BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М20  (Прочитано 2766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 24 Мая 2007, 09:54:36 »
После замены ГБЦ собрали обратно движок, вроде все правильно, однако завести не смогли. Даже не пытается схватить.
Движок крутит, искра есть. В пусковой форсунке бензин есть, а вот в рабочих - нема судя по всему. По крайней мере на двух выкрученных свечах даже остатка бензина не было.
Насколько я понимаю, рабочие и пусковая питаются от одной магистрали, т.е. бензин в нее поступает, только по непонятным мне причинам не идет на форсунки.
Есть мысли/предложения/советы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М20

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2007, 10:07:20 »
После замены ГБЦ собрали обратно движок, вроде все правильно, однако завести не смогли. Даже не пытается схватить.
Движок крутит, искра есть. В пусковой форсунке бензин есть, а вот в рабочих - нема судя по всему. По крайней мере на двух выкрученных свечах даже остатка бензина не было.
Насколько я понимаю, рабочие и пусковая питаются от одной магистрали, т.е. бензин в нее поступает, только по непонятным мне причинам не идет на форсунки.
Есть мысли/предложения/советы?

1. Осциллограф на форсунки, смотрим идет ли импульс открытия, его длительность и т.п. Делаем вывод, правильно ли открываются форсунки. Мне это Эдик делал, раньше работал в сервисе на портовой, могу дать его телефон :)
2. Если импульса на форсунки не идет или идет слабый - копаем в сторону тех датчиков, которые у М20 дают мозгу понять частоту оборотов двигателя. Возможно, мозг не получает инфу об оборотах движка, соответственно не дает форсункам импульсов.
3. Еще мысля посетила о недостаточном давлении топлива. Проверить давление в рампе манометром, возможно кончился регулятор давления, и топливо тупо в обратку сливается...

Пока вот такие идеи в голову приходят
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 10:09:14 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2007, 10:09:21 »
Учитывая то, что раньше форсунки точно работали похоже косяк в датчике.
Где его искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Мая 2007, 10:13:24 »
Появилась еще идея с криво выставленным распредом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Мая 2007, 10:14:49 »
Учитывая то, что раньше форсунки точно работали похоже косяк в датчике.
Где его искать?

А вот фик знает. У М10 джетроника мозг понимает обороты по импульсному датчику трамблера. Как у М20 не знаю, но есть предположение что аналогично.

Хотя, если искра есть на всех свечах, то импульсный датчик отметается... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Мая 2007, 10:17:38 »
Учитывая то, что раньше форсунки точно работали похоже косяк в датчике.
Где его искать?

А вот фик знает. У М10 джетроника мозг понимает обороты по импульсному датчику трамблера. Как у М20 не знаю, но есть предположение что аналогично.

Хотя, если искра есть на всех свечах, то импульсный датчик отметается... :(
Во всех ли - не уверен. У трех первых - она была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Мая 2007, 10:28:13 »
Тогда наверное и у остальных быть должна.

В общем, если свечи после попытки завестись сухие, надо разбираться с подачей топлива. Проверить давление в рампе, проверить импульсы на форсунки. И копать в этом направлении имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 24 Мая 2007, 10:49:33 »
Проверить метки на коленвале распредвале и трамблере. Не забывайте что при одном обороте коленвала распредвал делает два оборотаю Ну и порядок зажигания тоже.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Мая 2007, 10:56:49 »
1. проверить "основное реле"
2. проверить есть ли "+" на красно-белом проводе у форсунок
3. проверить подключение и работоспособность датчиков валов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Мая 2007, 11:01:52 »
Не забывайте что при одном обороте коленвала распредвал делает два оборота
Наоборот ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Мая 2007, 11:06:28 »
он просто еще не проснулся ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Мая 2007, 12:33:33 »
Про коленвал и метки все точно ок, в это есть полная уверенность.
Давление в рампе и датчики буду проверять.
Скорее всего что-то из этого, больше грешить не на что вроде.
Может кто подсказать что и как на датчиках смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Мая 2007, 13:30:12 »
Про коленвал и метки все точно ок, в это есть полная уверенность.
Давление в рампе и датчики буду проверять.
Скорее всего что-то из этого, больше грешить не на что вроде.
Может кто подсказать что и как на датчиках смотреть?

Ну сначала надо понять, если ли у М20 джетроника датчики положения колена и распредвала. У Мотроника они точно есть, а вот у джетроника я хз.
Далее смотреть проводку и контакты этих датчиков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 24 Мая 2007, 14:05:47 »
он просто еще не проснулся ;)
Да наврал! Но вы же всегда поправите. :)
А на счет датчиков колен и распред валов - так на Джетронике их нет. Сигнал о количестве оборотов идет с трамблера.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Мая 2007, 15:42:33 »
Точно датчиков нет?
Сервис говорит что ремень выставлен правильно, топливо в рампе есть (льют ли рабочие форсунки - не знаю, внятно мне на такой вопрос не ответили), искра есть.
Куда еще копать???
Как форсунки проверить можно? Просто вытащить и попытаться завести прокатит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 25 Мая 2007, 15:54:22 »
Посмотри. Тут есть все данные по датчикам зажиганию и впрыску по Джетронику
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MjcuMjA=
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Мая 2007, 15:54:39 »
Точно датчиков нет?
Сервис говорит что ремень выставлен правильно, топливо в рампе есть (льют ли рабочие форсунки - не знаю, внятно мне на такой вопрос не ответили), искра есть.
Куда еще копать???
Как форсунки проверить можно? Просто вытащить и попытаться завести прокатит?

Опять не померяли давление в рампе...
Импульсы на форсунках не замониторили...

Если я правильно понимаю, то джетроник не имеет датчиков положения колена/распредвала, данные об оборотах движка берет с импульсного датчика в трамблере. Причем поскольку искра есть, то импульсный датчик трамблера отметается...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Мая 2007, 17:14:30 »
Посмотри. Тут есть все данные по датчикам зажиганию и впрыску по Джетронику
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MjcuMjA=
Спасибо!
Надеюсь в выходные все осилить и попытаться сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам