BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: кто нибудь мерял утечки тока?  (Прочитано 4731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 21 Ноября 2011, 21:37:58 »
Хм, может сигналка некорректно к поворотам подключена?
Да вот и у меня схожая мысль.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто нибудь мерял утечки тока?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Ноября 2011, 22:52:09 »
Я, конечно, хрен его знает. Читал ли ты мой ответ... Если читал, то осмысливал ли... НУ да ладно, в конце концов это не у меня утечка тока 170 мА
Да я то читал, но лишний раз стучать по клаве не охота) Коль не ответил так как ты ожидал - извиняюсь.



Кнопку отключал-никакой разницы, утечка как была 170 так и осталась
Сигналка моргает
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 22 Ноября 2011, 12:05:09 »
Короче, все это очень странно. Без №4 не должны работать поворотники. ВОт не должны и все тут. Считаю, имеется колхоз при подключении сигналки. или перемыкание в проводке. Потому, что если 4 и 24 хоть как-то между собой связаны в системе поворотников, то 12 - вообще не пришей звезде рукав.
Что мы имеем: есть черный ящик, предохранители 4 и 24. С обоих выходят  провода и идут на кнопку аварийной сигнализации. (ну с 4-го еще подсветка бардачка). Ты снимаешь кнопку аварийки и все... эти предохранители вообще никак не должны быть связаны между собой. Вот совсем никак. А они, между тем, взаимодействуют. Значит есть проблема на пути от черного ящика до кнопки. Смотри жгут, может на что-то обратишь внимание. Для святости проверь, выключается ли свет в бардачке. У меня получается, что как раз эта лампочка должна давать утечку 125 мА. Но это слишком очевидно и о5 же не объясняет влияние преда №24 на проблему.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 12:07:26 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 22 Ноября 2011, 14:03:40 »
Да пусть тупо вынет сигналку и её релюхи и посмотрит утечку. Если исчезнет, то копатся в её подключении, если не исчезнет - искать которыши.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #29 : 22 Ноября 2011, 14:30:16 »
Да пусть тупо вынет сигналку и её релюхи и посмотрит утечку. Если исчезнет, то копатся в её подключении, если не исчезнет - искать которыши.

это если кто то приколхозил к цепям поворотов сигнализацию что ли...
автор везде описывает цепи аварийной сигнализации...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 22 Ноября 2011, 15:33:36 »
Ну так колхоз с сигналкой помоему одно из немногих, что могло закоротить эти цепи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 22 Ноября 2011, 18:39:12 »
Именно на это и расчет.
Только релюхи сигналки - встроенные, предохранители сигналки стоят ДО блока, в то время как утечка идет через цепи, которые выходят из блока и сам блок. Так что только массовые расстрелы непосредственное отключение проводов спасут Германию локализуют проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #32 : 29 Октября 2019, 18:07:40 »
Уважаемые, такая ситуация, измерял у себя - получилось 0,11А на 21-ом предохранителе, считается ли это нормой или завышением?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 30 Октября 2019, 02:29:54 »
Это много. Считается нормой потребление 20-30мА. Потолок - 50мА.

21 предохранитель питает лампочки салона, бардачка, багажника, разъем для фонарика в бардачке, электронные часы, а также память приборки и магнитолы. На включенную лампочку это не похоже - слишком мал ток. Проверь подключение магнитолы, если она есть, красный желтый провода. Сдерни часы (они должны жрать около 4мА).
Самое неприятное - это может поджирать приборка. И это не лечится. Единственно что можно сделать, это перекинуть цепь питания памяти приборки с постоянного плюса на плюс при зажигании. При этом приборка перестанет считать интервалы ойл-сервиса. Но хотя бы выжирать аккумулятор не будет.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 02:55:22 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #34 : 30 Октября 2019, 08:16:08 »
Самое неприятное - это может поджирать приборка. И это не лечится. Единственно что можно сделать, это перекинуть цепь питания памяти приборки с постоянного плюса на плюс при зажигании. При этом приборка перестанет считать интервалы ойл-сервиса. Но хотя бы выжирать аккумулятор не будет.
есть подозрения на приборку, т.к. все потребители перепроверял. Получается си плата не в порядке? Почему не лечится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #35 : 30 Октября 2019, 08:42:31 »
У меня 90мА потреблял один из чипов на си-плате. Вся обвязка в порядке. Танцы с бубном и саблями ничего не дали: сброс инспекшена, отключение питания приборки надолго (2 недели), отпаивание батареек на неделю. С отпаянными батарейками потребление такое же. То есть это не "батарейки сели, а чип их заряжать пытается". В интернете не нашел ничего. Вощем, больше не знаю куда научно потыкать. Пока отсадил память си-платы с постоянного плюса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #36 : 30 Октября 2019, 08:47:16 »
У меня 90мА потреблял один из чипов на си-плате. Вся обвязка в порядке. Танцы с бубном и саблями ничего не дали: сброс инспекшена, отключение питания приборки надолго (2 недели), отпаивание батареек на неделю. С отпаянными батарейками потребление такое же. То есть это не "батарейки сели, а чип их заряжать пытается". В интернете не нашел ничего. Вощем, больше не знаю куда научно потыкать. Пока отсадил память си-платы с постоянного плюса.
подскажи, как проверить это дело, чтобы полностью убедиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 30 Октября 2019, 08:59:28 »
Снять приборку )))).

Дальше, навскидку не подскажу. Я снимал си-плату, отслеживал дорожки, подавал 12В, мерил ток по каждому ответвлению. Помню, чип этот питался через резистор большого габарита.

Если снимешь си-плату и нафоткаешь, я, возможно, смогу подсказать. Если она окажется идентичной моей плате ))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #38 : 30 Октября 2019, 09:07:49 »
Снять приборку )))).

Дальше, навскидку не подскажу. Я снимал си-плату, отслеживал дорожки, подавал 12В, мерил ток по каждому ответвлению. Помню, чип этот питался через резистор большого габарита.

Если снимешь си-плату и нафоткаешь, я, возможно, смогу подсказать. Если она окажется идентичной моей плате ))).
плата второго перехода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 30 Октября 2019, 09:14:32 »
Да, у меня такая же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 30 Октября 2019, 09:31:41 »
Дальше пишу по памяти, могу ошибаться!!!

Потребляющий чип (вон многоногий под оранжевой наклейкой) питается через вон тот  большой резистор на правом краю платы. Или вон тот, поменьше, который на 11 часов от большого )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 30 Октября 2019, 12:17:00 »
есть подозрения на приборку, т.к. все потребители перепроверял.
Ну так и чего? Ты при отключенной приборке получил правильный результат? Потребление тока упало?
Я просто из текста так и не понял. Тебе подбросили идею с приборкой и ты расковырял свою. А насколько обосновано?
Что касается потребления приборки - я бы посмотрел конденсаторы все же. По питанию чипа должен стоять фильтрующий конденсатор. Он может начать замыкать. Например, у меня однажды в приборке (слава богу не прямо в моей) конденсатор начал ВНЕЗАПНО замыкать так сильно, что погорел силовой резистор по цепи питания!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 30 Октября 2019, 12:19:05 »
Да не, фото из инета, для наглядности.))) Приборку еще не снимали.

При снятии приборки конечно же обязательно надо проверить все конденсаторы на утечку, протечку и высыхание.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 12:20:51 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0