BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой двигатель "лучше" ???  (Прочитано 14080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon 13
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Мая 2007, 14:50:09 »
Не ну парни,на самом деле на шестицилиндровом хотябы тапку так выдавливать не надо он сам по себе при нормальном раскладе едет,отсюда и убивается не так как 4 цилиндра, шестёрка все таки дольше живёт,ну а уж если относиться ко всем моделям "Этж беэмве ,чё ей будит та" то тогда похоронить можно любой двиг и без разницы тогда с каким брать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой двигатель "лучше" ???

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 24 Мая 2007, 14:56:36 »
не согласен. штеркам тоже достается и думаю больше, чем лучше машина едет тем больше ей под зад дают, потому что провоцирует на это.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Мая 2007, 15:08:05 »
Ну тогда скажи ,кто со временем  быстрее сдохнет 10ый или 20ый ,если на 10ом  с таким же интузиазмом тапку выдавливать, чё их ни кто не правоцирует, или все кто на 10ых сидят спокойно за рулем и не мечтают как бы затюнить движок ,чтоб с 90коней он стал вдруг 140 как 318iS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 24 Мая 2007, 15:52:13 »
есть и такие, но просто если машина не едет изначально то ее особо и не хочется душить, а вот когда постоянно без напряга с пробуксовкой старт с каждого светофора машина делает если неакуратно с газом и сцепой работать  то так и ездиш постоянно вваливая где нужно и где нет, потому что приятно :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 24 Мая 2007, 15:58:36 »
потому что приятно :)

Именно для этого, камрады, мы платим деньги, тратим время и силы - за "удовольствие за рулем".
Жизнь одна, и надо постараться получить от нее как можно больше удовольствия, а машина все равно сломается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 24 Мая 2007, 16:32:40 »
не согласен. штеркам тоже достается и думаю больше, чем лучше машина едет тем больше ей под зад дают, потому что провоцирует на это.
Про провокацию не согласен........ провоцирует не машина, а другой водила в соседнем ряду или симпатишная девушка на правом сидении которая мило вам улыбаеться.....  tease
по поводу движков я за М20 (потому что он у меня и он мне нравицо....), м10 был у брата - реально не убиваемый мотор и перегрева вроде не боиться (или боиться, но в меньшей степени чем М20) еще + в пользу м10 что именно на его базе решили делать S14 а не на базе М20.
По тому что как "крутиться" и разгоняеться думаю сравнение бесполезно хотябы по тому, что м10 1,6-1,8л а м20 2,0-2,7 разница в объеме однако.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 16:37:56 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 24 Мая 2007, 18:25:07 »
если  девачко будет улыбаться так как ты, то она вылетит из машины немедленно, как только я отторможусь)))
я отжигаю тока потому (ну...   в основном) что мне это в кайф, адреналин люблю, а еще нравится опускать мажоров на новеньких тачках. БМВ и через 20 лет БМВ и может то что на другие не способны.
Поэтому я всеми конечностями за м20

кстати м10 1,6 нет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 24 Мая 2007, 19:45:46 »
я за М20.
ездил и на м10 и на м40...уж очень дохленькие моторчики показались. хотя если цели "жарить" не стоит, то они вполне подойдут.

то что голова трескается на м20 при перегреве-так это скорее не минус мотора,а его особенность. если авто содержать в нормальном тех состоянии, то голова не треснет никогда.

я тоже заметил что если машина слабая, то мотор крутишь меньше потому как он надрывается,а машина не едет. просто катишь в потоке не надрывая мотор.
а с мощным мотором всегда хочется втопить,пролезть в дырку,надрать того мажора на маздо и т п. И в большинстве случаев это удается, только вот мотору от этого лучше не становится. но зато какой кайф! :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Мая 2007, 20:42:49 »
я за М20, жаль М30 не ставил на 30ку. Не знаю на счет убиваемости, я кручу не больше 4 т. и все равно надираю народ, не думаю, что от этого мотор убивается. М20 бесполезно крутить сильно, городской мотор. Очень редко до 5 т., больше смысла нету, тяга пропадает. М10 очень легко крутиться до осечки, поэтому, чтобы комфортно ездить, а привык быстро, крутить приходиться до 5,5 - 6 т. , да и зимой заметил, что М10B18 слабоват по проходимости, момент другой.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 20:45:16 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 24 Мая 2007, 21:29:33 »
По мне, если брать е30, то с м20 и желательно сразу в25. Разницы в цене по сравнению с  машиной с м10-м40 практически нет, цены на з/ч тоже не существенные. Разница в расходе бензина копеечная, все таки слабый движок больше насиловать приходится (имхо). Так какой смысл брать заведомо менее мощную машину? Конечно кузов главное (а у более мощных он всегда в худшем состоянии), но если выбирать между двух машин в одинаковом состоянии- надо брать с м20 однозначно.
А самый лучший вариант взять с м10, купить м20в25, откапиталить его полностью и воткнуть. И потом ездить лет десять и кайфовать.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 24 Мая 2007, 21:53:30 »

А самый лучший вариант взять с м10, купить м20в25, откапиталить его полностью и воткнуть. И потом ездить лет десять и кайфовать.
попутно заменив еще пол машины :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 24 Мая 2007, 21:57:35 »

А самый лучший вариант взять с м10, купить м20в25, откапиталить его полностью и воткнуть. И потом ездить лет десять и кайфовать.
попутно заменив еще пол машины :)
Ну да, не без этого :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 24 Мая 2007, 23:18:07 »
ставить в 316 2,5 не бюджетно уж очень много всего нужно менять
тормоза, редуктор с полуосями, масляный радиатор, переднюю подвеску, стабилизатор задний, проводка, мотор, коробка, кардан, акум  и т.д. и т.д.  реально останется тока кузов и салон

а про то что м20 не тянет на высоких.... проверь  свой двиг, именно там он только и тянет, ниже 3 тыс его просто нет, а упирается мгновенно в течку не сбавляя темпа вплоть до отсечки при 6400
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 24 Мая 2007, 23:34:32 »
ставить в 316 2,5 не бюджетно уж очень много всего нужно менять
тормоза, редуктор с полуосями, масляный радиатор, переднюю подвеску, стабилизатор задний, проводка, мотор, коробка, кардан, акум  и т.д. и т.д.  реально останется тока кузов и салон
Я и не говорил что это бюджетно. Но это реальный вариант заполучить хорошую е30. Можно например взять 316-318 с "трупом" под капотом за копейки, и 325 например перевертыш тоже за копейки. Закрытся в гараже на двое суток и все перекинуть. ;) Но на это конечно не каждый решится.

а про то что м20 не тянет на высоких.... проверь  свой двиг, именно там он только и тянет, ниже 3 тыс его просто нет, а упирается мгновенно в течку не сбавляя темпа вплоть до отсечки при 6400
+1
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #39 : 25 Мая 2007, 00:49:30 »
у меня есть подозрения на нештатное передаточное число, но до 210 разгонялся,
дальше греется сильно, но сильно тянет от 2 до 3,5 т., сразу после этого выстреливает до 5,5, а потом сбавляет мошность, а на 6,3 у меня срабатывает отсечка, хотя новый бегунок со всей приблудой. хотя согласен, что максимальная мошность на 5,8 должна быть у этого мотора.

в продолжение темы:
Ездил на м20B23 (Hartge) -  писался. А на М50B25 (расточен до 2,8- Шницер) в E36 даже не вспотел, все сильно зависит от изношенности двигла и сопутствующих элементов.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2007, 00:57:07 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Мая 2007, 05:37:18 »
А дайте пжалста, ссылку по системам питания движков К,л-джетроник и мотроник.
Особенности, основные отличия...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 25 Мая 2007, 07:32:41 »
у меня есть подозрения на нештатное передаточное число, но до 210 разгонялся,
дальше греется сильно, но сильно тянет от 2 до 3,5 т., сразу после этого выстреливает до 5,5, а потом сбавляет мошность, а на 6,3 у меня срабатывает отсечка, хотя новый бегунок со всей приблудой. хотя согласен, что максимальная мошность на 5,8 должна быть у этого мотора.

в продолжение темы:
Ездил на м20B23 (Hartge) -  писался. А на М50B25 (расточен до 2,8- Шницер) в E36 даже не вспотел, все сильно зависит от изношенности двигла и сопутствующих элементов.
на е36 ты не вспотел,потому что там скорость чувствуется слабее, надо было на стрелку спидометра глядеть :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 25 Мая 2007, 10:51:17 »
если кто видел кривые мощности и момента м20, то тот видел что после точи максимальной мощности при 5800 идет елезаметный спад вплоть до отсечки. т..е возле нее мощность примерно как при 5000-5200 оборотов. Как считаете это так не едетвозле отсечки?))))
вы воздухан давно менял?) может поэтому на высоких и задыхается двиг
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_v
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Мая 2007, 14:06:20 »
Дернуло меня тут поменять 10 на 20 (((. До сих пор не езжу. То один гемморой то второй. Но 20ки всетаки лучше, хотябы из за разници в кол-ве цилиндров , гораздо ровнее робят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #44 : 25 Мая 2007, 16:18:10 »
М-10 мотор надежный и неприхотливый, но слабоват особенно понимаеш это на МКАДе когда нужно в дырку нырнуть. Так что мой выбор М-20 и не только из-за мотора, тормоза сзади дисковые и стаб задний, передние вентилир. Тормозные диски на М-10 сильно греются.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Мая 2007, 20:42:13 »
М-10 мотор надежный и неприхотливый, но слабоват особенно понимаеш это на МКАДе когда нужно в дырку нырнуть. Так что мой выбор М-20 и не только из-за мотора, тормоза сзади дисковые и стаб задний, передние вентилир. Тормозные диски на М-10 сильно греются.
А у меня м-10, и прет он именно на низах. Первая- вторая передачи очень неплохо машину разгоняют. Не разу небыло проблемм ускориться. Именно в городе мне с ним очень комфортно. Вот на трассе после ста, м-10 слабоват. Что есть, то есть. Разогнаться  можно, но не очень быстро. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #46 : 26 Мая 2007, 12:11:01 »
М20 конечно для е30 это вещь!Мой крутиться макс. до 4800-5000 так вот на высоких оборотах,он инсересно очень тянет!Ездил на м10б18 так вот для города,если не любитель агрессивной езды,то это отличный двиган!Но я продпочитаю мощность,т.к люблю поотжигать,и агрессивную езду!Я раньше свой тазик 2107 стоковый крутил до 6500-7000 без проблем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 26 Мая 2007, 12:50:53 »
М20 конечно для е30 это вещь!Мой крутиться макс. до 4800-5000 так вот на высоких оборотах,он инсересно очень тянет!Ездил на м10б18 так вот для города,если не любитель агрессивной езды,то это отличный двиган!Но я продпочитаю мощность,т.к люблю поотжигать,и агрессивную езду!Я раньше свой тазик 2107 стоковый крутил до 6500-7000 без проблем!
да тазик можно раскрутить до 7000, у меня при таких оборотах спидометр показал 170 км\ч на ваз-2101 (приборка от ваз-2107)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 26 Мая 2007, 16:18:42 »
М20 конечно для е30 это вещь!Мой крутиться макс. до 4800-5000 так вот на высоких оборотах,он инсересно очень тянет!Ездил на м10б18 так вот для города,если не любитель агрессивной езды,то это отличный двиган!Но я продпочитаю мощность,т.к люблю поотжигать,и агрессивную езду!Я раньше свой тазик 2107 стоковый крутил до 6500-7000 без проблем!
у нас с тобой моторы тянут интересно не на верхах,а немного в другом месте :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #49 : 27 Мая 2007, 11:54:44 »
М20 конечно для е30 это вещь!Мой крутиться макс. до 4800-5000 так вот на высоких оборотах,он инсересно очень тянет!Ездил на м10б18 так вот для города,если не любитель агрессивной езды,то это отличный двиган!Но я продпочитаю мощность,т.к люблю поотжигать,и агрессивную езду!Я раньше свой тазик 2107 стоковый крутил до 6500-7000 без проблем!
у нас с тобой моторы тянут интересно не на верхах,а немного в другом месте :)
ну я имел ввиду что и на верхах он не плох!А больше всего захватывает дух 2600-3500-3800! :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам