все такие умные) у ковки действительно вес ниже, качество исполнения лучше чем у литого ввиду того что качество литого поршня зависит от формы в которой его отливали, чисто технологически сложно сделать такую форму чтобы не было лишнего металла, отливаеются детали всегда с запасом потом стачиваются + при литье заготовка всегда получается неоднородной очень сложно сделать так чтобы из формы воздух вышел целиком.
Ковка же фрезеруется с болванки что гарантирует более высокое качество обработки, бес проблем снижается вес.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTUxODAxLjA7YXR0YWNoPTUyNjk5O2ltYWdlвот сравнительное фото поршня м10, очевидно что на ковке на внутренних стенках металла меньше.
а теперь в чем вся прелесть снижения веса? физика 9го класса M(момент)=F(сила)*L(плечо), F(сила)=m(масса)a(ускорение), чем меньше вес поршня и шатуна тем меньше нагрузки на стенки цилиндра и подшипники скольжения.
по теме: если поставишь сж упадет, и как сказал мерлин - надо регулировать смесь.
21213 - нивские поршня, но они не ковка.
Serg010 маслофорсы ставят для дополнительного охлаждения поршня, на почти стоковом моторе просто невостребованны)
Darion все дураки чтоли что ставят ковку? большинство современных моторов на инотазах на ковке, надежность при нормальной сборке и настройке только повысится)