BMW E30 Logo

Автор Тема: Два ряда форсунок  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RRos
  • Гость
« : 08 Сентября 2010, 19:53:54 »
По теоретическим расчетам, вроде правильно, но как будет на самом деле? ПОМОГАЙТЕ.

При турбировании нужны форсунки большей производительности, так как ними нужно будет управлять другим мозгом, а это не малые деньги решаюсь на два ряда штатных форсунок. И сразу появляются проблемы:
1. При втором ряде будет лить в два раза больше бензы... но можна обмануть сигнал от расходомера на мозг, его сигнал нужно уменьшить в два раза (думаю каким то резистором).
2. Также нужно обмануть регулятор Холостого Хода... сдесь я думаю отключать второй ряд форсунок на холостых, выключатель уже есть - ДПДЗ, подключить от него.
3. Есть вопросы в каких я не специалист:
 - есть ли зависимость карт зажигания от показателей расходомера?
 - есть ли зависимость длительности импульса форсунки от показателей датчика оборотов?
 - какие еще могут быть сложности такого девайса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два ряда форсунок

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Сентября 2010, 21:15:10 »
1. а при старте когда расходомер ещё не работает а работает пусковая карта... угадай что произойдёт.... это первое.... потом супротивление уменьшиться в 2 раза если ты их подключишь  паралельно... и транзисторы вылетят....
2. зачем его то обманывать ?
3.
- есть
- есть (там ещё и нагрузка вступает в роль) а о ней говорит расходомер (обманывая его ты будешь говорить мозгу что нагрузка меньше нежели в реалн, и карты зажигания будут уплывать... про впрыск промочу...
- хотябы эмулятор прикрути...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 23:56:36 »
а если поставить форсы меньшей производимости?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Сентября 2010, 03:00:32 »
меньшей за какую ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 08:25:08 »
мотор то какой турбируется? может вариант поставить от 1.6-1.8.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 08:32:35 »
1. а при старте когда расходомер ещё не работает а работает пусковая карта... угадай что произойдёт.... это первое.... потом супротивление уменьшиться в 2 раза если ты их подключишь  паралельно... и транзисторы вылетят....
2. зачем его то обманывать ?
3.
- есть
- есть (там ещё и нагрузка вступает в роль) а о ней говорит расходомер (обманывая его ты будешь говорить мозгу что нагрузка меньше нежели в реалн, и карты зажигания будут уплывать... про впрыск промочу...
- хотябы эмулятор прикрути...
Спасибо.
Выходит, что идея не правильная. Буду собирать деньги на мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам