BMW E30 Logo

Автор Тема: M21 проблема с вакуумом  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« : 30 Августа 2010, 16:25:27 »
Привета.
У знакомого трабла с вакуумным цилиндром - то ткоторый усилитель тормозов.
В 2х словах: педаль дубовая шо торба, независимо от того - заведенное авто или нет.
Сняли ваккумный шланг - еле-еле сосет. Для сравнения сняли на моеём М10 - сосёт так что нуива, и от подсоса аж двиг начал глохнуть.
Вобщим есть 2е гипотезы - дохлый вакуумник или что-то хреново сосёт.
Были подозрения на обратный клапан, сняли шланг с самого двига (ДО обратного клапана) - сосёт так-же, еле-еле, ритмично, синхронно в такт с работой двига - это нормально для дизельного двига?
Вобщим как возможно проверить вакуумник, и если он в норме - то как определить причину - почепму так слабо сосёт?
Кто может подсказать схему - откуда отбираеться вакуум в дизелях,  и кто ответсвеннен за это самое "сосание"?
сорр. за каламбур, дума хоть немног опонятно....
пасиб.
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M21 проблема с вакуумом

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Сентября 2010, 21:40:27 »
Насос вакуумный "сосает", он под крышкой клапанов стоит, поршневого типа, может пружина сломалась возвратная, поршень не может вернуть и создать необходимое разрежение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 16:51:12 »
Вобщим вчера эксперементировали - поставили мою с М10 и эту с М21 морда возле морды и сначала кинули шланг от моего двига на вакуумный цилиндр с М21 - завели М10 - педаль на М21 осталась дубовой, но хорошо было слышно подсос воздухза откуда-то изнутри вакуумнуго цилиндра,  и мой М10 постянно хотел заглохнуть из-за избытка подсосаного воздуха.
Потом кинула шланг наоборот - с патрубка с клапанной крышки М21 на мой вакуумник - завели М21 - тоже никаких изменений у меня на педали - видать в этой машине умерли и вакуумный насос и вакуумный цилиндр....
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 17:44:53 »
а что такое "вакуумный насос" и откуда он в машине?

скорее всего ситуация такая - на дизеле здох вакуумник, а чтобы не было хреново мотору, заглушили шланг к вакуумнику
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 12:26:44 »
вакуумный насос на М21 - эт отакая хрень - которая под крышкой клапанной стоит, там поршенек гоняет - она и сосет воздух из вакуумного цилиндра - он отак и называецо: "вакуумный насос усилителя тормозов" (*как-то-так)

З.Ы. вот тут - деталь №7
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 12:32:19 от DJ_Kiridza
»
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 21:47:48 »
Всем привет! У меня куса вопросов, надеюсь мне кто-нибудь на них ответит.
Значит проблема у меня с вакуумным насосом, это уже точно, на счет вакуумного усилителя пока ничего сказать нельзя. Теперь, собственно вопросы, точно ли вакуумный насос в М21 поршневого типа? Кто-нибудь его разбирать пробовал? Реально ли его отремонтировать? Какие системы подключаются к обратному клапану? Я нашел инфу, что к нему подключается круиз контроль и система подачи топлива, а вот что подключается к 3-му соску я так и не нашел. И к какому соску что подключается? Потому что на ближнем соске к самому клапану проток воздуха самый большой, на остальных воздух проходит в несколько раз хуже(клапан у меня новый, поэтому никаких засоров там быть не может).
  • Седан Е30, 324d, М21, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам