BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты ХХ на Холодную.  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 05 Сентября 2010, 04:18:52 »
вот уже какой месяц мучаюсь. заводишь холодную машину и она работает но обороты где то 300-400 оборотов. чуть поддашь газу и сбросишь, глохнет. потом минут через 5 работы в таком режиме обороты возрастают до 900. но работает с небольшими провальчиками. еще минут через 5 когда полностью прогреется. все нормально. обороты держит. правда слегка завышенные. где то 1000 - 1100.И еще, снимаю свой расходомер, ставлю заведомо рабочий другой тоже с м10го двигателя, мотор работает так же только обороты набирает резво до 2000, а потом стреляет в глушитель,и очень вяло с большим дерганием двигателя набирает обороты. МОТОР М 10 ле джетрон. свечи новые. провода новые. катушка исправна. крышка трамблера новая, бегунок новый. зажигание выставлено. регулятор давления исправный. обратка чистая. форсунки чистые.. поменял блин карбюратор на инжектор на свою голову... вот теперь мучаюсь. помогите пожалуйсто.
------------ Сообщение склеено: 05 Сентября 2010, 12:08:22 -------------
хелп миии
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 12:08:22 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты ХХ на Холодную.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 10:39:11 »
первым делом померяй смесь на ХХ на холодную и горячую.
Станет понятно - бедная или богатая. Отсюда и копать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 12:59:13 »
проверь клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 14:43:22 »
как смесь проверить? есть еще предположения.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 14:56:40 »
как смесь проверить? есть еще предположения.
Есть такой прибор - газоанализатор. По идее в приличном сервисе должны иметь такой, знать как пользоваться и тп. Ну или покупать широкополостную лямбду с декодером, но это тыщ 10 минимум :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 15:15:59 »
кстати, может быть из-за плохой смеси провал после 2000об/мин? То есть что жмешь в пол педаль, что на 1/3 - разницы в динамике вообще не ощущается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 15:31:29 »
кстати, может быть из-за плохой смеси провал после 2000об/мин? То есть что жмешь в пол педаль, что на 1/3 - разницы в динамике вообще не ощущается.
Может быть. Но фактически - хз.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 17:59:45 »
а почему на холодную то так? газанешь и глохнет. после заводится норм. продает кто клапан доп подачи воздуха?:)
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 13:55:45 -------------
клапан хх под коллектором впускным так? он щелкает когда тока тросик газа потянешь. а вот клапан доп воздуха не рабочий.вроде. если шланги от него напрямую соеденить то что будет? будет норм работать при прогреве?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 13:55:45 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 18:47:27 »
ауу
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 22:48:49 »
если шланги от него отсоединить, то будет полный подсос. Если дело в нем, то машина должна работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам