BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос в целом по прочности  (Прочитано 1913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xunit
  • Гость
« : 28 Августа 2010, 22:25:11 »
Интересует возможность создания в данном кузове проекта 500+.

Сколько держит (от чего ставить), кг:
 - блок
 - что с ГБЦ
 (или не заморачиваться с этим двигателем и поставить от е39, есть такие проекты?)
 - сцепление (конечно надо ставить сакс или тилтон 2хдисковый)
 - кардан
 - редуктор
 - привода
 - МКПП

В общем естественно если и будет, то будет браться ушатаная е30,  поэтому стоит ли заморачиваться с их двигателем или поставить от другой линейки?

Сам являюсь владельцем авто 400 сил 500 момента, интересует расширение кругозора в этом направлении :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос в целом по прочности

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 23:18:53 »
На родных двигателях е30 (это м10, м20, м40) 500 кобыл не снять никак (знаю, были тридцатики с м30 для африканцев, но мы их отметаем сразу)
Для 500+ с мотором БМВ вижу только 2 варианта:
или мотор m50b25 190 л.с. (рядная шестерка, чугунный блок, шел на кузовах е36, е34) очень глубоко дорабатывать под турбину
или мотор m60b40 286 л.с. (V8, люминдий, шел на кузовах е34, е38) дорабатывать двумя турбинами

Есть варианты еще с V10 или V12, но, имхо, это слишком гемморно и чисто для энтузиастов )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 00:11:03 »
На родных двигателях е30 (это м10, м20, м40) 500 кобыл не снять никак
С М20 почему никак?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 00:17:25 »
С М20 почему никак?

+1
ответы на свой вопрос можешь найти здесь причем даже в картинках
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld2ZvcnVtLnBocD9mPTImYW1wO3NpZD1kYThjYjlkOTYxZDZiYzE3NmNjZDliNjVmYzdkMDQyYg==
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 11:31:52 »
380 с м20 сняли... ИМХО 420 бы тоже можно было бы...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 01:04:55 »
ставь с62 )

только привода и кардан не выдержат

жопу надо е39
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 09:29:22 »
На родных двигателях е30 (это м10, м20, ) 500 кобыл не снять никак
глупость полнейшая :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 09:59:32 »
глупость полнейшая :(
Кстати да, особенно если вспомнить М1 с его движкой а-ля М10 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам