BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по установке компрессора  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

леха325
  • Гость
« : 05 Сентября 2010, 18:07:36 »
Привет всем!!!
Ребята, подскажите мне пожалуйста, точнее дайте инфо. Что нужно делать, для того чтоб на мой м20б27 (сток) поставить компрессор, и вообще стоит заморачиваться  с этим делом? И какой бюджет должен быть? За ранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по установке компрессора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 05 Сентября 2010, 19:05:00 »
а нахрена е-шке компрессор, она ж и так как паровоз с низов.... её только бошкой другой накрыть и будет тебе счастье
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 09:20:53 »
мотор с низкой компрессией, типа удачная заготовка под турбу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 09:30:19 »
мотор с низкой компрессией, типа удачная заготовка под турбу
И низкооборотистый... Можно конечно турбануть, только смысл....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
леха325
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 02:50:28 »
Так что лучше сделать? Подскажите!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 04:31:44 »
По части механики прикинуть не сложно, вопрос на чём всё настраивать?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 07 Сентября 2010, 09:53:12 »
Так что лучше сделать? Подскажите!
Свап или строкер.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Сентября 2010, 10:31:03 »
Привет всем!!!
Ребята, подскажите мне пожалуйста, точнее дайте инфо. Что нужно делать, для того чтоб на мой м20б27 (сток) поставить компрессор, и вообще стоит заморачиваться  с этим делом? И какой бюджет должен быть? За ранее спасибо.

голова в25, форсунки производительности нужной для расщетного давляка, мозг (который хорошо настраивается и поддерживает ДАД и ДД), ШЛЗ, сцепление усиленное...всякая хрень...

по цене от 1000 и до бесконечности (баксов конечно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам