BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой двигатель "лучше" ???  (Прочитано 14078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ironcross
  • Гость
« : 24 Мая 2007, 08:17:29 »
И еще вопрос сформировался)))https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5772.0
Какой из двигателей, устанавливающихся на Е-30 начала 90-х предпочесть.
Основные приоритеты – надежность, ремонтопригодность, наличие доступных комплектующих и расходников, возможно взаимозаменяемость от других моделей.
1. М-20, рядная 6-ка V 2,3 – 2,5 л., довольно мощный для относительно небольшой мафынки 140-170 лс, кажется наиболее предпочтительным, но насколько он распространен на последних моделях ?
2. М-40, рядная 4-ка с 1 распредвалом 1,8 л.-около 115 л.с., в общем-то сойдет но хотелось бы помощней, правда если этот агрегат массовый и ремонтопригодный, то аргумент вполне весомый
3.  М-42, рядная 4-ка с 2-мя распредвалами, 1,8 л. – 140 лс. Очень интересно, что из себя представляет в эксплуатации ?
4. М-43, объемом 1,6 -102 л.с, наверно совсем слабовато будет…  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой двигатель "лучше" ???

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Мая 2007, 08:39:36 »
Какой попадется такой и бери, главное чтобы кузов был жив. Тут уже не до жиру :) Живых тридцаток можно сказать уже нет. Если и купишь машину,там по любому либо движок перебран, либо до переборки осталось несколько тыс, если она конечно ездила до этого а не стояла. Что до меня, я  считаю что нужно брать по максимуму с большим движком, тот интереснее намного остальных.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2007, 09:10:29 »
Какой попадется такой и бери, главное чтобы кузов был жив.

Усталость металла и коррозия неотделимые спутники кузова Е-30  tease
Это то с чем придется сталкнуться начинающему реставратору...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 09:13:14 от Ironcross
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Мая 2007, 09:53:38 »
М42 и М43 не ставились, по-моему на Е30.
Так что выбор М10-М20-М40.
Выбираю (и выбрал :) ) М20. При том М20В25, конечно, здорово, но по доступности комплектующих и по состоянию лучше М20В27. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Мая 2007, 10:31:59 »
М42 и М43 не ставились, по-моему на Е30.
Так что выбор М10-М20-М40.
Выбираю (и выбрал :) ) М20. При том М20В25, конечно, здорово, но по доступности комплектующих и по состоянию лучше М20В27. :)

Спасибо, понятно.
А насчет М-42,43 вот пожалуйста /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzAx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Мая 2007, 10:33:49 »
M42 ставился.

Выбирать, на мой взгляд, действительно нужно не по мотору, а по состоянию кузова/ходовой/всего остального.

Я вот хотел 325i, а купил 316i M40. За хороший кузов и ухоженное состояние.

Имхо, не запаривайся и бери то что будет. Все движки из ставившихся на Е30 88-90г, по своему хороши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Мая 2007, 10:37:39 »
318iS попробуй найди :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 24 Мая 2007, 11:04:16 »
не ставился м43 только из названных.
м20 хорош во всем, кроме того что если перегреть  то голове скорее всего жопа быдет, голова длинная и алюминиевая, так что при перегреве-остывании ее ведет
м40 проблемный двиг ввиду случаев обрыва ремня грм, даже  раньше срока, не говоря уже о просрочке со всеми вытекающими. Также почти у всех проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов.
м42.... мотор интересный и довольно современный. но запчастей я думаю что на него немного, такой же ставилсвя на е36, но с отличиями, например картер не подходит. так что... не дай бог его разбить. Машины 318is только купе и их очень мало.
ну это то о чем все знают, подробности  думаю последуют далее
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Мая 2007, 11:15:14 »
"Лучше" - ухоженный двигатель с минимальным пробегом, которого меньше всего касались грязные руки неумелых колхозников.

А лучше всего - "оборотный силовой агрегат" ;) востановленный на заводе-изготовителе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 24 Мая 2007, 11:23:17 »
Покупай живой кузов и воткни туда М50 и все будет ХОРОШО!!!!!!!!!!  tease

По сабжу.... Все моторы хороши по своему и ремонтопригодны... были-бы руки денги и желание. А с запчастями - на exist вроде все есть по двиглу, кроме блоков.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 11:27:31 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Мая 2007, 11:42:44 »

Имхо, не запаривайся и бери то что будет. Все движки из ставившихся на Е30 88-90г, по своему хороши.

То есть приоритетное направление - смотреть где меньше выработки и физической изношенности...ясненько
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Мая 2007, 11:44:33 »
не ставился м43 только из названных.
м20 хорош во всем, кроме того что если перегреть  то голове скорее всего жопа быдет, голова длинная и алюминиевая, так что при перегреве-остывании ее ведет
м40 проблемный двиг ввиду случаев обрыва ремня грм, даже  раньше срока, не говоря уже о просрочке со всеми вытекающими. Также почти у всех проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов.
м42.... мотор интересный и довольно современный. но запчастей я думаю что на него немного, такой же ставилсвя на е36, но с отличиями, например картер не подходит. так что... не дай бог его разбить. Машины 318is только купе и их очень мало.
ну это то о чем все знают, подробности  думаю последуют далее

Спасибо, интересная инфа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 24 Мая 2007, 11:45:20 »
Не надо гнать на м40 просто когда их привезли в россию, народ не менял гидрокомпенсаторы и как результат у всех обсолютно мертвые бошки. а так мотор хороший.


я бы брал м20 2 литра. или м10 вообще неубиваемый мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Мая 2007, 11:48:02 »
"Лучше" - ухоженный двигатель с минимальным пробегом, которого меньше всего касались грязные руки неумелых колхозников.

А лучше всего - "оборотный силовой агрегат" ;) востановленный на заводе-изготовителе.

Все это хорошо вот только маловероятно на такую тачку нарваться.
А в машинах такого года колхозники уже по любому основательно порылись (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Мая 2007, 11:51:22 »
Покупай живой кузов и воткни туда М50 и все будет ХОРОШО!!!!!!!!!!  tease

По сабжу.... Все моторы хороши по своему и ремонтопригодны... были-бы руки денги и желание. А с запчастями - на exist вроде все есть по двиглу, кроме блоков.

Так М-50 это ж Е-34,36 )))
А я хочу отреставрировать Е-30
Для жесткого тюнинга еще не созрел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ironcross
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Мая 2007, 11:53:13 »
Не надо гнать на м40 просто когда их привезли в россию, народ не менял гидрокомпенсаторы и как результат у всех обсолютно мертвые бошки. а так мотор хороший.


я бы брал м20 2 литра. или м10 вообще неубиваемый мотор.


М-20 мне тоже нравиццо
А М-10 он же на первые образца ставился...наверно их уж почти нет в живых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 24 Мая 2007, 12:01:04 »
Когда говоришь "М10" продавцы запчастей грустнеют и говорят "ничего нету", а М20 ставился и на Е34, поэтому запчасти в наличии проще найти.

ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Мая 2007, 12:18:51 »
M50B25 рулит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2007, 12:33:25 »
Не надо гнать на м40 просто когда их привезли в россию, народ не менял гидрокомпенсаторы и как результат у всех обсолютно мертвые бошки. а так мотор хороший.


я бы брал м20 2 литра. или м10 вообще неубиваемый мотор.


М-20 мне тоже нравиццо
А М-10 он же на первые образца ставился...наверно их уж почти нет в живых
Нет живых? Да только они и остались живы. М-20 лучше м-10 только тем, что у него ремень рвется и голову ведет. А по мощности он на чуть чуть побольше м-10. Это почти не заметно. Зато м-10 гениально неубиваемый, простой и надежный мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Мая 2007, 12:36:29 »
Когда говоришь "М10" продавцы запчастей грустнеют и говорят "ничего нету", а М20 ставился и на Е34, поэтому запчасти в наличии проще найти.

ИМХО.
Это что за продавцы? Есть все и намного дешевле, чем на остальные движки. Мне в Капельмейтере говорили, что на м-10 все дешевле. И ни о каких проблеммах с запчастями речи не шло. Да у меня есть 2 двигла на даче. если совсем прижмет от туда откручу.

Я патриот м-10. Если ездить на старой машине, то и двигатель должен быть подстать логики ее построения и времени ее создания. Хотя он динозавр среди двиг. БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 24 Мая 2007, 12:54:20 »
Я патриот м-10. Если ездить на старой машине, то и двигатель должен быть подстать логики ее построения и времени ее создания. Хотя он динозавр среди двиг. БМВ.

Согласен.

Но лично мне нравится мотроник, который, как мне кажется, более "разумно" понимает, что происходит с двигателем и требует меньше настроек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Мая 2007, 13:03:16 »
Вот Abra вабще правильно сказал ,что 20й мотор хотябы на 34 ки ставился,меньше головной боли б/у детали найти, и не у всех я думаю движки запасные в гараже валяются.Да чё там говорить ,если я со своим 2х литровым 20ым приезжаю тупо на диагностику(уже с мотрониковской диаг.колодкой),все репу чешут  "ооо ,чё за мотор та?", да в запчастях продавцы подъё.....вают  " да мы такие тока на картинках видали!!!"    , я просто не представляю чё было б еслиб в своё время взял бы 30ку с 10ым мотором ,по этому не хочу канешна наговаривать на 10й, но уж если покупать старый мафын,то уж хотябы с более распространенным двигом,чтоб она хотябы не простаивала под окнами в ожидании дефицитных запчастей  !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Мая 2007, 13:28:36 »
Блин, не знаю как у вас, а у нас что на М10, что на М20, что на М40 - дефицита запчастей никакого нет, и цены разумные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 24 Мая 2007, 13:36:05 »
и у нас тоже, на разборках м10 валом, отличный мотор, оооочень надежный. Стандартный блок его юзали в Ф1 из полуторалитровых движков выжимали 1500 сил.
на москвичах кстати тоже копия м10.
для реставрации  интереснее взять старую машинку, если рестарация для интереса а не для ежедневного пользования. ИМХО
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 24 Мая 2007, 14:20:20 »
Надежный, но не вечный. Несколько раз слышал о "трещине в блоке" в контексте М10 и S14. М20 и М40, думаю, еще пока не "подошли".

для реставрации интереснее взять старую машинку, если рестарация для интереса а не для ежедневного пользования. ИМХО

Да, это потому что "Лучше" - понятие очень относительное и у каждого свое :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам