на ета моторы ставилось несколько типов головое.
головку с номером 200 можешь выкидывать. она как раз и делает ета мотор дефорсированным.
тебе от 2,0 нужна с цифрами 731.
диаметр клапанов у нее такой же как на 200-й, но распред имеет 7 опор а не 4-ре как на 200-й. фазы распредов мало отличаются, отличие в 2-4 градуса всего. самый широкий распред в серии м20 это на 260 градусов. где ставился не помню и номера тоже не помню.
на 731-й голове шире впускные каналы и выпускные. двигателю легче будет дышать на высоких оборотах.
можно голову доработать, развернуть седла под клапана от головы 2,5 литровой, и поставить клапана от 2,5. также нужно будет шарошить впускные и выпускные каналы.
кольца поршневые надо будет брать от м20в25
вкладыши тока КС (кольбеншмид) в соответсвии с размерами шеек колена.
можно для пущей надежности верхние вкладыши шатунные взять от дизеля. они выдерживают большие нагрузки.
а вообще при правильной сборке и соблюдении всех зазоров, ничего не провернет.