По теоретическим расчетам, вроде правильно, но как будет на самом деле? ПОМОГАЙТЕ.
При турбировании нужны форсунки большей производительности, так как ними нужно будет управлять другим мозгом, а это не малые деньги решаюсь на два ряда штатных форсунок. И сразу появляются проблемы:
1. При втором ряде будет лить в два раза больше бензы... но можна обмануть сигнал от расходомера на мозг, его сигнал нужно уменьшить в два раза (думаю каким то резистором).
2. Также нужно обмануть регулятор Холостого Хода... сдесь я думаю отключать второй ряд форсунок на холостых, выключатель уже есть - ДПДЗ, подключить от него.
3. Есть вопросы в каких я не специалист:
- есть ли зависимость карт зажигания от показателей расходомера?
- есть ли зависимость длительности импульса форсунки от показателей датчика оборотов?
- какие еще могут быть сложности такого девайса?