BMW E30 Logo

Автор Тема: Пятерит мотор.  (Прочитано 3336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« : 03 Сентября 2010, 20:13:53 »
Вобщем есть проблема, мотор м30, мотроник 1.0. На холодную все хорошо, едет как надо, цилиндры все работают без перебоев ровно. Как стрелка доходит до 11, то начинается типо подпятерение, как будто пропускает искра или топливо и соответственно машина не так едет. Когда идет на перегрев то "пятерение" усиливается. Вобщем что заменил и проверил: Катушку менял, провода менял ,свечи несколько видов, поставил новый бензонасос, другой регулятор давления, все трубки топливные продул(все дулось легко), новый топливный фильтр. Расходомер крутил, вобщем ноль эмоций, как прореевает начинает пропускать чото( толи искра толи топливо) и цилиндры то все работают но с пропусками. Зажимаю(тока не совсем) обратку вроде работает ровно. Холостой ход ровный, все проявляется на оборотах от 1000 и выше(звук как у субару).
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пятерит мотор.

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Alpinist
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 20:38:45 »
а регулятор давления топлива проверял? датчики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 20:41:17 »
регулятор давления поставил с рабочей машины, датчики какие именно? скидываю клеммы с датчиков на термостете, холостой подскакиевает, но мото тупит и очень плохо реагирует на газ, пытается заглохнуть.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 20:43:46 »
сделай это:
Свечи: Старые поменял - нагара и масла не было,был только красный налет из-за хренового  бензина поставил  новые NGK как по каталогу. BKR6-EK
Бронепровода: сопротивление около 6КОм.
Сопротивление катушек зажигания: в норме по тех.данным.
Фильтра: воздушный,топливный новые.
Клапан холостого хода: заменен на заведомо рабочий.
В расходомере: сдвигал дорожку потенциометра чтобы головка ходила по неизношенной части.Проверял сопротивление потенциометра при перемещении лопасти , датчика температуры при нагревании- похоже как делали на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpLWZhcS5ydS9pbmcvZGlnaWZhbnQvcmFzaC8=  -в норме.
Для удаления воды из бензобака заливал Very Lube.
Для прочистки топливной системы заливал Very Lube Jet Cleaner,ею всегда периодически пользовался.
Сеточка бензонасоса чистая,бензобак тоже.
Давление топлива 3кг - в норме.
Компютерная диагностика не выявила ошибок.
Пшикал везде карб клинером на выявление подсосов-не обнаружено.
Заменена гофра от расходомера.
Отключал лямбду,расходомер,клапан холостого хода на рабочем двигателе-улучшений нету.
Форсунки промыты,не льют.
Осталось-регулятор давления топлива,датчики-полжения коленвала,температуры охлаждающей жидкости,положения дроссельной заслонки или сами мозги парятся...но это вроде должна была увидеть компютерная диагонстика.
Промывал дроссельную заслонку,внутри расходомера,клапана холостого хода.


может что то прояснится,хотя у меня еще больше вопросов возникло)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 20:48:19 »
свечи у меня белые, вернее сероватые, я так понимаю бедная смесь...Все остальное делал, кроме датчиков температуры, дпкв, датчик холостго хода тоже отключал и не делал комп диагностику. Есть вероятность в механической неисправности мотора? например чонить в гбц при нагреве не так работает? )))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 20:57:23 »
вот и я очень беспокоюсь чтобы у меня в механизме газораспределения не произошло что то, а пока читаю книги по мотронику 1.7 а то каждый "мастер" свою теорию выдвигает а сам нихера не понимает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 21:00:33 »
Но поидеи то чо может быт не так? я зазоры ещо раз проверил все в номре, все детали в гбц целые, хз чо...(( Завтра буду ставить детали с рабочей 335.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alpinist
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 21:07:38 »
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG9kaWFnbm9zLmNvbS51YS9EaWFnbm9zL0JNVy5odG0=

------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 21:11:29 -------------
 /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzaGFyZS5pbi51YS8zNjk0NzIz почитай
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:11:29 от Alpinist
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Сентября 2010, 16:48:05 »
моё мнение - форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Сентября 2010, 09:12:43 »
моё мнение - форсунки
Кстати, можно попробовать поставить Siemens ZMZ 6354 (кажется) от 406 мотора. Они вроде по производительности такие же :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 18 Сентября 2010, 14:53:53 »
вобщем поменял: крышка распредилителя, новый бегунок, новые свечи, новый бензонасос, новый топливный фильтр, новый регулятор давления топлива( от волги). Манометр вывел на стекло, под нагрузкой показывает ровно 3 бара в рампе, на холостых гдето 2.5-2.6. Цилиндры все работают, все равно проблема таже, но иногда бывает что едет хорошо( совсем кратковременно). При сбросе газа на скорости, в резонаторе хлопки.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Сентября 2010, 17:16:58 »
ты смотрел до форсунок ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Сентября 2010, 17:24:45 »
давление в рампе, подключил за место шланга который идет на пусковую форсунку.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2010, 17:34:08 »
при чем тут давление в рампе до распыла форсунок... тоесть оно то имеет отношение... но если они забиты наглухо... то с давляком у тебя 100 раз будет нормально... а дальше рампы бенз не уходит... при холодном двиге смесь обогащается (длительность импульса на форсы больше)... вот ещё с горем пополам и хватает.... была у меня ситуация... на холодную всё отлично
а на горячу. чем больше газу - тем меньше цилиндров работало... чистка помогла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Сентября 2010, 17:58:27 »
помой инжектор...даж посуди сам :все из-за чего может пятерить мотор ты поменял,а промывки как таковой и небыло...
------------ Сообщение склеено: 18 Сентября 2010, 18:01:21 -------------
если уж и промывка не поможет...то мне кажеться какая нить форса терь когда нагреваеться ерундит...
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 18:01:21 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 18 Сентября 2010, 18:30:38 »
когда мотор собирал форсы мыл, вобщем понял, свожу их на проливку посмотрю, спасибо за советы. И ещо, когда поменял крышку распределителя и бегунок, ситуация улучшилась.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #16 : 18 Сентября 2010, 18:54:55 »
Епт... Меряй компрессию на холодную и на горячую... Банальная трещина в клапане или седле.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 18 Сентября 2010, 19:29:56 »
хм, померию канечно)) когда пригнал донора, была везде 11.5.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #18 : 18 Сентября 2010, 20:45:48 »
А выяснил хоть какой цилиндр не работает?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 18 Сентября 2010, 20:54:23 »
да они все работают, но сперебоями видимо...
------------ Сообщение склеено: 20 Сентября 2010, 06:21:47 -------------
Как должна работать форсунка? распыл, струя или ещо что))) м30 83 года.

------------ Сообщение склеено: 20 Сентября 2010, 19:39:00 -------------
Всем спасибо за советы, проблема решилась заменой 2х форсунок которые работали вполсилы.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 19:39:00 от Comrade
»
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Сентября 2010, 20:49:55 »
ну говорил же ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам