BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршни от ваза=)...ковка  (Прочитано 11196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 28 Сентября 2010, 08:27:01 »
А какие основные параметры поршня нужно учитывать, ставя не заводские поршни?

Вопрос в силе...

Рекомендуем почитать по теме Поршни от ваза=)...ковка

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 29 Сентября 2010, 18:06:58 »
Размеры, я думаю.))))) Диаметр цилиндра, диаметр пальца, компрессионная высота. Еще смещение пальца.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 30 Сентября 2010, 06:33:16 »
компрессионная высота. Еще смещение пальца.

Это как-бы одно и то-же
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 30 Сентября 2010, 19:54:31 »
Компрессионная высота - это от центра пальца до верха, где стоят кольца??
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 30 Сентября 2010, 19:59:33 »
Это от центра пальца, до верхнего края
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #55 : 30 Сентября 2010, 21:12:49 »
Езжу на работу на ваз 2105, 2 литра. соответственно кроме колена поршни кованные 84мм зеленоградские (литья не подобрать такой высоты). грохота нет, кстати на холодную особого. Тепловой зазор 0.1(десятка). Из главных минусов - достаточно большой расход масла. Мотор кручу до 7500 (по гарфику замера ММ на 6800), поэтому жрет сильно масло. Пробег низа уже 20000. менялись только кольца профилактически когда выдуло прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 30 Сентября 2010, 21:22:16 »
я 7 соток делал на зеленоградские поршня тоже нече не гремит и даже не ест масло...


------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 21:22:41 -------------
Езжу на работу на ваз 2105, 2 литра. соответственно кроме колена поршни кованные 84мм зеленоградские (литья не подобрать такой высоты). грохота нет, кстати на холодную особого. Тепловой зазор 0.1(десятка). Из главных минусов - достаточно большой расход масла. Мотор кручу до 7500 (по гарфику замера ММ на 6800), поэтому жрет сильно масло. Пробег низа уже 20000. менялись только кольца профилактически когда выдуло прокладку.

а у тебя турбо? не красная пятерка?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #57 : 30 Сентября 2010, 23:35:10 »
я 7 соток делал на зеленоградские поршня тоже нече не гремит и даже не ест масло...


------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 20:22:41 -------------
а у тебя турбо? не красная пятерка?
Нет, 2 литра на дросселях. Турбо на 82-м литье 21213 стоит в гараже уже давно - нет денег на перекраску. Согласен со всеми - ковка это обходная технология, когда либо нет денег на грамотное литье, либо очень дорого его на заказ изготовить, либо уже реально очень большое давление в КС. в гражданке от него одни минусы и никаких плюсов. ах да, кованные поршни почти не изнашиваются))) зато изнашивается горшок. Если есть возможность взять шатун подлинее, посмотрите поршни от VAG 82.5, они охрененные по качеству и очень хорошие кольца к ним есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 01 Октября 2010, 00:18:36 »
Собирал М50 на зеленоградских поршнях,кольца мале.
Пробег около 27тыш,дальше машину продал.
Товаришь накатал за год еще 18,проблем с поршневой и мотором никаких!!!!
Масло (only MOBIL 1 Ralli formula 5W50) литр от замены до замены в 8-9тыш
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам