Спасибо,конечно, за заботу много уважаемый Darion,мне не 18 лет,лучше бы советом помог,чем прикалываться...,раз ты разбираешься так в "тюнинге"..., и в людях (кто и как, на какой скорости убиться может...)) ), я просто не разбираюсь в редукторах,поэтому и спрашиваю,а так машинка едет и более чем 160 в легкую(пока живой)) ),но надо чтоб еще чуть лучше было...
Хорошо. Раз ты не разбираешься в редукторах я тебе объясню.
Итак, передаточное число редуктора - это сколько оборотов кардан сделает на 1 оборот колеса.
Соотвественно чем больше число редуктора - тем ниже максимальная скорость, и больше момента передается на колеса.
Еще это зависит от коробки, там тоже есть передаточные числа, но мы сейчас обсуждаем случай замены только редуктора.
На 325 стоковые редуктора ставились 3.91 и 3.75 и 3.64. Ну были и 4.*, но их ставили на автоматические коробки, там числа другие. Соотвественно, если у тебя редуктор 3.91 и максималка 205, то с редуктором 4.44 она упадет до 180 примерно. Передачи станут короче. То есть у тебя на последней передаче в отсечке будет 180, больше машина физически ехать не сможет. Зато момента будет на колесах больше и теоретически она должна быстрее разгонятся. НО! М20в25 и так при резком старте шлифует, а если на колеса подать еще больше момента, то они будут шлифовать постоянно. В добавок у тебя редуктор еще и с блоком. То есть характер движения будет примерно такой: тронулся со 2-ой, переключился сразу на 4-ую и едешь 60 км в час. Если резко дать газу машину будет срывать боком. Блокированный редуктор и так имеет склонность к заносам, а с таким числом и подавно. У нас недавно один товарищ так машину в хлам разбил и сам в больницу попал, потому что избегая столкновения с подрезавшей машиной он не справился с управлением именно из-за блокировки в редукторе. Я тоже вылетал на обочину из-за блокировки. А у тебя сцепление будет еще хуже из-за маленького числа.
Вот примерно так.
Так что я не прикалывался, а на самом деле выказывал заботу о твоем благополучии