сделай это:
Свечи: Старые поменял - нагара и масла не было,был только красный налет из-за хренового бензина поставил новые NGK как по каталогу. BKR6-EK
Бронепровода: сопротивление около 6КОм.
Сопротивление катушек зажигания: в норме по тех.данным.
Фильтра: воздушный,топливный новые.
Клапан холостого хода: заменен на заведомо рабочий.
В расходомере: сдвигал дорожку потенциометра чтобы головка ходила по неизношенной части.Проверял сопротивление потенциометра при перемещении лопасти , датчика температуры при нагревании- похоже как делали на
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpLWZhcS5ydS9pbmcvZGlnaWZhbnQvcmFzaC8= -в норме.
Для удаления воды из бензобака заливал Very Lube.
Для прочистки топливной системы заливал Very Lube Jet Cleaner,ею всегда периодически пользовался.
Сеточка бензонасоса чистая,бензобак тоже.
Давление топлива 3кг - в норме.
Компютерная диагностика не выявила ошибок.
Пшикал везде карб клинером на выявление подсосов-не обнаружено.
Заменена гофра от расходомера.
Отключал лямбду,расходомер,клапан холостого хода на рабочем двигателе-улучшений нету.
Форсунки промыты,не льют.
Осталось-регулятор давления топлива,датчики-полжения коленвала,температуры охлаждающей жидкости,положения дроссельной заслонки или сами мозги парятся...но это вроде должна была увидеть компютерная диагонстика.
Промывал дроссельную заслонку,внутри расходомера,клапана холостого хода.
может что то прояснится,хотя у меня еще больше вопросов возникло)))