насос итд. Какие напряжения должны быть на "TD"и"15"? в какой момент подается напряжение на "87"? Когда и по команде чего рэле отключает бензонасос в первую сек положения ключа "зажигание"?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа рэле бензонасоса

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 20:55:00 »
при включении зажигания врубаюца мозги и паралельна подаётса + на контакт 50 реле, оно при этом замыкаит контакты 30 и  87/87а, ненадолго, это получаетса предпускавой импульс на насос (и заодно на всё остальное), затем, когда крутешь стартиром, с камутатора зажиганея валят импульсы на контакт ТД, и собстна эти импульсы через интегратор удерживают якарь реле в состоянии замыкающем кантакты 30 и  87/87а,...

каетакт 15 - диагностичицкая калотка, подай туда + и реле сработает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 27 Августа 2010, 10:03:51 »
при включении зажигания врубаюца мозги и паралельна подаётса + на контакт 50 реле, оно при этом замыкаит контакты 30 и  87/87а, ненадолго, это получаетса предпускавой импульс на насос (и заодно на всё остальное)
Т.е. при подаче напряжения на "50" рэле срабатывает не на долго и само отключается. Если принудительно подать "+" на "50" - рэле должно отработать. Если не отрабатывает - оно не исправно, так? Напряжение при заведенной машине сохроняется на "50"? И импульсы TD идут только при старте мотора или и на заведенной машине?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 30 Августа 2010, 09:39:03 »
В новопреобретенном рэле HUCO №132019 не обнаружил такого контакта, как "TD". Есть 87, 87b, 30, 15, 31, 50, и 1
на 50 приходит 12в, когда маслаешь стартером. И при ключе в положении "зажигание" на контакте "1" появляется 12в. При этом рэле не срабатывет. Когда маслаешь стартером так же, рэле не работает. Есть схема рэле у кого?
------------ Сообщение склеено: 31 Августа 2010, 11:52:25 -------------
При появлении напряжения на каком контакте первоначально срабатывает рэле, на кратковремменый запуск бензонасоса? импульсы во время запуска мотора идут с коммутатора, но рэле все равно не срабатывает, насос не качает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 11:52:25 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам