Добрый день всем!
Перелазил форум,но подобных симптомов не обнаружил ни у кого.
Вообщем каждое утро завожу машину еду минут 15-20 со скоростью 60-70 км.Глушу.Завожу минут через 20 и начинается хрень:на холостом чуствуется какое то подергивание или троение,включаю передачу,прибавляю газу а движок начинает тарахтеть как трактор,то ли пропуски зажигания ,то ли заливает, вообщем не едет и обороты до 2 тысяч еле подымаются а потом вообще падают, я отпускаю полностью педаль газа а обороты то падают до 400 потом выравниваются до 1000 и опять падают,вообщем норовит заглохнуть при это кажется что один или два цилидра не работают.При этом помогает либо заглушить двигатель и завести его и потом едет,причем иногда нужно раза 2-3 заглушить и завести,либо слабо давя на газ проехать немного чтобы она не глохла и через некоторое время при том же положении педали газа обороты начинают возрастать до тех,которые должны быть при этом положении педали,то есть как бы "прорывает" ее, бывает что так получается восстановить работу двигателя.
В целом заметил ухудшение динамики и не хочет набирать скорость свыше 160 км,хотя раньше ехала 190.
Вроде началось после того как машина 5 дней постояла на улице пока я занимался ремонтом стартера.
Что было сделано:
Свечи: Старые поменял - нагара и масла не было,был только красный налет из-за хренового бензина поставил новые NGK как по каталогу. BKR6-EK
Бронепровода: сопротивление около 6КОм.
Сопротивление катушек зажигания: в норме по тех.данным.
Фильтра: воздушный,топливный новые.
Клапан холостого хода: заменен на заведомо рабочий.
В расходомере: сдвигал дорожку потенциометра чтобы головка ходила по неизношенной части.Проверял сопротивление потенциометра при перемещении лопасти , датчика температуры при нагревании- похоже как делали на
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpLWZhcS5ydS9pbmcvZGlnaWZhbnQvcmFzaC8= -в норме.
Для удаления воды из бензобака заливал Very Lube.
Для прочистки топливной системы заливал Very Lube Jet Cleaner,ею всегда периодически пользовался.
Сеточка бензонасоса чистая,бензобак тоже.
Давление топлива 3кг - в норме.
Компютерная диагностика не выявила ошибок.
Пшикал везде карб клинером на выявление подсосов-не обнаружено.
Заменена гофра от расходомера.
Отключал лямбду,расходомер,клапан холостого хода на рабочем двигателе-улучшений нету.
Форсунки промыты,не льют.
Осталось-регулятор давления топлива,датчики-полжения коленвала,температуры охлаждающей жидкости,положения дроссельной заслонки или сами мозги парятся...но это вроде должна была увидеть компютерная диагонстика.
Промывал дроссельную заслонку,внутри расходомера,клапана холостого хода.