BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про редуктор.  (Прочитано 11059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 29 Августа 2010, 00:42:15 »
блин количество советчиков почти равно количеству теоретиков,на м20б25 машина вообще не едет до 3000,вот здесь то 4.44 закороченная пара с длиной коробкой была бы в тему
Я почитав еще 5 минут ,наверно на редукторе с блоком больше бы 50 не ездил,а то вдруг снесет :-) может все намного проще и упирается как обычно в народную мудрость- сдуру можно и х..й обзабор поломать,плохому танцору мешают чужие яй..а,
С головой на плечах можно и с 4.44 на длиной коробке ездить,а трехсеционная с первой вперед была такая коробка.Имела самме длинные передачи,ставилась на е21,е28,е30 и даже на турбовую С3 Шнитцер.Прежде чем давать советы,наверно  лучше бы спросить на каких дистанциях автос будет использоватьсмя,отсюда и подбор трансмиссии вкупе.А я знаю да и многие кто много читает точно натыкались на е30 с м62б44,так у парня стоит 4.27 на 6ступке.И такой редуктор точно ему не кажется коротким,особенно на его дисциплине,серпантин в горах.Поэтому прежде чем давать совет намного проще спроситьа как он собирается ездить.А то блокировка,в кювет,с дороги слететь- бред

а по поводу--а кто подскажет на м70в50 редуктор с минимальным передаточным гдето ближе к 3 чем к 4..но так что бы не порвался))...машина будет больше для трассы чем для быстрых стартов..-- немцы ставили 2.79.Чаще листайте е30 де и смотрите в разделе зарегестрированных авто.Там очень многие указывают параметры.И если параметры у 2-3 совпадают то это закономерность и скрытая рекомендация
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 00:47:57 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про редуктор.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 29 Августа 2010, 01:07:44 »
спасибо за совет! ^-^
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 01 Сентября 2010, 20:12:51 »
ок сузим варианты возможные...))
1. коробка от м30в35
2. коробка от м62в44
и возможно
3.коробка от м60в40

1. 3.45
2. 2.93
3. 2.93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская Русь
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 01 Сентября 2010, 23:56:56 »
все люди умирают,но не все люди живут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 02 Сентября 2010, 00:53:58 »
это на мой субъективный взгляд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 02 Сентября 2010, 18:42:55 »
да... такое ощущение что с блоком машина не управляема. Чушь, чтобы уходя от столкновения из за блока попасть в дтп надо это делать на скользкой дороге давя газ в пол. При не нажатом газе машина с блоком ведет себя стабильнее даже и прогнозируемее чем без. С блоком надо быть осторожным на скользком или грязном асфальте когда поворачиваешь ил жмешь газ, нужно чувствовать грань.
Если он такой коварный, зачем его юзают все спортивные и гоночные машины, чтобы один раз чуть быстрее стартануть и потом бороться все оставшиеся круги с заносом? Просто нужно правильно входить в поворот (уже воткнув нужную передачу и не сбрасывая и не набирая сильно в самом повороте) и выходить из него (вот тут блок и дает преимущество на разгоне при выходе из поворота, задние колеса загружены и оба имеют момент и машина просто выстреливает без пробуксовки на выходе).

зы. с 3.91 далеко не 205 максималка. лично выкручивал в отсечку на трассе 225-230.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 02 Сентября 2010, 18:51:46 »
Сань,вгляд то хороший :-)А логика
Как можно ставить один и тот же  редуктор на м62б44 и м50б70 при одинаковой коробке,на более мощном моторе коробка по длине передач будет заворачиваться в две секунды. Все таки м62 и м70,это не м50б25 и м52б28.Лишние горшки огого как почувствуются.А о3.45 ставлю рубь за сто даже разговора никогда не пойдет.Скорей на м30 коробку пойдет 2.93,а на м60 подлиней
один вариант только есть - удлинять редуктор при неизменении длины передач в коробке В общем ,это не более как мое личное мнение,к которому я пришел очень длиным практическим путем
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 18:59:41 »
Сань,вгляд то хороший :-)А логика
Как можно ставить один и тот же  редуктор на м62б44 и м50б70 при одинаковой коробке,на более мощном моторе коробка по длине передач будет заворачиваться в две секунды. Все таки м62 и м70,это не м50б25 и м52б28.Лишние горшки огого как почувствуются.А о3.45 ставлю рубь за сто даже разговора никогда не пойдет.Скорей на м30 коробку пойдет 2.93,а на м60 подлиней
один вариант только есть - удлинять редуктор при неизменении длины передач в коробке В общем ,это не более как мое личное мнение,к которому я пришел очень длиным практическим путем

я ж написал мнение мое.. я переставил не мало редукторов и сориентировался с тем что мне нравится....  а 5 литров при 2х клапанах и 4.4 при 4 клапанах не так уж сильно и отличаются ...там в моменте разница до 30 ньютонов... на том количестве которое у них есть это фонарь и по силам меньше 15...

тем более на заезде не факт ещё кто быдет быстрее... потому и советую одинаковые коробки... не не надо максималка до 280.... у меня по редуктору дето 240... и больше 220 я в принципе не ездил на этом двиге...

у меня щас 3.15... и длиннее я ставитьне хочу... как раз идеально соотношение на мой взгляд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 03 Сентября 2010, 10:19:10 »
я почти созрел на покупку в литве s2.93...  для моего m52b31   2.65 многовато все таки.
2.65 при пятой прямой думаю нормально было бы для м62-м70. Самое оно если нес троить шлифмашинку для дрифта.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 03 Сентября 2010, 10:42:12 »
так и дойдёшь до 3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 03 Сентября 2010, 11:32:34 »
я считал 3.25 в картесте.  короткий, вторая заканчивается на 90-92 при отсечке 7000. и на пятой на трассе при 100 - 3000.  Для мощного мотора это очень коротко. 2.93 для меня идеальный вариант.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 03 Сентября 2010, 12:44:40 »

мне максималка вообще пофигу,я по трассе 120- на круизе валю и сплю потихоньку ;D
меня больше динамика до 100 интересует,просто обычно самое правильное соотношение смотрим ЕТК коробка редуктор,и при увеличении мощности мне всегда требовалось удлинять редуктор,у меня сейчас разница даже при смене пары 3.15 на 3.07 ощущается
короче  тому кто ищет что себе поставить есть из чего выбирать Уже хорошо,а то год назад нифига нигде не нашел бы
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 12:50:48 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 20:55:18 »
я чувствую пассажирку весом в 46 кило )))) по динамике разгона... а не по другому :)



я считал 3.25 в картесте.  короткий, вторая заканчивается на 90-92 при отсечке 7000. и на пятой на трассе при 100 - 3000.  Для мощного мотора это очень коротко. 2.93 для меня идеальный вариант.

тогда у тебя передачи гораздо короче моих... и 2.93 будет идеальным вариантом...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 20:57:37 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 11 Сентября 2010, 18:38:42 »
мне максималка вообще пофигу,я по трассе 120- на круизе валю и сплю потихоньку ;D
меня больше динамика до 100 интересует,просто обычно самое правильное соотношение смотрим ЕТК коробка редуктор,и при увеличении мощности мне всегда требовалось удлинять редуктор,у меня сейчас разница даже при смене пары 3.15 на 3.07 ощущается
короче  тому кто ищет что себе поставить есть из чего выбирать Уже хорошо,а то год назад нифига нигде не нашел бы

есть вопросик

машинка с редуктором 3.25  402м-14.5с
сколько она будет проходить с редуктором 3.91 и 4.44 ???
мож кто знает ??
максималка не пугает (в уголке лежит шестиступка)
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 13 Сентября 2010, 09:09:30 »
Если у тебя М50в25, то скорее всего на редукторе 3.91 будет 15-16 секунд :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 13 Сентября 2010, 15:06:11 »
это почему?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 23 Сентября 2010, 12:56:24 »
что ни кто не эксперементировал?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #42 : 23 Сентября 2010, 13:02:41 »
у меня был 4,10.. с м50б20
на финишь приезжал на 5 передаче
кажется что быстро))) но 4 переключения это жесть)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #43 : 23 Сентября 2010, 13:10:36 »
Хорошо. Раз ты не разбираешься в редукторах я тебе объясню.
Итак, передаточное число редуктора - это сколько оборотов кардан сделает на 1 оборот колеса.
Соотвественно чем больше число редуктора - тем ниже максимальная скорость, и больше момента передается на колеса.
Еще это зависит от коробки, там тоже есть передаточные числа, но мы сейчас обсуждаем случай замены только редуктора.
На 325 стоковые редуктора ставились 3.91 и 3.75 и 3.64. Ну были и 4.*, но их ставили на автоматические коробки, там числа другие. Соотвественно, если у тебя редуктор 3.91 и максималка 205, то с редуктором 4.44 она упадет до 180 примерно. Передачи станут короче. То есть у тебя на последней передаче в отсечке будет 180, больше машина физически ехать не сможет. Зато момента будет на колесах больше и теоретически она должна быстрее разгонятся. НО! М20в25 и так при резком старте шлифует, а если на колеса подать еще больше момента, то они будут шлифовать постоянно. В добавок у тебя редуктор еще и с блоком. То есть характер движения будет примерно такой: тронулся со 2-ой, переключился сразу на 4-ую и едешь 60 км в час. Если резко дать газу машину будет срывать боком. Блокированный редуктор и так имеет склонность к заносам, а с таким числом и подавно. У нас недавно один товарищ так машину в хлам разбил и сам в больницу попал, потому что избегая столкновения с подрезавшей машиной он не справился с управлением именно из-за блокировки в редукторе. Я тоже вылетал на обочину из-за блокировки. А у тебя сцепление будет еще хуже из-за маленького числа.
Вот примерно так.
Так что я не прикалывался, а на самом деле выказывал заботу о твоем благополучии :)
Ну правильно, должны же 129 л.с. хоть как-то передвигать тяжелую е34 :)

большего бреда не читал нигде=)

как же блин в повороте мощность на колеса реализовать без блокировки?
может быть все таки попробовать ездить поучиться прежде чем на дороге ехать как михаэль шумахер и тогда вылетать будете реже из за блокировки=)
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 13:12:39 -------------
у меня был 4,10.. с м50б20
на финишь приезжал на 5 передаче
кажется что быстро))) но 4 переключения это жесть)))
+1 вроде кажется быстро машина под жопу пинается
но на выходе медленнее
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 13:12:39 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 24 Сентября 2010, 13:47:41 »
большего бреда не читал нигде=)

как же блин в повороте мощность на колеса реализовать без блокировки?
может быть все таки попробовать ездить поучиться прежде чем на дороге ехать как михаэль шумахер и тогда вылетать будете реже из за блокировки=)
Ясен хрен  :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #45 : 24 Сентября 2010, 13:59:21 »
сейчас у меня третяя до 150км при редукторе 3.25 насколько изменится при смене редуктор например на 3.75 или 3.91 ну и самое интересное 4.1
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #46 : 25 Сентября 2010, 19:12:53 »
максималка будет около 190
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 02 Мая 2012, 09:20:39 »
много уважаемый Darion
пишется слитно, УЧИ МАТЧАСТЬ!)

тоже вопрос про редуктор. Автор, надеюсь, что не помешаю Вам.
вопрос как-то же задавался, но хочется убедиться:
м20б20, узкий редуктор 3.46, собираюсь менять на широкий 3.46 с 325еты. хуже будет? коробка справится?(я не знаю, может ерунду говорю).
говорили что кпд редуктора 98%(+-) и разницы не почувствую
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 09:24:38 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 02 Мая 2012, 10:30:04 »
пишется слитно, УЧИ МАТЧАСТЬ!)

тоже вопрос про редуктор. Автор, надеюсь, что не помешаю Вам.
вопрос как-то же задавался, но хочется убедиться:
м20б20, узкий редуктор 3.46, собираюсь менять на широкий 3.46 с 325еты. хуже будет? коробка справится?(я не знаю, может ерунду говорю).
говорили что кпд редуктора 98%(+-) и разницы не почувствую
Ты ж ставишь редуктор с таким же передаточным числом, для коробки ничего не изменится.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 02 Мая 2012, 10:36:12 »
Ты ж ставишь редуктор с таким же передаточным числом, для коробки ничего не изменится.
зачем тогда был создан широкий редуктор, если можно обойтись узким? (с тем же ПЧ)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам