BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: кто нибудь мерял утечки тока?  (Прочитано 4736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« : 27 Августа 2010, 12:29:11 »
интересно стало, у кого сколько? У самого акум умер походу из за утечек.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто нибудь мерял утечки тока?

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Августа 2010, 13:03:50 »
0.15-0.3 А. Зависит от погоды.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Августа 2010, 13:30:57 »
у меня 0.25
------------ Сообщение склеено: 27 Августа 2010, 13:32:07 -------------
а сколько должен выдавать генератор?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 00:41:36 »
ток утечки должен быть до 150 миллиампер......

сколько должен выдавать генеротор... чего ?... вольт, ампер, чего... ампераж написан на генераторе... вольтаж 13.8 без нагрузки....при нагрузке 13.6...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 11:22:12 »
да, вольт.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 12:45:19 »
вольтаж 13.8 без нагрузки....при нагрузке 13.6...
почему это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 15:08:22 »
потому что жизнь такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 15:38:20 »
потому что жизнь такая
...странная
------------ Сообщение склеено: 28 Августа 2010, 15:38:40 -------------
...и электроника у вас странная ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 15:44:53 »
...и электроника у вас странная ;)
с этого момента подробней пожалуйста....

я не знаю может у вас 24 вольтовая система.... тогда и впрямь у меня странная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 16:06:00 »
а где ты мериешь?
куда деваюца 0,2в?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 16:10:09 »
никуда не деваются... на трех двигах мерял и все показали 13.8
а на этом щаз зарядкой ведает мозг двига.... тут ваще прикол... врубаешь печку.... напряжение падает.... а потом секунд за 30  опять выводит до 13.8...

скажем так... потолок - 14.2 минимум 13.7...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 16:33:05 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 23:03:56 »
я нипонел
там ты писал шо 13,8 а с нагрузкой  - 13.6 , я и спрашивал - куда девалися 02,.... а тут шо весде 13.8....
и про гдемеряеш - не на каких машинах а канкретно на каких клемох

атсибя добавлю шо стабилизация наприжения - это кагбе требует точнасти, а она где нужна а где и не очень....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Августа 2010, 23:29:13 »
не разобрал... пиши нормально
------------ Сообщение склеено: 28 Августа 2010, 23:30:30 -------------
мерял на своей машине... на трех разных движках...а клеммы есть у акума + и - ...

а про стабилизацию упомянул на последнем моторе... там генератор по другому подключен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Ноября 2011, 16:42:18 »
Подниму ка я тему!
Итак я так и не понял какой должен быть ток утечки!
Повсюду говорят до 30-40мА
Здесь в теме 150-300мА
У меня по замерам 170мА когда машина снята с сигнализации.

Так каой же допустимый ток утечки?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 20 Ноября 2011, 18:13:35 »
итак сложилась ОООЧЕНЬ любопытная ситуация

Как и предполагал 170-180мА не норма)
Начав вытягивать предохранители увидел одну ооочень любопитную ситуацию

4---Указатели поворота

12---Радиоприемник, бортовая система контроля, контрольные приборы

24---Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

когда их вытягивал то ток утечки падал до 20мА...

Тогда вытянул №12 , все проверяю, все приборы работатют, мафон пашет, сигналка работает, свет и габариты работают,  ... вот такая вот забавная ситуация. Мистика блин)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Ноября 2011, 20:10:36 »
заметил что 12 предохранитель вынимать не стоит, так как не работатет тогда спидометр.
А вот №4 можно)

Кто в подскажет где собака зарылась?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #16 : 21 Ноября 2011, 10:16:41 »
смотри  внутри блока предов  там изнутри  проследи путь дорожек от интересующего преда до общего плюса  Где-то там собака зарыта Только плату вытягивай аккуратно  Я раньше писал как ее вытянуть  И будет тебе удача
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #17 : 21 Ноября 2011, 11:02:06 »
ток утечки, как таковой меряется без всех потребителей, т.е. только источник питания и проводка
в остальных случаях узнаете - сколько идет потребления на тот или иной прибор в состоянии ожидания/покоя
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Ноября 2011, 13:13:06 »
Только плату вытягивай аккуратно  Я раньше писал как ее вытянуть  И будет тебе удача
А не трудно еще разок написать?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Ноября 2011, 13:15:09 »
ток утечки, как таковой меряется без всех потребителей, т.е. только источник питания и проводка
в остальных случаях узнаете - сколько идет потребления на тот или иной прибор в состоянии ожидания/покоя
Ну я искал что именно потребляет, так как показатели выходили за норму.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #20 : 21 Ноября 2011, 13:31:34 »
Ну я искал что именно потребляет, так как показатели выходили за норму.

логичный ход... 12---Радиоприемник, бортовая система контроля, контрольные приборы ... хоть как будет потреблять, т.к. заряд аккумуляторов си платы есть как таковой, бск то же в режим ожидания "живет", радиоприемники (магнитолы) так же имеют постоянное потребление
вот 4 и 24 по идеи не должны просаживать в выключенном положении, т.к. цепь поворотов получает + после замка зажигания, а аварийка только при нажатии кнопки замыкает цепь
как вариант - смотреть цепи ламп поворотов
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 15:20:31 »
попробуй отключить кнопку аварийной сигнализации. Померяй утечку, результат напиши.
Вопрос по сигналке: она отмаргивается габаритами или поворотниками?
Просто у тебя 2 варианта:
Либо проблема в проводе (на моей картинке - красно-белый), который идет от предохранителя 24 на контакт 30 кнопки аварийной сигнализации (кто-то что-то к нему повесил по доброте душевной). Либо проблема в самой кнопке (что-то подкорачивает).
Я ставлю 20 копеек на проводок.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 15:32:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Ноября 2011, 19:09:21 »
вот 4 и 24 по идеи не должны просаживать в выключенном положении, т.к. цепь поворотов получает + после замка зажигания, а аварийка только при нажатии кнопки замыкает цепь
как вариант - смотреть цепи ламп поворотов
Логично. Будем искать!
попробуй отключить кнопку аварийной сигнализации. Померяй утечку, результат напиши.
Вопрос по сигналке: она отмаргивается габаритами или поворотниками?
Просто у тебя 2 варианта:
Либо проблема в проводе (на моей картинке - красно-белый), который идет от предохранителя 24 на контакт 30 кнопки аварийной сигнализации (кто-то что-то к нему повесил по доброте душевной). Либо проблема в самой кнопке (что-то подкорачивает).
Я ставлю 20 копеек на проводок.
Любой из предохранителей 4,12,24  вытянуть и вместо 180мА будет 20мА
Сигналка моргает, повороты работают, так и катаюсь пока без №4

Какая именно картинка?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 21 Ноября 2011, 21:01:31 »
Хм, может сигналка некорректно к поворотам подключена?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 21 Ноября 2011, 21:37:14 »
Любой из предохранителей 4,12,24  вытянуть и вместо 180мА будет 20мА
Сигналка моргает, повороты работают, так и катаюсь пока без №4

Какая именно картинка?

Я, конечно, хрен его знает. Читал ли ты мой ответ... Если читал, то осмысливал ли... НУ да ладно, в конце концов это не у меня утечка тока 170 мА
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0