BMW E30 Logo

Автор Тема: регулируемые развал/схождение сзади  (Прочитано 49382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 13 Сентября 2010, 12:45:32 »
Спасибо огромное ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулируемые развал/схождение сзади

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 13 Сентября 2010, 13:51:09 »
"HALE" респект и уважуха!!)
Вот только ещё что: скажите окончательно каой туда болт ставить???
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 13:58:34 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #52 : 13 Сентября 2010, 18:43:48 »
Болт, шайба, гайка - от е39 задние развальные с эксцентриками, м12 резьба по памяти. Около 50ти баксов 4 штуки новые с шайбами и гайками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #53 : 13 Сентября 2010, 23:22:13 »
от е34 м 5 сто процентов такие же болты.

по установке могу сказать что лучше все таки вначале на сход развал а потом приваривать пластины, потом снова на сход развал
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 23:26:18 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #54 : 14 Сентября 2010, 12:58:06 »
Спасибо всем за полезную тему.
------------ Сообщение склеено: 14 Сентября 2010, 16:49:55 -------------
Болт, шайба, гайка - от е39 задние развальные с эксцентриками, м12 резьба по памяти.
Кстати, на фургонах е39 идут болты м14!
------------ Сообщение склеено: 14 Сентября 2010, 18:04:36 -------------
Кстати, вопрос:
а что если не срезать родные уши с балки, расточить их в нужном направлении насквозь, а пластины приварить на внешние стороны ушей? болт от е39 ведь 98 мм (т.е. +8 мм). Или я туплю? ))
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 18:04:36 от mult
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #55 : 14 Сентября 2010, 18:44:10 »
Ну так их никто и не говорил срезать! Именно так и делается - паз пропиливается и снаружи приваривается швеллерок к родному уху.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #56 : 14 Сентября 2010, 19:12:20 »
А... Меня просто ввели в заблуждение следы сварки на самой балке, что на первой фотографии в этой теме... Еще так подумал - а не отвалится пластина, приваренная ребром к балке? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #57 : 29 Октября 2010, 23:33:18 »
что-то у меня болты от е39 в итоге вышли короткими - гайка только на 2-3 витка закручивается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #58 : 29 Октября 2010, 23:58:02 »
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 30 Октября 2010, 19:05:24 »
Я тоже заморочился сегодня зделал, буду на следующей недельки ставить.
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НИЛС
  • Гость
« Ответ #60 : 01 Ноября 2010, 01:13:00 »
не проще ли будет поменять салейнтблоки в рычаге и в подраме?????? чем заморачиваться снятием подрамы моста чего то там варить высчитывать отдать деньги за развал, потом услышать от развальщика что ни чего не выйдет)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #61 : 01 Ноября 2010, 10:15:57 »
>что-то у меня болты от е39 в итоге вышли короткими - гайка только на 2-3 витка закручивается...


Или не те болты, или что-то неправильно поставил :-) Лично две балки собрал - все аккурат как положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #62 : 01 Ноября 2010, 10:18:30 »
>е проще ли будет поменять салейнтблоки в рычаге и в подраме?

И что это выравняет развал на заниженной подвеске? Ты реально так думаешь? Если да - то ты серьезно ошибаешся :-) Или ты реально считаешь, что мы делаем все эти регулировки оставляя старые рваные задубевшие сайленты?
Может погуглил бы сначала чем писать каменты такие, что происходит с развалом сзади на е30 при опускании машины и как эту проблемму решать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НИЛС
  • Гость
« Ответ #63 : 01 Ноября 2010, 13:32:00 »
ну при занижении наверное логично использовать пружины и аморты соответствующие это раз и дваесли ты хочешь положить машину на пузо то ни кого не удивишь, может даже наоборот рассмешишь)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #64 : 01 Ноября 2010, 14:17:19 »
>ну при занижении наверное логично использовать пружины и аморты соответствующие это раз

Поржал еще больше. Ты вообще представляешь о чем говоришь? Расскажи плиз как амморты влияют на развал е30 сзади? ОООООчень интересно послушать!!!

>дваесли ты хочешь положить машину на пузо то ни кого не удивишь, может даже наоборот рассмешишь)))))

при чом тут пузо? Кончай ерунду нести :-))) У е30 кинематика движения задних рычагов такова, что развал уходит глубоко в минус при опускании машины. Даже на обычном приспортивленном занижении -40мм. А уж о дрифте/кольце с -60 или -80 он вообще уходит в нибытие. Для этого и делают регулируемую балку, чтобы исправить эту ситуацию. Метод давно извесный и опробованный как у нас так и у немцев/америкосов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 01 Ноября 2010, 18:06:53 »
Hale +1
НИЛС - не пори чушь!!!
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НИЛС
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Ноября 2010, 18:14:53 »
прошу прощения но видимо пропустил для чего машина делаеться "А уж о дрифте/кольце с -60 или -80" с этим согласен целиком и полностью. Я думал что люди ищют выход развал/схождение из стандартной (стоковой) подвески. Раз так то удачи в получении положительного результата)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 01 Ноября 2010, 18:18:03 »
при -80 норм развала такими регулировками не добится... делать диапазон регулировок ещо больше?))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +3/-4
« Ответ #68 : 01 Ноября 2010, 19:05:47 »
При -80 швеллерки на внутренние уши нужно приваривать так, чтоб нижний край отверстия под ексцентрик был на сантиметр-другой выше родных отверстий ))
На сколько точно можно узнать только методом проб и ошибок, либо обратившись к квалифицированному инженеру, который сделает расчеты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 01 Ноября 2010, 21:40:58 »
ну я так и думал, бум делать)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 04 Ноября 2010, 22:11:48 »
кто советует купить другие, "ровные" рычаги и балку - идите в попу ::)

долго рассказывать свою историю (которая кстати еще и не закончилась) с переходом на дисковые тормоза, но в результате теперь валяется второй комплект балка/дисковые рычаги. Все кривые, зато с новыми лемфордовские сайлентами :) Кто хотел "не мучатся и купить другие рычаги" - пожалуйста, покупайте :)
Сил, денег, и времени потрачено столько.....проще было бы заказать комлпект представленный выше и решить проблему раз и на всегда.
А те дисковые рычаги, что я нашел (что кстати для нашего города уже везение) через год повело, и мою новую покрышку сейчас подъедает :-\

в связи с этим вопрос. схождение -34 минуты, развал -1,5 градуса где-то.
Планирую расточить отверстие в внутреннем ухе балки назад (то что ближе к редуктору), а наружнее вниз. Все затянуть и если на стенде все правильно, то потом капнуть сваркой на гайки.
На сколько примерно мм нужно расширить отверстия?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 04 Ноября 2010, 22:12:32 »
или раз углы ушли не значительно, то можно просто поставить болты меньшего диаметра? могут выточить такие, чтоб в районе сайлента он был стандартный, а в районе отверстий - меньше
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 22:15:50 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 05 Ноября 2010, 08:22:01 »
тебе нужно наружнее двигать вперед раз у тебя отрицательное схождение...
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #73 : 05 Ноября 2010, 14:48:35 »
или внутреннее назад.
внутреннее даст больший эффект чем наружнее ухо. справедливо как для схождения так и для развала.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 09 Ноября 2010, 17:34:41 »
куда двигать я знаю
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам