BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по замене поршней м20б27  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

леха325
  • Гость
« : 01 Сентября 2010, 23:42:20 »
Привет всем! Имею в собственности БМВ е30_ 325 ЕТА. 1986г. 122л.с. Сломался двигатель т.е. ехал я 160 км.ч, вроде бы все нормально, но тут трагедия. оборвался клапан и пробил поршень. 
сейчас купил двигатель (без доков)
Вопрос в том,что в двигателе который я купил поршня с лужей, а в моем двигателе плоские. Чем они отличаются и могу ли я их с шатунами и с коленом поставить на свой блок? Подскажите кто знает.




































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по замене поршней м20б27

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 00:13:08 »
отличаются степенью сжатия. с лужей - это родные поршни е30
если будешь ставить комплектом - то вопросов возникнуть не должно

но вообщето плоских поршней на е30 с 2.7 не ставилось с завода.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 00:18:48 »
Буду ставить комплектом.  Так ровные порня вроде Mahle. С чего тогда они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 00:56:47 »
если накроешь головой от 2,0 с цифрами 731 последними (или лучше даже головой от 2,5, и поставишь мотроник от 325i то получишь в районе 180 сил. по крайней мере 325i будешь объезжать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 01:20:12 »
У меня есть 2 головы м20б20 от е30 и е28 последние цифры не помню. Чем эти головы отличаются от м20б27? И еще мне говорили, что если такое замутить,то на моем двигателе может провернуть вкладыши от высоких оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 01:23:27 »
может, а может и не провернуть, разница в распредвалах у них, ну и думаю по клапанам разница есть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Сентября 2010, 01:38:48 »
Думаю не стоит рисковать, а если не понравится родной двигатель поставлю м30б35 думаю будет лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Сентября 2010, 01:40:49 »
на ета моторы ставилось несколько типов головое.
головку с номером 200 можешь выкидывать. она как раз и делает ета мотор дефорсированным.
тебе от 2,0 нужна с цифрами 731.
диаметр клапанов у нее такой же как на 200-й, но распред имеет 7 опор а не 4-ре как на 200-й. фазы распредов мало отличаются, отличие в 2-4 градуса всего. самый широкий распред в серии м20 это на 260 градусов. где ставился  не помню и номера тоже не помню.
на 731-й голове шире впускные каналы и выпускные. двигателю легче будет дышать на высоких оборотах.
можно голову доработать, развернуть седла под клапана от головы 2,5 литровой, и поставить клапана от 2,5. также нужно будет шарошить впускные и выпускные каналы.

кольца поршневые надо будет брать от м20в25
вкладыши тока КС (кольбеншмид) в соответсвии с размерами шеек колена.
можно для пущей надежности верхние вкладыши шатунные взять от дизеля. они выдерживают большие нагрузки.
а вообще при правильной сборке и соблюдении всех зазоров, ничего не провернет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 02 Сентября 2010, 01:41:50 »
ну м30 тяжелее, и на м20 переделанный налог приходит как за 122 лс а за м30 будет как за 211 или скоко там.. ну в общем дело твоё
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 01:43:48 -------------
на ета моторы ставилось несколько типов головое.
головку с номером 200 можешь выкидывать. она как раз и делает ета мотор дефорсированным.
тебе от 2,0 нужна с цифрами 731.
диаметр клапанов у нее такой же как на 200-й, но распред имеет 7 опор а не 4-ре как на 200-й. фазы распредов мало отличаются, отличие в 2-4 градуса всего. самый широкий распред в серии м20 это на 260 градусов. где ставился  не помню и номера тоже не помню.
на 731-й голове шире впускные каналы и выпускные. двигателю легче будет дышать на высоких оборотах.
можно голову доработать, развернуть седла под клапана от головы 2,5 литровой, и поставить клапана от 2,5. также нужно будет шарошить впускные и выпускные каналы.

кольца поршневые надо будет брать от м20в25
вкладыши тока КС (кольбеншмид) в соответсвии с размерами шеек колена.
можно для пущей надежности верхние вкладыши шатунные взять от дизеля. они выдерживают большие нагрузки.
а вообще при правильной сборке и соблюдении всех зазоров, ничего не провернет.

+1, я что то на ночь глядя уже плохо соображаю, подумал что автор старые вкладыши оставит.. а с новыми ещё и от дизеля ничего никуда не провернет, покрайней мере на твой век покататься хватит
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 01:43:48 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Сентября 2010, 01:48:44 »
Если закололхозить голову м20б20 не меняя мотрона. Толк будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 02 Сентября 2010, 01:51:13 »
да, человек себе 2.8 собрал на родном мотроне 1.0
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Сентября 2010, 01:55:36 »
Спасибо парни!!!! Становится интереснее. Думаю проект м30б35 отложить.   
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 01:59:56 -------------
да, человек себе 2.8 собрал на родном мотроне 1.0
Расскажи по подробнее как это сделать
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 01:59:56 от леха325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 02 Сентября 2010, 02:01:44 »
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 02 Сентября 2010, 02:21:37 »
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Сентября 2010, 02:21:48 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 02 Сентября 2010, 02:33:59 »
кстати на твоем блоке можно ацкий 2,9 собрать. но необходимо будет мотрон 1.3 ставить и прошивку заливать, что в принципе не проблемма.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Сентября 2010, 02:38:56 »
кстати на твоем блоке можно ацкий 2,9 собрать. но необходимо будет мотрон 1.3 ставить и прошивку заливать, что в принципе не проблемма.
Буду очень благодарен за инфо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 02 Сентября 2010, 14:23:59 »
вечером распишу что да как, тока в личку напомни, могу забыть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #18 : 03 Сентября 2010, 11:33:32 »
на ета моторы ставилось несколько типов головое.
головку с номером 200 можешь выкидывать. она как раз и делает ета мотор дефорсированным.
тебе от 2,0 нужна с цифрами 731.
диаметр клапанов у нее такой же как на 200-й, но распред имеет 7 опор а не 4-ре как на 200-й. фазы распредов мало отличаются, отличие в 2-4 градуса всего. самый широкий распред в серии м20 это на 260 градусов. где ставился  не помню и номера тоже не помню.
на 731-й голове шире впускные каналы и выпускные. двигателю легче будет дышать на высоких оборотах.
можно голову доработать, развернуть седла под клапана от головы 2,5 литровой, и поставить клапана от 2,5. также нужно будет шарошить впускные и выпускные каналы.

кольца поршневые надо будет брать от м20в25
вкладыши тока КС (кольбеншмид) в соответсвии с размерами шеек колена.
можно для пущей надежности верхние вкладыши шатунные взять от дизеля. они выдерживают большие нагрузки.
а вообще при правильной сборке и соблюдении всех зазоров, ничего не провернет.
кольца от м20в25 не поставить на поршни м20в27.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 03 Сентября 2010, 16:20:51 »
кольца от м20в25 не поставить на поршни м20в27.
эт тебе кто такую хню сказал?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам