BMW E30 Logo

Автор Тема: Не набирает обороты  (Прочитано 2853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

леха325
  • Гость
« : 03 Сентября 2010, 21:35:46 »
Привет всем! Вчера столкнулся с такой проблемой. Моя машина 325е 86г меня чуть подвела. На холостых работает без нареканий, но когда нажимаешь педаль газа, то она набирает обороты до 3ех тысяч и умирает скидывая до тысячи , и так постоянно. Когда снимаю фишку с датчика (что под дроссельной заслонкой) обороты держит 1.5 тыс., но едет как положено. Подскажите пожалуйста че может быть. За ранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не набирает обороты

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 22:03:54 »
Микрик полностью закрытой дроссельной заслонки в датчике заклинил в замкнутом положении.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 22:31:21 »
Че делать надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 23:01:22 »
Разбирать и высушивать воду.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Сентября 2010, 23:06:39 »
На заглушенном двигателе снять фишку с датчика, приоткрыть дроссель, послушать при этом есть ли щелчёк, потом не закрывая дроссель (держа его в среднем положении) прозвонить контакты, средний с крайними. При этом должно быть всё разомкнуто. Если будет замыкание, то значит датчик помер и его нужно заменить. Если нет щелчка, то скорее всего тоже помер. Соответственно в этих случаях датчик заменить.
Если замыкания нету, то так же прозваниваем контакты на разъёме проводов этого датчика, предварительно отключив разъём ЭБУ. Если есть замыкание - искать повреждение проводки.
Если нету, то искать причину в другом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 23:14:41 »
У меня есть такой датчик в запасе, но там они на крепежах стоят по-разному(один прикручен по центру своих крепежей, а другой- по краям).Нужно ли их менять, соблюдая их стандартное месторасположение.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Сентября 2010, 23:17:38 »
Снимаешь датчик (2 винта), ставишь новый но не затягивая винты до конца, потом регулируешь так, что-бы щелчёк происходил при очень небольшом недоходе до конца и закручиваешь винты. Делать проще на снятом дросселе..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Сентября 2010, 23:22:36 »
Большое спасибо за совет! Прояснили ситуацию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Сентября 2010, 23:48:45 »
Не за что, отпишись по результатам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Сентября 2010, 00:07:17 »
Хорошо. Как сделаю сразу отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Сентября 2010, 10:00:21 »
Сними его и скорее всего достаточно будет просто почистить. Хотя если совсем не щелкает, то возможно менять.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 04:57:32 »
У друга, было что-то подобное с оборотами,правда там М52... так вот,он сказал,что у него типа забился катализатор...вроде поменял и всё стало норм. У него Е39. Мошт кому поможет...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 13:55:00 »
Всем привет! Уважаемые участники клуба, смотрю тут вновь возникают вопросы, связанные с непослушанием оборотов! Всех, у кого хватит терпения ознакомиться с моей историей и, может быть даже, помочь советом, прошу черкануть мысли... проблема с недобором оборотов, их медленным набором и их же плаванием, не понятно от чего зависящим, всё остаётся!(((
Всем заранее спасибо!

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTI2OTEuMA==

PS: недавно нашёл в сборе исправный весь механизм трамблёра с высоковольтными проводами, поставил на таченьку... и она как попрёт!!! Думал, что всё, проблемы закончились... но проехав несколько км история повторилась! Всё стало по прежнему!(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 17:09:04 »
У друга, было что-то подобное с оборотами,правда там М52... так вот,он сказал,что у него типа забился катализатор...вроде поменял и всё стало норм. У него Е39. Мошт кому поможет...
Я думаю, что е30 с катализатором можно по пальцам одной руки посчитать :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам