BMW E30 Logo

Автор Тема: Мембрана регулятора насоса вакуумного (на трамблёре)  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 06 Сентября 2010, 12:59:28 »


Мембрана регулятора насоса вакуумного (на трамблёре) №7

Возможно ли её починить или заменить на аналог? Новая что то неоправданно дорого  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мембрана регулятора насоса вакуумного (на трамблёре)

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 14:17:54 »
наверное придеться брать за неоправданно дорого)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 14:46:09 »
а если в сборе с трамблёром Б/У взять, выгоднее получится?)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 16:25:20 »
новую, кетай или турция, не помню - рублей за 400 брал. года три уже гоняю. нормально. думаю сейчас не особо дороже
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 12:19:04 »
О, я бы тоже купил, не важно какого производства, но найти не удалось еще... . А за такую цену - лучше без него обойдусь))
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 22:14:18 »
А как машина работает с неисправной?
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 22:15:42 -------------
новую, кетай или турция, не помню - рублей за 400 брал. года три уже гоняю. нормально. думаю сейчас не особо дороже
1200 всего лишь )
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 10:00:38 »
У меня машина слегка дергаться начинает при оборотах 2000-2500 потом перестает. Я этот шланг, естественно, снял и заглушил))
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 10 Сентября 2010, 13:05:03 »
У меня машина слегка дергаться начинает при оборотах 2000-2500 потом перестает. Я этот шланг, естественно, снял и заглушил))
понял. похоже очень, тоже заглушу пока, ждать месяц запчасть. На трамблере тоже надо глушить?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 10 Сентября 2010, 13:27:34 »
если она не исправна ничего трястись не должно, ибо просто не будет опережения, и она не будет иметь подхват, но работать будет ровно во всех режимах. Глушить надо только трубку с вакуумом, на самом трамблере не надо глушить
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 10 Сентября 2010, 15:35:52 »
Я на своей предыдущей машине менял ентот вакум, ничего сложного, купил на разборе б/у трамблер даже не бээмвэшный, а с ауди или фолькса, подошел один в один.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Сентября 2010, 15:57:39 »
если она не исправна ничего трястись не должно, ибо просто не будет опережения, и она не будет иметь подхват, но работать будет ровно во всех режимах. Глушить надо только трубку с вакуумом, на самом трамблере не надо глушить

Вообще-то помимо того, что опережения не будет, но еще и лишний воздух пойдет в обход датчика расхода, так что в работе нечто должно меняться, как мне кажется)) Если я не прав, прошу прощенья))
Да, а трамблер глушить не к чему)
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Party-ант
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 22:46:20 »
У МЕНЯ ТАКОЙ ТРАМЛЁТ В ГАРАЖЕ ВАЛЯИТЬСЯ. ЕСЛИ НАДА ZАБИРАЙ!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 11 Сентября 2010, 21:58:52 »
В общем снял шланги с мембраны и карбюратора, на карбе заглушил... изменений ВООБЩЕ никаких это не дало, в чём прикол?)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 11 Сентября 2010, 22:36:34 »
Прикол в том что ты ездил на неисправной мембране. Каких изменений ты ждал?
Мембрана меняется, но повозиться прийдется.
Я менял у себя, саму мембрану брал от москвичевского трамблера. Надо вскрыть корпус вакуумника обточив завальцовку. Перед этим сверлятся по окружности 6-8 отверстий под винтик с гайкой М3 или лучше М2.5.
Расклепаный конец штока мембраны стачивается аккуратно, мембрана зажата с двух сторон шайбами.
Чтобы поставить новую мембрану, надо подточить немного выступы, в которые упирается вторая шайба, чтобы появилось что заклепать над первой шайбой взамен сточенного участка. При сборке можно половинки корпуса по краю пройти чуть-чуть герметиком. Мембрана ставится, половинки стягиваются винтами.
Два года-полет нормальный.
Страшно, да?    : )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 12 Сентября 2010, 00:12:48 »
Ну страшновато немного, только вот заказал уже новую. И очень волнует вопрос, что изменится с исправной? Потому что не хочется выкидывать стипендию на ветер:)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 12 Сентября 2010, 13:12:33 »
какая развальцовка???Он держится на 2 болтиках, открутил, наклонил чутка вниз и вытащил (там тяга небольшая), взял исправный Бу-шный поставил и поехал
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 12 Сентября 2010, 15:45:11 »
какая развальцовкаОн держится на 2 болтиках, открутил, наклонил чутка вниз и вытащил (там тяга небольшая), взял исправный Бу-шный поставил и поехал

Ты хоть прочел что я написал?  Какие два болтика, все описано для уже снятого привода вакуумника.
Исправных бэушных все меньше и меньше, так что эта технология еще будет востребована.
Еще на заметку, в БМВшной детали возвратная пружина, которая подпирает мембрану, существенно более жесткая. На практике это выглядит так-когда ремонтировал трамблер, поставил временно москвичевский трамблер, контактный.
Верхов не было вообще, после 4 тысяч оборотов вся динамика сдувалась. На родном неисправном было или низы хорошо, или верхи хорошо, на разных положениях.
Исправный конечно сразу чувствуется. Верхи бодрые, низы регулируются на слух по четвертой передаче при езде внатяг.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 10:41:01 »
новую, кетай или турция, не помню - рублей за 400 брал. года три уже гоняю. нормально. думаю сейчас не особо дороже
А номерок детали какой или хотябы кто производитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 08 Ноября 2010, 16:54:40 »
Поставил я новую мембрану, изменений, ну абсолютно никаких не ощутил)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 08 Ноября 2010, 18:28:51 »
так быть не должно
изменения чувствуются сразу
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 18:37:41 »
так быть не должно
изменения чувствуются сразу
а чего должно было появиться?) ну вот реально, абсолютно ничего не изменилось, даж денег жалко потраченных стало на эту приблуду бестолковую  :(

если тяга должна появиться, то какая она была, такая и осталась... трамблёр крутил на позднее, как обычно, пока детонация не пропала под интенсивной нагрузкой.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 18:40:29 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Ноября 2010, 23:21:41 »
Интересно, а как выставлять характеристики вакуумного регулятора?Там есть строгая зависимость угла опережения от разряжения. Если она не будет соблюдена, толку от такого регулятора будет немного. Если установлен правильный регулятор, и нет полжительного эффекта при выставленном правильно зажигании, то есть вероятность что неправильно настроен центробежный регулятор.Вот. :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 08 Ноября 2010, 23:34:11 »
Центробежник не надо настраивать.
Надо просто туда не лазить.
Настроить его на коленке можно только методом проб и ошибок.
Я делал себе помягче центробежник, когда ставил восьмерочный трамблер на Москвич. Геморойное занятие
Характеристики вакуумного регулятора задаются пружинкой внутри.
Делали при союзе разьемные вакуумники для автогонок, чтобы менять эту пружинку. Самодельное все разумеется было
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 08 Ноября 2010, 23:47:48 »
Так и что должно измениться, знает кто?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам