BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршни от ваза=)...ковка  (Прочитано 11254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« : 07 Сентября 2010, 20:17:06 »
Ребят, в мотостроение я новечёк.
Вот интересуюсь по каким параметрам можно подобрать поршни под м20 от ваза...интересна ковка.
один минус, что они часто только комплектами по 4шт)...тип над 2комплекта)

пример:
это норм или что несходиться?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rYXJ0dW5pbmcucnUvc2hvcC9zaG9wL3Byb2R1Y3QvMTAxNDE5Lw==

Поршни кованые, диаметр 82,4мм. В блок 194,8мм, под стандартный шатун 121мм. Компрессионная высота 33,8мм. Под палец 22мм
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поршни от ваза=)...ковка

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Сентября 2010, 21:11:39 »
в зеленограде делают ковку на заказаз по 3000р за поршень сделают какой тебе надо.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 00:30:25 »
дорого))
за 9к без скидок я 8шт куплю.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 08 Сентября 2010, 08:50:17 »
Как определить владельца е30: Хочу сделать "самолет" но денег нет. Автор, ты вообще думал зачем тебе ковка?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 10:48:49 »
Ребят, в мотостроение я новечёк.
Вот интересуюсь по каким параметрам можно подобрать поршни под м20 от ваза...интересна ковка.
один минус, что они часто только комплектами по 4шт)...тип над 2комплекта)

пример:
это норм или что несходиться?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rYXJ0dW5pbmcucnUvc2hvcC9zaG9wL3Byb2R1Y3QvMTAxNDE5Lw==

Поршни кованые, диаметр 82,4мм. В блок 194,8мм, под стандартный шатун 121мм. Компрессионная высота 33,8мм. Под палец 22мм

спроси мерлина, он собирал мотор на поршнях от ваза, но не ковка, да и мотор у него развалился на две части неделю назад, поршень развалился на 2 части тоесть....вообщем не советую, но если хочешь то спроси, анйти его можно в зеленоградской ветке.
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 10:49:20 -------------
в зеленограде делают ковку на заказаз по 3000р за поршень сделают какой тебе надо.

+1 АвтоМотоСпорт делает под заказ что угодно для моторов, очень хорошая контора.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 10:56:47 »
Автор, ты вообще думал зачем тебе ковка?

ну как же... будет крутой грохот на холодный двиг... и с гордостью можно заявиь что стоит ковка... и мотор когда нибудь турбанется до 2000 л.с. и никак не меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 15:20:29 »
спс за коменты по месту)*

...ковка нужна потому что всёравно надо тачить и капиталить, а в дальнейшем в планах небольшой надув.

просто цены ориг поршней и ваз ковки не сильно различны.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-9
  • Локация: Питер,Купчино
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 15:58:51 »
спроси мерлина, он собирал мотор на поршнях от ваза, но не ковка, да и мотор у него развалился на две части неделю назад, поршень развалился на 2 части тоесть....вообщем не советую, но если хочешь то спроси, анйти его можно в зеленоградской ветке

 ;D

+1 АвтоМотоСпорт делает под заказ что угодно для моторов, очень хорошая контора.
:) ??? ^-^


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 16:10:45 »
:) ??? ^-^




ну если хочет пусть спрашивает, не мне же мотор перебирать каждые 20 тысяч =))))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 16:23:25 »
да почему млин каждые 20 тысяч)
просто если идешь на такую переделку то надо сразу очень четко и точно настроить смесь, не тормозить движком под отсечку и тд
плюс собирать все надо ну просто супер внимательно и надежно
у меня поршень развалился изза того что была детонация в какой-то момент, а она была изза подсоса воздуха и обеднения смеси и вторая причина - перескок ремня при очень жестком торможении двигателем, в результате на всех 6 поршнях нифиговые такие засечки от клапанов, НО клапана целые))))
для небольшого наддува проще не ковку использовать а поршня 21213, у них лужа в поршне большая, степерь сжатия на них и 23ем колене получается помоему 7.6
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 16:24:19 -------------
и кстати, после пробега в 40 тысяч ЦПГ ваще без износа, хотя все мне говорили что вместо поршней у меня на таком пробеге будут яйца фаберже
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 17:22:41 »
спс за коменты по месту)*

...ковка нужна потому что всёравно надо тачить и капиталить, а в дальнейшем в планах небольшой надув.

просто цены ориг поршней и ваз ковки не сильно различны.

... При том что оригинальные поршня намного лучше по качеству. Вот и вопрос, а нах тогда ковка? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 18:14:58 »
Вот и вопрос, а нах тогда ковка? :)
1)вес
2)температура
3)цена
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 19:20:40 »
по температуре подробнее ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 20:28:33 »
по температуре подробнее ...
держут больше.
ну а точнее на каждой модели написаны свои хары...
погугли, инфы о ваз ковке море)..и море магазов.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 08 Сентября 2010, 22:32:49 »
поставьте маслянные форсунки и не мучайте мозг. КОВКА ДЛЯ СПОРТА и для проектов под 600 л.с. остальное детский сад.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Сентября 2010, 23:08:35 »
ну хочет человек ковку... и всё.... ну пусть ставит.... так что за двиг планируешь собирать ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 09:07:36 »
1)вес
2)температура
3)цена

1) тут я хз.

2) Стоковые поршня выдерживают намного больше. Проверено авторитетными людьми.

3)
просто цены ориг поршней и ваз ковки не сильно различны.
Так если не сильно различны, и ковка хуже, нах ее тогда ставить? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #17 : 09 Сентября 2010, 19:21:14 »
ну хочет человек ковку... и всё.... ну пусть ставит.... так что за двиг планируешь собирать ?....
m20b20->b27
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 19:22:00 -------------
поставьте маслянные форсунки и не мучайте мозг.
подробнее можно?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Сентября 2010, 22:00:57 »
m20b20->b27
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 19:22:00 ------------- подробнее можно?

а с чего на в27 температура выше ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Сентября 2010, 09:23:15 »
Ладно, пускай ставит. Ну нравится если, когда на холодную гремит, и надежность в 2-3 раза хуже :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #20 : 10 Сентября 2010, 23:10:47 »
все такие умные) у ковки действительно вес ниже, качество исполнения лучше чем у литого ввиду того что качество литого поршня зависит от формы в которой его отливали, чисто технологически сложно сделать такую форму чтобы не было лишнего металла, отливаеются детали всегда с запасом потом стачиваются + при литье заготовка всегда получается неоднородной очень  сложно сделать так чтобы из формы воздух вышел целиком.
Ковка же фрезеруется с болванки что гарантирует более высокое качество обработки, бес проблем снижается вес.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTUxODAxLjA7YXR0YWNoPTUyNjk5O2ltYWdl
вот сравнительное фото поршня м10, очевидно что на ковке на внутренних стенках металла меньше.
а теперь в чем вся прелесть снижения веса? физика 9го класса M(момент)=F(сила)*L(плечо), F(сила)=m(масса)a(ускорение), чем меньше вес поршня и шатуна тем меньше нагрузки на стенки цилиндра и подшипники скольжения.

по теме: если поставишь сж упадет, и как сказал мерлин - надо регулировать смесь.
21213 - нивские поршня, но они не ковка.

Serg010 маслофорсы ставят для дополнительного охлаждения поршня, на почти стоковом моторе  просто невостребованны)

Darion все дураки чтоли что ставят ковку? большинство современных моторов на инотазах на ковке, надежность при нормальной сборке и настройке только повысится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 11 Сентября 2010, 11:19:51 »
ну-ка Феликс, скажи мне хоть один пример инотаза с ковкой в стоке?))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 11 Сентября 2010, 14:58:13 »
все такие умные) у ковки действительно вес ниже, качество исполнения лучше чем у литого ввиду того что качество литого поршня зависит от формы в которой его отливали, чисто технологически сложно сделать такую форму чтобы не было лишнего металла, отливаеются детали всегда с запасом потом стачиваются + при литье заготовка всегда получается неоднородной очень  сложно сделать так чтобы из формы воздух вышел целиком.
Ковка же фрезеруется с болванки что гарантирует более высокое качество обработки, бес проблем снижается вес.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTUxODAxLjA7YXR0YWNoPTUyNjk5O2ltYWdl
вот сравнительное фото поршня м10, очевидно что на ковке на внутренних стенках металла меньше.
а теперь в чем вся прелесть снижения веса? физика 9го класса M(момент)=F(сила)*L(плечо), F(сила)=m(масса)a(ускорение), чем меньше вес поршня и шатуна тем меньше нагрузки на стенки цилиндра и подшипники скольжения.

по теме: если поставишь сж упадет, и как сказал мерлин - надо регулировать смесь.
21213 - нивские поршня, но они не ковка.

Serg010 маслофорсы ставят для дополнительного охлаждения поршня, на почти стоковом моторе  просто невостребованны)

Darion все дураки чтоли что ставят ковку? большинство современных моторов на инотазах на ковке, надежность при нормальной сборке и настройке только повысится)
а ты вкурсе что у ковки тупо круглая юбка и негде не делают ее овальной как в оригинале? А в оригинале юбка у обычного поршня овальная, что нужно для нормальной его работы. А что вес меньше это не так уже важно в стоковом моторе. Вот я и предлагаю оставлять оригинальные поршни и делать маслянное охлаждение, это разьве не понятно? А что ты мне раскрыл глаза что маслянные форсунки охлаждают поршни, это конечно спасибо))) Аеще кто нибудь понимает для чего делают в поршне отверстие для пальца со смещением, а не по центру? В ковке он по центру скорее всего.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 15:01:31 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #23 : 12 Сентября 2010, 07:39:31 »
а ты вкурсе что у ковки тупо круглая юбка и негде не делают ее овальной как в оригинале? А в оригинале юбка у обычного поршня овальная, что нужно для нормальной его работы. А что вес меньше это не так уже важно в стоковом моторе. Вот я и предлагаю оставлять оригинальные поршни и делать маслянное охлаждение, это разьве не понятно? А что ты мне раскрыл глаза что маслянные форсунки охлаждают поршни, это конечно спасибо))) Аеще кто нибудь понимает для чего делают в поршне отверстие для пальца со смещением, а не по центру? В ковке он по центру скорее всего.
+100

а тазоводы собирают турбомоторы на поршнях от нивы...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 13 Сентября 2010, 09:05:23 »
Darion все дураки чтоли что ставят ковку? большинство современных моторов на инотазах на ковке, надежность при нормальной сборке и настройке только повысится)
Кто все? На каких инотазах стоит ковка в стоке?
Ковку ставят для того, чтобы получить нужной формы поршень, когда нет таких литых :)
Стоковые поршня БМВ выдерживают 10 бар, проверено уважаемыми людьми :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам