BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается стартер  (Прочитано 8599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Мая 2007, 22:43:04 »
проверь сначало стартер, замкни контакты В и В . нельзя исключать реле стартера которое выкидывает бендикс., а потом смотри кантакты. мне кажется что это масса плохая. все неприятности из-за неё!((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается стартер

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Мая 2007, 22:44:22 »
проверь сначало стартер, замкни контакты В и D . нельзя исключать реле стартера которое выкидывает бендикс., а потом смотри кантакты. мне кажется что это масса плохая. все неприятности из-за неё!((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Мая 2007, 10:00:41 »
А - контакт на "реле снижения нагрузки" - как написано в книге.
В - + от аккума. 2-й провод идет на генератор (через этот провод заряжается аккум)
С - контакт с замка зажигания
Д - + от втягивающего реле на сам стартер.

Если не щелкает - скорее всего обрыв или неисправность контакта С или втяг.реле.
Если щелкает, но не крутит - то смотри контакт Д или В, контакты АКБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #28 : 24 Мая 2007, 10:03:19 »
Стартер прекрасно работает, кстати, и без контакта А, эта какая-то новая фича (на Мотроне 1.0 у меня ее небыло)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Мая 2007, 10:03:57 »
значит так...

контакты на стартере почистить АДНАЗНАЧНА - они у тебя плохи...
а не включается у тебя (90%) из-за замка зажигания.
там контактную группу (корпус ее пластиковый) поворачивает металлический штырек (он делает поступательно-вращательное движение). так вот из-за ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ части движения штырька снашивается пластик, и в итоге ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения штырька становиться не достаточно для включения контактов стартера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 24 Мая 2007, 16:00:39 »
Проблема испугалась и спряталась. Поэтому буду постепенно делать профилактику.

Переключатель замка зажигания - разборно-сборный или не стоит в него лезть пытаться чистить контакты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Мая 2007, 16:13:38 »
да разборный. аккуратнее - пластик хрупкий.
почисть, но проблема думаю как раз в том чо я написал.
в любом случае хотя бы сними контактную группу с самого замка и посмотри на предмет износа, грязи и прочего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 24 Мая 2007, 16:36:00 »
Снимал зимой, когда замок навернулся - запускал машину отверткой :) переключатель выглядел симпатично, из грязи - только смазка от замка. Углубление в пластике, куда "носик" замка попадает, вроде не было раздолбано.

А снимать переключатель геморно - в прошлый раз замаялся верхний кожух рулевой колонки оттопыривать, чуть провода не оборвал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Мая 2007, 17:00:43 »
да, верхний кожух та еще падла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Мая 2007, 20:35:22 »
у меня была такая проблема...... из корпуса стартера выходит провод в  виде "косички". вот  он у меня перегорел  из за того  что  часто  отверткой замыкал контакты....(а ночью  то  не видно  куда на 2 клемы попадаешь  или клема + провод массы))))) слава богу осталось  за что  зацепиться. сейчас вроде все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #35 : 26 Мая 2007, 13:49:16 »
Верхний кожух можно и не снимать, контактную группу замка зажигания сам менял на днях.достаточно нижнего кожуха.
проблема на 90% уверен в пластмастке контактной группы, у меня было тоже самое.
если еще будет такая трабла попробуй ключ с усилием прижимать в замок, тогда "НОСИК" сильнее входит в эту пластмаску и тачка заводится нормально.
я сам заводил пол года отверткой машину
контактная группа стоит очень дорого - колхозь кнопку!:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 28 Мая 2007, 10:41:36 »
вот например от BMW


ну а можно и так

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 28 Мая 2007, 12:09:09 »
контактная группа стоит очень дорого - колхозь кнопку!:)

30 евро вроде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Мая 2007, 12:28:15 »
значит так...

контакты на стартере почистить АДНАЗНАЧНА - они у тебя плохи...
а не включается у тебя (90%) из-за замка зажигания.
там контактную группу (корпус ее пластиковый) поворачивает металлический штырек (он делает поступательно-вращательное движение). так вот из-за ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ части движения штырька снашивается пластик, и в итоге ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения штырька становиться не достаточно для включения контактов стартера.

+1
Была точно такая же фигня- поменял контактную группу и все в порядке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Мая 2007, 12:31:11 »
контактная группа подержанная в идеальном состоянии в Питере стоит 700 р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам