BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: кто нибудь мерял утечки тока?  (Прочитано 4737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« : 27 Августа 2010, 12:29:11 »
интересно стало, у кого сколько? У самого акум умер походу из за утечек.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто нибудь мерял утечки тока?

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Августа 2010, 13:03:50 »
0.15-0.3 А. Зависит от погоды.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Августа 2010, 13:30:57 »
у меня 0.25
------------ Сообщение склеено: 27 Августа 2010, 13:32:07 -------------
а сколько должен выдавать генератор?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 00:41:36 »
ток утечки должен быть до 150 миллиампер......

сколько должен выдавать генеротор... чего ?... вольт, ампер, чего... ампераж написан на генераторе... вольтаж 13.8 без нагрузки....при нагрузке 13.6...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 11:22:12 »
да, вольт.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 12:45:19 »
вольтаж 13.8 без нагрузки....при нагрузке 13.6...
почему это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 15:08:22 »
потому что жизнь такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 15:38:20 »
потому что жизнь такая
...странная
------------ Сообщение склеено: 28 Августа 2010, 15:38:40 -------------
...и электроника у вас странная ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 15:44:53 »
...и электроника у вас странная ;)
с этого момента подробней пожалуйста....

я не знаю может у вас 24 вольтовая система.... тогда и впрямь у меня странная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 16:06:00 »
а где ты мериешь?
куда деваюца 0,2в?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 16:10:09 »
никуда не деваются... на трех двигах мерял и все показали 13.8
а на этом щаз зарядкой ведает мозг двига.... тут ваще прикол... врубаешь печку.... напряжение падает.... а потом секунд за 30  опять выводит до 13.8...

скажем так... потолок - 14.2 минимум 13.7...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 16:33:05 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 23:03:56 »
я нипонел
там ты писал шо 13,8 а с нагрузкой  - 13.6 , я и спрашивал - куда девалися 02,.... а тут шо весде 13.8....
и про гдемеряеш - не на каких машинах а канкретно на каких клемох

атсибя добавлю шо стабилизация наприжения - это кагбе требует точнасти, а она где нужна а где и не очень....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Августа 2010, 23:29:13 »
не разобрал... пиши нормально
------------ Сообщение склеено: 28 Августа 2010, 23:30:30 -------------
мерял на своей машине... на трех разных движках...а клеммы есть у акума + и - ...

а про стабилизацию упомянул на последнем моторе... там генератор по другому подключен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Ноября 2011, 16:42:18 »
Подниму ка я тему!
Итак я так и не понял какой должен быть ток утечки!
Повсюду говорят до 30-40мА
Здесь в теме 150-300мА
У меня по замерам 170мА когда машина снята с сигнализации.

Так каой же допустимый ток утечки?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 20 Ноября 2011, 18:13:35 »
итак сложилась ОООЧЕНЬ любопытная ситуация

Как и предполагал 170-180мА не норма)
Начав вытягивать предохранители увидел одну ооочень любопитную ситуацию

4---Указатели поворота

12---Радиоприемник, бортовая система контроля, контрольные приборы

24---Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

когда их вытягивал то ток утечки падал до 20мА...

Тогда вытянул №12 , все проверяю, все приборы работатют, мафон пашет, сигналка работает, свет и габариты работают,  ... вот такая вот забавная ситуация. Мистика блин)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Ноября 2011, 20:10:36 »
заметил что 12 предохранитель вынимать не стоит, так как не работатет тогда спидометр.
А вот №4 можно)

Кто в подскажет где собака зарылась?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #16 : 21 Ноября 2011, 10:16:41 »
смотри  внутри блока предов  там изнутри  проследи путь дорожек от интересующего преда до общего плюса  Где-то там собака зарыта Только плату вытягивай аккуратно  Я раньше писал как ее вытянуть  И будет тебе удача
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #17 : 21 Ноября 2011, 11:02:06 »
ток утечки, как таковой меряется без всех потребителей, т.е. только источник питания и проводка
в остальных случаях узнаете - сколько идет потребления на тот или иной прибор в состоянии ожидания/покоя
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Ноября 2011, 13:13:06 »
Только плату вытягивай аккуратно  Я раньше писал как ее вытянуть  И будет тебе удача
А не трудно еще разок написать?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Ноября 2011, 13:15:09 »
ток утечки, как таковой меряется без всех потребителей, т.е. только источник питания и проводка
в остальных случаях узнаете - сколько идет потребления на тот или иной прибор в состоянии ожидания/покоя
Ну я искал что именно потребляет, так как показатели выходили за норму.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #20 : 21 Ноября 2011, 13:31:34 »
Ну я искал что именно потребляет, так как показатели выходили за норму.

логичный ход... 12---Радиоприемник, бортовая система контроля, контрольные приборы ... хоть как будет потреблять, т.к. заряд аккумуляторов си платы есть как таковой, бск то же в режим ожидания "живет", радиоприемники (магнитолы) так же имеют постоянное потребление
вот 4 и 24 по идеи не должны просаживать в выключенном положении, т.к. цепь поворотов получает + после замка зажигания, а аварийка только при нажатии кнопки замыкает цепь
как вариант - смотреть цепи ламп поворотов
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 15:20:31 »
попробуй отключить кнопку аварийной сигнализации. Померяй утечку, результат напиши.
Вопрос по сигналке: она отмаргивается габаритами или поворотниками?
Просто у тебя 2 варианта:
Либо проблема в проводе (на моей картинке - красно-белый), который идет от предохранителя 24 на контакт 30 кнопки аварийной сигнализации (кто-то что-то к нему повесил по доброте душевной). Либо проблема в самой кнопке (что-то подкорачивает).
Я ставлю 20 копеек на проводок.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 15:32:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Ноября 2011, 19:09:21 »
вот 4 и 24 по идеи не должны просаживать в выключенном положении, т.к. цепь поворотов получает + после замка зажигания, а аварийка только при нажатии кнопки замыкает цепь
как вариант - смотреть цепи ламп поворотов
Логично. Будем искать!
попробуй отключить кнопку аварийной сигнализации. Померяй утечку, результат напиши.
Вопрос по сигналке: она отмаргивается габаритами или поворотниками?
Просто у тебя 2 варианта:
Либо проблема в проводе (на моей картинке - красно-белый), который идет от предохранителя 24 на контакт 30 кнопки аварийной сигнализации (кто-то что-то к нему повесил по доброте душевной). Либо проблема в самой кнопке (что-то подкорачивает).
Я ставлю 20 копеек на проводок.
Любой из предохранителей 4,12,24  вытянуть и вместо 180мА будет 20мА
Сигналка моргает, повороты работают, так и катаюсь пока без №4

Какая именно картинка?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 21 Ноября 2011, 21:01:31 »
Хм, может сигналка некорректно к поворотам подключена?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 21 Ноября 2011, 21:37:14 »
Любой из предохранителей 4,12,24  вытянуть и вместо 180мА будет 20мА
Сигналка моргает, повороты работают, так и катаюсь пока без №4

Какая именно картинка?

Я, конечно, хрен его знает. Читал ли ты мой ответ... Если читал, то осмысливал ли... НУ да ладно, в конце концов это не у меня утечка тока 170 мА
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 21 Ноября 2011, 21:37:58 »
Хм, может сигналка некорректно к поворотам подключена?
Да вот и у меня схожая мысль.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Ноября 2011, 22:52:09 »
Я, конечно, хрен его знает. Читал ли ты мой ответ... Если читал, то осмысливал ли... НУ да ладно, в конце концов это не у меня утечка тока 170 мА
Да я то читал, но лишний раз стучать по клаве не охота) Коль не ответил так как ты ожидал - извиняюсь.



Кнопку отключал-никакой разницы, утечка как была 170 так и осталась
Сигналка моргает
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 22 Ноября 2011, 12:05:09 »
Короче, все это очень странно. Без №4 не должны работать поворотники. ВОт не должны и все тут. Считаю, имеется колхоз при подключении сигналки. или перемыкание в проводке. Потому, что если 4 и 24 хоть как-то между собой связаны в системе поворотников, то 12 - вообще не пришей звезде рукав.
Что мы имеем: есть черный ящик, предохранители 4 и 24. С обоих выходят  провода и идут на кнопку аварийной сигнализации. (ну с 4-го еще подсветка бардачка). Ты снимаешь кнопку аварийки и все... эти предохранители вообще никак не должны быть связаны между собой. Вот совсем никак. А они, между тем, взаимодействуют. Значит есть проблема на пути от черного ящика до кнопки. Смотри жгут, может на что-то обратишь внимание. Для святости проверь, выключается ли свет в бардачке. У меня получается, что как раз эта лампочка должна давать утечку 125 мА. Но это слишком очевидно и о5 же не объясняет влияние преда №24 на проблему.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 12:07:26 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 22 Ноября 2011, 14:03:40 »
Да пусть тупо вынет сигналку и её релюхи и посмотрит утечку. Если исчезнет, то копатся в её подключении, если не исчезнет - искать которыши.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #29 : 22 Ноября 2011, 14:30:16 »
Да пусть тупо вынет сигналку и её релюхи и посмотрит утечку. Если исчезнет, то копатся в её подключении, если не исчезнет - искать которыши.

это если кто то приколхозил к цепям поворотов сигнализацию что ли...
автор везде описывает цепи аварийной сигнализации...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 22 Ноября 2011, 15:33:36 »
Ну так колхоз с сигналкой помоему одно из немногих, что могло закоротить эти цепи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 22 Ноября 2011, 18:39:12 »
Именно на это и расчет.
Только релюхи сигналки - встроенные, предохранители сигналки стоят ДО блока, в то время как утечка идет через цепи, которые выходят из блока и сам блок. Так что только массовые расстрелы непосредственное отключение проводов спасут Германию локализуют проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #32 : 29 Октября 2019, 18:07:40 »
Уважаемые, такая ситуация, измерял у себя - получилось 0,11А на 21-ом предохранителе, считается ли это нормой или завышением?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 30 Октября 2019, 02:29:54 »
Это много. Считается нормой потребление 20-30мА. Потолок - 50мА.

21 предохранитель питает лампочки салона, бардачка, багажника, разъем для фонарика в бардачке, электронные часы, а также память приборки и магнитолы. На включенную лампочку это не похоже - слишком мал ток. Проверь подключение магнитолы, если она есть, красный желтый провода. Сдерни часы (они должны жрать около 4мА).
Самое неприятное - это может поджирать приборка. И это не лечится. Единственно что можно сделать, это перекинуть цепь питания памяти приборки с постоянного плюса на плюс при зажигании. При этом приборка перестанет считать интервалы ойл-сервиса. Но хотя бы выжирать аккумулятор не будет.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 02:55:22 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #34 : 30 Октября 2019, 08:16:08 »
Самое неприятное - это может поджирать приборка. И это не лечится. Единственно что можно сделать, это перекинуть цепь питания памяти приборки с постоянного плюса на плюс при зажигании. При этом приборка перестанет считать интервалы ойл-сервиса. Но хотя бы выжирать аккумулятор не будет.
есть подозрения на приборку, т.к. все потребители перепроверял. Получается си плата не в порядке? Почему не лечится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #35 : 30 Октября 2019, 08:42:31 »
У меня 90мА потреблял один из чипов на си-плате. Вся обвязка в порядке. Танцы с бубном и саблями ничего не дали: сброс инспекшена, отключение питания приборки надолго (2 недели), отпаивание батареек на неделю. С отпаянными батарейками потребление такое же. То есть это не "батарейки сели, а чип их заряжать пытается". В интернете не нашел ничего. Вощем, больше не знаю куда научно потыкать. Пока отсадил память си-платы с постоянного плюса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #36 : 30 Октября 2019, 08:47:16 »
У меня 90мА потреблял один из чипов на си-плате. Вся обвязка в порядке. Танцы с бубном и саблями ничего не дали: сброс инспекшена, отключение питания приборки надолго (2 недели), отпаивание батареек на неделю. С отпаянными батарейками потребление такое же. То есть это не "батарейки сели, а чип их заряжать пытается". В интернете не нашел ничего. Вощем, больше не знаю куда научно потыкать. Пока отсадил память си-платы с постоянного плюса.
подскажи, как проверить это дело, чтобы полностью убедиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 30 Октября 2019, 08:59:28 »
Снять приборку )))).

Дальше, навскидку не подскажу. Я снимал си-плату, отслеживал дорожки, подавал 12В, мерил ток по каждому ответвлению. Помню, чип этот питался через резистор большого габарита.

Если снимешь си-плату и нафоткаешь, я, возможно, смогу подсказать. Если она окажется идентичной моей плате ))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #38 : 30 Октября 2019, 09:07:49 »
Снять приборку )))).

Дальше, навскидку не подскажу. Я снимал си-плату, отслеживал дорожки, подавал 12В, мерил ток по каждому ответвлению. Помню, чип этот питался через резистор большого габарита.

Если снимешь си-плату и нафоткаешь, я, возможно, смогу подсказать. Если она окажется идентичной моей плате ))).
плата второго перехода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 30 Октября 2019, 09:14:32 »
Да, у меня такая же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 30 Октября 2019, 09:31:41 »
Дальше пишу по памяти, могу ошибаться!!!

Потребляющий чип (вон многоногий под оранжевой наклейкой) питается через вон тот  большой резистор на правом краю платы. Или вон тот, поменьше, который на 11 часов от большого )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 30 Октября 2019, 12:17:00 »
есть подозрения на приборку, т.к. все потребители перепроверял.
Ну так и чего? Ты при отключенной приборке получил правильный результат? Потребление тока упало?
Я просто из текста так и не понял. Тебе подбросили идею с приборкой и ты расковырял свою. А насколько обосновано?
Что касается потребления приборки - я бы посмотрел конденсаторы все же. По питанию чипа должен стоять фильтрующий конденсатор. Он может начать замыкать. Например, у меня однажды в приборке (слава богу не прямо в моей) конденсатор начал ВНЕЗАПНО замыкать так сильно, что погорел силовой резистор по цепи питания!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 30 Октября 2019, 12:19:05 »
Да не, фото из инета, для наглядности.))) Приборку еще не снимали.

При снятии приборки конечно же обязательно надо проверить все конденсаторы на утечку, протечку и высыхание.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 12:20:51 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0