какая развальцовкаОн держится на 2 болтиках, открутил, наклонил чутка вниз и вытащил (там тяга небольшая), взял исправный Бу-шный поставил и поехал
Ты хоть прочел что я написал? Какие два болтика, все описано для уже снятого привода вакуумника.
Исправных бэушных все меньше и меньше, так что эта технология еще будет востребована.
Еще на заметку, в БМВшной детали возвратная пружина, которая подпирает мембрану, существенно более жесткая. На практике это выглядит так-когда ремонтировал трамблер, поставил временно москвичевский трамблер, контактный.
Верхов не было вообще, после 4 тысяч оборотов вся динамика сдувалась. На родном неисправном было или низы хорошо, или верхи хорошо, на разных положениях.
Исправный конечно сразу чувствуется. Верхи бодрые, низы регулируются на слух по четвертой передаче при езде внатяг.