BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема со снятием грм на м40  (Прочитано 1986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mickermax
  • Гость
« : 31 Августа 2010, 14:00:41 »
вообщем перестал работать один циллиндр,решил вскрыть мотор чтобы посмотреть что там,столкнулся с проблемой...надо снимать ремень грм,вообщем то проблема проста,как ставить на нем метки и где?вообщем вся процедура снятия и установки...просто раньше не делал...на поиске не нашел уж извините....
мне желательно с фотками можно даже на инглише
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема со снятием грм на м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 31 Августа 2010, 14:04:00 »
с фотками нету... на м40 фиксируется колено и всё,  там под стартером есть дырка, в которую при ВМТ можно вставить не толстую отвертку, ну или болт какой нить на 10 , он фиксирует маховик и всё... дальше просто разбираешь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Августа 2010, 14:13:29 »
Ага, а распредвал фиксируется либо по фазам (на глаз), либо по метке шкива - она должна смотреть на колено.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 31 Августа 2010, 14:20:26 »
ну это если потом голову трогать не будешь, я просто себе снимал как раз ради головы, так что не фиксировал ... а потом на глаз распред выставил
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Августа 2010, 14:38:14 »
вообще есть у кого какие мысли изза чего перестал работать один циллиндр?свеча работает..в циллиндре масло и бенз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 31 Августа 2010, 14:42:16 »
сними клапанную крышку... и глянь на распред, он случаем не сломался?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2010, 14:45:36 »
машина как бы работает и даже едет...просто троит жутко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 31 Августа 2010, 14:49:11 »
я тебе ещё раз говорю сними клапанную крышку, у нас у одлноклубника тоже что то раз и затроила.... он неделю на ней ездил , в итоге оказалось что у него распред попалам сломало и работало токо 2 цилиндра
------------ Сообщение склеено: 31 Августа 2010, 14:50:38 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS92aWRlbzU0NDI4MDVfMTQxMzMzMDA2
вот видео
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 15:17:31 »
жжесть....ладно сначало вскроем клапанную крышку
а то что масло фигачит в тот циллиндр это ничего?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 15:20:39 от Mickermax
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 16:17:09 »
вообщем вскрытие клапанной крышки показало что загнуло рычаг который крепится к регулировачному болту и к самому клапану...вернее не загнуло а похоже соскочил он просто....вообще не понятно оущение что распредвал по нему соскочил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 31 Августа 2010, 16:28:31 »
жжесть....ладно сначало вскроем клапанную крышку
а то что масло фигачит в тот циллиндр это ничего?
В общем-то это пиндец :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 16:33:44 »
В общем-то это пиндец :)
я уже понял что это пиндец...просто может быть маленький пиндец....а может БОЛЬШОЙ!!!
выше я отписал что там...один клапан все время открыт похоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 17:03:33 »
да, небыло компрессии вот тебе и масло на свече
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Августа 2010, 19:32:24 »
все починили...поправили рычажок этот(рокер вроде называется) заработала как часы...синий дым прошел...
теперь осталось разобраться с гуром и рейкой...ремень начинает на насосе свистеть когда до упора поворачиваешь...не сбрасывает давление вообщем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 31 Августа 2010, 19:35:08 »
что значит поправили?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Сентября 2010, 11:39:13 »
что значит поправили?
в прямом..он сьехал в сторону по непонятной причине...приподняли вал с той стороны и поправили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 01 Сентября 2010, 17:01:00 »
о_0 Это как? И где там регулировочный болт?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 01 Сентября 2010, 17:20:27 »
в прямом..он сьехал в сторону по непонятной причине...приподняли вал с той стороны и поправили

эм... я в шоке....там же с одной стороны гидрик с другой пружина с клапаном... болтается от только при выработке рокера, вала и шайбы которая с однйо стороны рокера ставится.... значит у тебя выработка ваще жуть там.. и грохот с бошки должен доноситься знатный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Сентября 2010, 17:43:39 »
эм... я в шоке....там же с одной стороны гидрик с другой пружина с клапаном... болтается от только при выработке рокера, вала и шайбы которая с однйо стороны рокера ставится.... значит у тебя выработка ваще жуть там.. и грохот с бошки должен доноситься знатный
ну можно предположить, что во впуск попала какаянить зараза - камушек например или жвачка ;) - эта зараза попала под клапан когда тот закрывался и не дала ему полностью закрыться, при этом рокер подвис в безопорном положении (клапан остался внизу) и его валом сбросило в сторону...
как думаете, такая история реальна? :)
------------ Сообщение склеено: 01 Сентября 2010, 17:45:27 -------------

автар, ты сменным воздушным фильтром пользовался до этого или его там не стояло?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 17:45:27 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Сентября 2010, 12:17:46 »
до этого заправился  очень далеко от города на непонятной заправке,в городе вот начала хандрить...крышку когда снимали там вроде все нормально чистенько,выработки тоже нет...я бы не написал что непонятно как если бы не разбирался.
на самом деле все нормально но вот звук двигуна меня пугает только после 4 тысяч!даже после 3....я так понял м40 очень шумный мотор...до этого была 520 с м50 мотором...благополучно встретилась с бетонным ограждением не по моей вине...меня даже в машине не было.
фильтр воздушнай я заменил за день до инцедента...
еще есть косяк с мотором...с первого раза заводишь - глохнет,либо стремится заглохнуть,со второго все отлично
машина стояла до меня 2 года в гараже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам