0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую. Думаю о приобретении авто. Планирую брать в путешествия по ебеням и на повседнев. ...
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Всем привет. Нахожусь на стадии выбора дисков bbs rs R16 (реплики), нужно определиться с правильной ...
[url=https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_1243085519]https://www.avito.ru/murm...
На авторынке в Малиновке - ловить не чего ... 2 Пассата Б6 05 г. проходных на РФ по космическим ценам. Не трать те время зря на покатушки по авторынкам Минска.
На рынке давно делать нечего, а по всей РБ колесить много времени уйдет. В самом Минске практически ничего хорошего не осталось.
Там нормальных машин уже нет и не было никогда.Ехать туда не стоит.Это слова перекупщиков
Приехали. Пригнали . Оформили за один час. Проблем нет никаких. Машин нормальных мало. Да, новые правила таможенные ввели на днях. Не сделайте глупости-ознакомьтесь.
Смотрю цены на авто в РБ и охреневаю, они выровнялись с нашими.Ну зачем ехать за машиной так далеко, если можно здесь взять такое же.Доплачивать и + брать на себя такой головняк.
Вам ни когда не приходил в голову вопрос: что провоцирует расчетливых, бережливых европейцев выставлять на продажу молодые автомобили? Давайте попробуем разобраться, что на самом деле таят в себе эти, привлекательные, на первый взгляд, машины...Практика показывает, что условно все свежие машины, выставленные на продажу, можно условно разделить на четыре категории...В Европе ездят много. К этому располагают и европейские дороги, и их образ жизни. Поэтому за год они запросто могут наматывать и пятьдесят и сто тысяч километров! Естественно, что по истечении гарантийного пробега (или же гарантийного срока), все нарастающие расходы начинают осаждать кошелек владельца.Поэтому, самым рациональным решением является продажа такого автомобиля. Бережливость и качественный уход за автомобилем, свойственная большинству "тамошних" водителей, играют им на руку: внешний вид кузова, салона и пр. в большинстве случаев находятся в идеальном состоянии. Поэтому, определить истинный пробег очень сложно, даже профессионалу!Что же мы получим от такого автомобиля? - Во-первых, в 99 случаев из ста - скрученный пробег! Во-вторых, до предела изношенную механическую и электрическую части машины. И даже изумительный внешний вид, не сможет компенсировать разочарование от частоты и дороговизны поломок! Особенно опасными в этой категории являются недорогие семейные автомобили малого и среднего классов, а так же машины спортивного характера.ААК: Автомобили малого класса редко имеют большие пробеги за три года эксплуатации, т.к на них никто не ездит по автобанам! Наоборот, чем больше и, соответственно, дороже автомобиль, тем больше его пробег. И ремонт стоит намного дороже.Прим.: Здесь мы говорим о пробегах по 100 тыс. км. в год.Аварийные автомобилиВысокая аварийность в Европе обусловлена двумя факторами: в Европе ездят много и многие. Плюс ко всему - ездят быстро. Поэтому серьезные аварий - вещь закономерная. Сильно поврежденный автомобиль восстанавливать, скажем, в той же Германии очень дорого, гораздо проще его продать. Такие автомобили, активно скупают, например, поляки. Зачастую, эти машины подлежат быстрому восстановлению (как правило, в кустарных условиях). Затем, естественно, восстановленные автомобили идут на продажу. Причем пути реализации встречаются самые разнообразные: продажа на внутреннем рынке, перегон машин в Прибалтику и, что не редко, возвращение машин на родину в Германию! Это позволяет реализовывать автомобиль, под маской истинного беспроблемного арийца, за цену, значительно превышающую реальную! ААК: Абсолютно согласен!Что же мы получим от такого автомобиля? - Все зависит от того, насколько качественно его восстановили. Самым, пожалуй, распространенным способом восстановления является следующая схема: качественно восстанавливается внешний вид, и далеко не лучшим образом внутренние агрегаты: ходовая, геометрия кузова и пр. Их состояние просто доводят до оценки "удовлетворительно": автомобиль ездит, никаких изъянов визуально не проявляет. Понятно, что ничего хорошего от такой машины ожидать не следует! Во-первых, такие автомобили, как правило, начинают сыпаться (к примеру, "ушедшие" стойки способствуют усиленному износу, как самой подвески, так и рулевого, шаровых, резины и т.д.). Есть и еще одна не менее важная опасность. Еще одна авария такого "залатанного" автомобиля, может привести к трагическим последствиям: повторные ударные нагрузки, металл будет воспринимать по-другому! ААК: Вопрос приобретения аварийной машины не обсуждается (для нас лично) -т.к. она никому не нужна.Криминальные автомобилиПроблема угоняемости автомобилей актуальна во всем мире. Торговля крадеными автомобилями уже давно превратилась в хорошо организованный бизнес! Способов реализации таких автомобилей масса. Очищают автомобили в основном заменой и перебивкой номеров автомобиля. Обычно это происходит так: за бесценок угонщики приобретают в хлам разбитый, но с сохранившимися табличками с номерами, автомобиль той же модели, что и угнанный. Перетасовав номера, машина идет на продажу.Что же мы получим от такого автомобиля?- Хотелось бы написать, что автомобиль будет быстро вычислен и изъят... Но... Качество "очистки" автомобилей, как правило, достаточно высокое (особенно дорогих моделей) и вполне возможно, что вы до конца жизни автомобиля так и не узнаете, что какой-нибудь бюргер его разыскивает по всей Европе…. Но риск все же есть! Связываться с таким автомобилем или нет, решать вам и вашей совести.ААК: Не кража, а самоугон -самое распространенное преступление. С такой машиной все обходится гораздо проще. Не надо перебивать номера и подделывать документы. Она продается, очень часто - как есть!!! В данном действии нет состава преступления для российский милиции. Это не криминал и за него не судят. Только после заявления о краже машина попадает в "чёрный" список и страдает только покупатель и то, машину у него, насколько я знаю, не отбирают. Только продать её они не может!"Раритеты"Можно, конечно, теоретически предположить, что существует четвертая категория автомобилей - в идеальном состоянии, без аварийного и не находящегося в угоне. Но такие автомобили большая редкость! Задумайтесь, с какой стати, расчетливый немец станет продавать такой автомобиль?ААК: Вы намекаете, что таких машин нет в России или в Германии? "Четвертая категория автомобилей" в Германии есть и составляет огромный рынок. Немец продает автомобиль и с небольшим пробегом, т.к Германия - это не Россия, средний доход у людей позволяет это сделать очень и очень многим. К моменту, когда гарантия (3 годичная) истекла многие продают машины или сказать лучше, меняют их в этом же автохаусе на новые. Машины именно этой категории заказывают у нас частные покупатели и никогда не заказывают автоторговцы (перегонщики) из России! Поэтому-то, покупатели на рынках России увидеть такие машины НЕ МОГУТ, т.к. стоить эти автомобили в Германии будут из-за небольшого пробега соответственно дороже. Просто перегонщикам нет смысла брать эти машины, когда рядом есть другие, стоящие существенно (на несколько тысяч) дешевле из-за большого пробега...
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!