BMW E30 Logo

Автор Тема: М42...проблема  (Прочитано 7910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alpinist
  • Гость
« : 03 Сентября 2010, 10:28:20 »
Добрый день всем!
Перелазил форум,но подобных симптомов не обнаружил ни у кого.
Вообщем каждое утро завожу  машину еду минут 15-20 со скоростью 60-70 км.Глушу.Завожу минут через 20 и начинается хрень:на холостом чуствуется какое то подергивание или троение,включаю передачу,прибавляю газу а движок начинает тарахтеть как трактор,то ли пропуски зажигания ,то ли заливает, вообщем не едет и обороты до 2 тысяч еле подымаются а потом вообще падают, я отпускаю полностью педаль газа а обороты то падают до 400 потом выравниваются до 1000 и опять падают,вообщем норовит заглохнуть  при это кажется что один или два цилидра не работают.При этом помогает либо заглушить двигатель и завести его и потом едет,причем иногда нужно раза 2-3 заглушить и завести,либо слабо давя на газ проехать немного чтобы она не глохла и через некоторое время при том же положении педали газа обороты начинают возрастать до тех,которые должны быть при этом положении педали,то есть как бы "прорывает" ее,  бывает что так получается восстановить работу двигателя.
В целом заметил ухудшение динамики и не хочет набирать скорость свыше 160 км,хотя раньше ехала 190.

Вроде началось после того как машина 5 дней постояла на улице пока я занимался ремонтом стартера.
Что было сделано:
Свечи: Старые поменял - нагара и масла не было,был только красный налет из-за хренового  бензина поставил  новые NGK как по каталогу. BKR6-EK
Бронепровода: сопротивление около 6КОм.
Сопротивление катушек зажигания: в норме по тех.данным.
Фильтра: воздушный,топливный новые.
Клапан холостого хода: заменен на заведомо рабочий.
В расходомере: сдвигал дорожку потенциометра чтобы головка ходила по неизношенной части.Проверял сопротивление потенциометра при перемещении лопасти , датчика температуры при нагревании- похоже как делали на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpLWZhcS5ydS9pbmcvZGlnaWZhbnQvcmFzaC8=  -в норме.
Для удаления воды из бензобака заливал Very Lube.
Для прочистки топливной системы заливал Very Lube Jet Cleaner,ею всегда периодически пользовался.
Сеточка бензонасоса чистая,бензобак тоже.
Давление топлива 3кг - в норме.
Компютерная диагностика не выявила ошибок.
Пшикал везде карб клинером на выявление подсосов-не обнаружено.
Заменена гофра от расходомера.
Отключал лямбду,расходомер,клапан холостого хода на рабочем двигателе-улучшений нету.
Форсунки промыты,не льют.
Осталось-регулятор давления топлива,датчики-полжения коленвала,температуры охлаждающей жидкости,положения дроссельной заслонки или сами мозги парятся...но это вроде должна была увидеть компютерная диагонстика.
Промывал дроссельную заслонку,внутри расходомера,клапана холостого хода.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42...проблема

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 13:33:41 »
Плохо читал форум)) Чуток ниже есть тема моя про такую же хрень.

 Дело в фазах и зажигании.

У тебя есть датчик положения РАСПРЕДвалов - это в нём траблы. Сделай следующее:

на щитке под лобовым стеклом, есть кожух, там коса моторная. Разъедини чёрнобелый провод. Посмотри на поведение машины. Если провод разъединён тогда идём дальше:
Сними клапанную крышку и посмотри на положение распредвалов, предваоительно зафиксировав коленвал в ВМТ (под стартёром есть отверстие, в него надо втсавить штифт 6мм диаметром)
В ВМТ должно быть так:
на концах валов есть квадратные выступы, они должны стоять перпендикулярно плоскости ГБЦ и параллельно друг-другу. Замерить угол можно штангенциркулем.

Далее, посмотри на шестерни распредвалов, на них есть две колобашки. Эти колобашки должны смотреть чётко вверх, относительно плоскости ГБЦ, т.е., проведя линию между колобашкой и центром шестерни, эта линия должна быть перпендикулярна плоскости ГБЦ.
В моём топике есть ссылка на сайты с фотками.

Если всё вышеописанное так, то будем ковыряться дальше. У меня щас мотор разобран, из-за этой же херни. Давление топлива в рампе ничего не значит. Насос может глючить и производительность может быть разная. при том же давлении. Ты замеряешь давление, подключая манометр, т.е. заглушаешь топливопровод. А если приоткрыть форсунки, то давление может моментально упасть, а этого быть не должно. Из-за таких падений давления, например, при тапке в пол, мозг открывает форсунки сразу все, как и при отсутствии датчика положения распредвала, и насос может с этим не справится - понижается давление в рампе и форсунки не работают(не распыляют нужное количество нужным образом) Отсюда и провалы.
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 13:40:12 -------------


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYzODYuMA==
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 13:40:12 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 13:59:58 »
походу попадос >:D, но почему же этого не происходит когда я еду по трассе и делаю обгоны на скорости 160-180 км? да и если такой датчик есть,хотя его проводов я так и не нашел, то компютер бы выбил бы ошибку при диагностике...и почему каждое утро фазы в норме , то есть каждое утро я завожу и нормально еду на работу, значит скорее электроника нежели механическая часть
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 14:07:56 от Alpinist
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 15:24:13 »
вот и у меня так же) На холодную всё нормально - тащит, как надо. еду обратно - траблы.. тупит и прочее... На трассе тоже нормально едет)  Вот поэтому я и пришёл к выводу, что это дело в фазах и зажигании.

Датчик у тебя должен стоять в передней крышке над патрубком термостата. он такой же, как ДПКВ.  На моторной колодке под впускным коллектором, с торца есть 2 разъёма - нижний ДПКВ, а верхний ДПРВ. Этого датчика не может не быть. Если он нерабочий, то мозг входит в аварийный режим и льёт всеми форсами сразу, т.к. не видит, какой цилиндр в какой фазе. (На М40 тоже есть такой датчик, расположен на ВВ проводе)

Если у нас у двоих такая шляпа, значит дело в пустяке каком-то... Опиши подробнее, что ты делал. До того, как ты что-то делал, мотор нормально работал?
ЗЫ, конкретнее опиши по пунктам, что ты снимал, что тыкал и куда, зачем/из-за чего/по какой причине, что менял, что шевелил. Фирмы, производители... Прямо тут напиши по пунктикам, нам так проще будет разобраться всем вместе. Да и, сколько топлива оставалось в баке, на момент постановки авто на длительную стоянку?
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 15:45:04 -------------
У меня ещё подозрение на давление топлива всё же есть... Я сегодня буду менять стартёр, и попробую выставить метки на шестернях. Если ситуация не изменится, буду ковырять топливо. Ты тоже посмотри и ответь мне на вопросы выше.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 15:45:04 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 15:45:21 »
вот и у меня так же) На холодную всё нормально - тащит, как надо. еду обратно - траблы.. тупит и прочее... На трассе тоже нормально едет)  Вот поэтому я и пришёл к выводу, что это дело в фазах и зажигании.

Датчик у тебя должен стоять в передней крышке над патрубком термостата. он такой же, как ДПКВ.  На моторной колодке под впускным коллектором, с торца есть 2 разъёма - нижний ДПКВ, а верхний ДПРВ. Этого датчика не может не быть. Если он нерабочий, то мозг входит в аварийный режим и льёт всеми форсами сразу, т.к. не видит, какой цилиндр в какой фазе. (На М40 тоже есть такой датчик, расположен на ВВ проводе)

Если у нас у двоих такая шляпа, значит дело в пустяке каком-то... Опиши подробнее, что ты делал. До того, как ты что-то делал, мотор нормально работал?
ЗЫ, конкретнее опиши по пунктам, что ты снимал, что тыкал и куда, зачем/из-за чего/по какой причине, что менял, что шевелил. Фирмы, производители... Прямо тут напиши по пунктикам, нам так проще будет разобраться всем вместе. Да и, сколько топлива оставалось в баке, на момент постановки авто на длительную стоянку?
Был дождь и я проехался по глубокой лужице,но не заглох,доехал.
через пару часов-заводить а не крутит-бендикс полетел.
машина стояла 5 дней пока я снял стартер,ремонтировал его,может быть какие то проводки я задел при снятии стартера ,это я сегодня проверю,если что сниму коллектор.
датчик  положения коленвала есть,над термостатом и все он там один и больше датчиков кроме температуры антифриза который под коллектором нету точно, даже по скачаной  литературе сверил.
проверяли на компютере у инжекторщика-никаких ошибок,аварийных режимов не вывел.
то что делал перечислил выше,осталось:
сопротивление датчика положения дроссельной заслонки в крайних положениях и при перемещении измеряю сегодня.
давление топливного насоса и регулятора давления проверю на днях,хотя сомневаюсь что в них дело,потому что на всех режимах бы проявлялась эта фигня.
сопротивление датчика температуры охлаждайки измеряю сегодня.
ну и все блин,все элементы мотроника 1.7, разве что сам комп глючит остается...
до того как это началось бывало не держал обороты при резком сбросе газа ,когда допустим  подьезжал к светофору, то обороты падали и поднимались 500-900 об/мин. и потом восстанавливались,но по ходу это был такой бензин или засраные форсунки потому что сейчас этого не наблюдаю..
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 15:49:00 от Alpinist
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 15:58:09 »
Датчик над термостатом - ЭТО ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА.
Датчик на шкив коленвала стоит в самом низу у картера, справа по ходу движения.

Оба разъёма вставлены в колодку со стороны масляного стакана. У тебя М42 с е30 или с е36? Просто у е36 ещё ДИСА есть. По поводу диагностики - она очень тупая. Она может и не увидить чего-то.
Мотроник 1.7 может ехать вообще без всего, только с датчиком коленвала. Обороты прыгают из-за неправильного смесеобразования. Оно может быть из-за подсосов, неправильной работы РХХ, топливного насоса, форсунок, фильтров, топливных магистралей, ДМРВ, РДТ...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 16:10:33 »
Датчик над термостатом - ЭТО ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА.
Датчик на шкив коленвала стоит в самом низу у картера, справа по ходу движения.

Оба разъёма вставлены в колодку со стороны масляного стакана. У тебя М42 с е30 или с е36? Просто у е36 ещё ДИСА есть. По поводу диагностики - она очень тупая. Она может и не увидить чего-то.
Мотроник 1.7 может ехать вообще без всего, только с датчиком коленвала. Обороты прыгают из-за неправильного смесеобразования. Оно может быть из-за подсосов, неправильной работы РХХ, топливного насоса, форсунок, фильтров, топливных магистралей, ДМРВ, РДТ...
двигатель родной с е30,оброты не прыгают а именно падают, а потом пытаются стабилизироватся,сегодня тогда еще этот датчик проверю, а завтра поменяю топливный фильтр,расходомер давал бы сбои на всех режимах..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 16:18:04 »
не, не на всех... в определённом режиме наоборот, там, где проточка есть, а именно 1000-4000 оборотов. или на ХХ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 16:47:11 »
я сдвинул дорожку потенциометра так чтобы головка ходила по неизношенной части,но никаких изменений не наступило,при отключенном расходомере обороты сначала взлетают а потом начинает троить,захлебыватся,обороты падают до 400-500 и хочет заглохнуть если не нажать педаль газа,вообщем придется и расходомер купить если не решу проблему. да и если бы это было из-за изношеной дорожки то оно бы постоянно глючило а не как сейчас- утром хорошо а потом через раз,головка ведь потенциометра строго ходит по своему пути.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 16:49:04 от Alpinist
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Сентября 2010, 16:52:53 »
это да. В общем, я сегодня у себя поковыряю и напишу потом. У меня с отключенным расходомером всё ок. И ХХ держит и едет нормально. чуток тупит при резком сбросе/нажатии, но едет достойно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 17:01:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvMi1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE4aXMtTTQyL0xIRC9NLzE5ODkvZGVjZW1iZXIvYnJvd3NlL2VuZ2luZS90aW1pbmdfY2FzZS8=  поз 11 датчик положения коленвала
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvMi1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE4aXMtTTQyL0xIRC9NLzE5ODkvZGVjZW1iZXIvYnJvd3NlL2VuZ2luZS90aW1pbmdfY2FzZS0yLw==  поз 6. датчик положения коленвала.
екзист выдает такие названия если вбить кода.
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 20:44:33 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9kaWFnbm9zLmNvbS51YS9EaWFnbm9zL0JNVy5odG0=
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 21:49:24 -------------
 /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzaGFyZS5pbi51YS8zNjk0NzIz
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:49:24 от Alpinist
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #11 : 05 Августа 2014, 12:14:08 »
Та же проблема, как решили?
  • BMW E30, 318is, M42B18,черный двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 05 Августа 2014, 19:23:14 »
ха.и у меня такое бывает
  • Е30 М10=>М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #13 : 05 Августа 2014, 19:45:49 »
ха.и у меня такое бывает
И какие мысли по поводу данной проблемы?
А то уже как то надоело
  • BMW E30, 318is, M42B18,черный двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 05 Августа 2014, 21:40:15 »
копаю.пока не решил
  • Е30 М10=>М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #15 : 05 Августа 2014, 21:56:49 »
Интересно тс как решил проблему
  • BMW E30, 318is, M42B18,черный двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #16 : 11 Августа 2014, 12:06:50 »

Вообщем каждое утро завожу  машину еду минут 15-20 со скоростью 60-70 км.Глушу.Завожу минут через 20 и начинается хрень:на холостом чуствуется какое то подергивание или троение,включаю передачу,прибавляю газу а движок начинает тарахтеть как трактор,то ли пропуски зажигания ,то ли заливает, вообщем не едет и обороты до 2 тысяч еле подымаются а потом вообще падают, я отпускаю полностью педаль газа а обороты то падают до 400 потом выравниваются до 1000 и опять падают,вообщем норовит заглохнуть  при это кажется что один или два цилидра не работают.При этом помогает либо заглушить двигатель и завести его и потом едет,причем иногда нужно раза 2-3 заглушить и завести,либо слабо давя на газ проехать немного чтобы она не глохла и через некоторое время при том же положении педали газа обороты начинают возрастать до тех,которые должны быть при этом положении педали,то есть как бы "прорывает" ее,  бывает что так получается восстановить работу двигателя.

Ребята, подскажите, что может быть, куда копать?)
  • BMW E30, 318is, M42B18,черный двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #17 : 22 Августа 2014, 00:16:17 »
Ап! Подскажите :(
  • BMW E30, 318is, M42B18,черный двухдверный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Благодарный
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 28 Ноября 2019, 22:40:27 »
Парни, та же проблема,подскажите как решить,часть проблемы с провалами хх удалось решить,был подсос воздуха.А в остальном все симптомы
  • Е30 купе 1,8 м42 б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 30 Ноября 2019, 15:24:43 »
при резком сбросе газа ,когда допустим  подьезжал к светофору, то обороты падали и поднимались 500-900 об/мин. и потом восстанавливались

У тебя такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам