BMW E30 Logo

Автор Тема: М10.Jet/Черный дым.Запах бенза едкий. Перелив.Тупость. Решено.  (Прочитано 8132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« : 09 Сентября 2010, 17:44:17 »
Всем привет.Никак не могу излечить свою...
Вот что сделано.
Во первых.Всё началось с того что пропали холостые.На повороте во время торможения глохла.Приходилось заводить и раскачегаривать.
Со временем начался жор бенза.Но не сильно значительный. потом пришла зима...и мне снесли на стоянке машину ЗИЛом.Разорвали пол правой стороны.Отдал на покраску.Оттуда забрал машину уже 20л/100 км.
Дальше я начал ездить куда можно,чтобы помогли...но везде резводили руками...Интересно,что она совсем перестала заводиться на горячую.Заливала свечи.Но как просушишь их или поставишь новые-заводилась, немного нормально работала и потом глохла. после чего опять не заводилась.
Я насобирал денег,решил делать сам.Вначале заменил кольца,так как компрессия составляла 7 по всем горшкам.Купил вв провода на свечи новые самые дорогие что нашёл. Естесственно все прокладки тож заменил.Все шланги,тоже.Внимательно следил,чтобы не было подсоса воздуха.
Голова была перебрана.Как окозалось в ней даже колпачки стояли с надписью BMW. (на вкладышах также).Голову очистил до блеска,чтобы не было нагара. В ГБЦ была видна хонингование,причём равномерное. форсунки были в норме,т.е. распыл был 30 градусов.Но всё же так как была  возможность почистить их ультразвуком, я это сделал на специализир станции. Поставил всё собрал,а она мне опять заливать свечи,гнать переизбыток в поддон в масло.Естесственно и дым чёрный,когда заводил,просто топор вешать можно было в гараже.Жестокий запах бензина.
Заменил вот ДМРВ и поставил регулятор давления топлива на рейке который на 2.5 бар. хотя у меня вроде стоял на 3.0. Ситуация не изменилась. Вчера заводил...всё равно жестокий дым и расход вроде.Из трубы какие то чёрные хреновины вместе с хлопками. Но свечи вроде были сухими.
Что это .куда копать.Я в кузов выкинул ок 800 у.е,+ в двиг,уже не помню скока... Помогите.Нет смысла теперь её продавать.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 05:18:44 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10.Jet/Черный дым.Запах бенза едкий. Перелив.Тупость. Решено.

  • Весь мир Куплю черный потолок купе оригинал СРОЧНО!

    Ребята очень срочно нужен черный потолок оригинал под люк, не могу собрать машину без него.
    Кры...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • 318i черный Саранск

    Здравствуйте.
    По осени пилил темку по оценке просмотренной купе, и вот машину куплена, только д...

  • г.Энгельс Саратовская область Черный потолок на седан-купэ,М3 с люком и без.

    Продам потолок,цвет антрацит.На моей машине стоит такой-же,фотки с нее.Отдам за 7000р. Думаю не мног...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Сентября 2010, 18:12:50 »
Ничего кроме датчика температуры на ЭБУ и самого ЭБУ в голову не приходит, с учётом проделанного.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 09 Сентября 2010, 18:14:57 »
А датчук температуры синий или чёрный? И от него разве может быть неправильная смесь??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 09 Сентября 2010, 22:15:22 »
Ещё как может. От него идут показания в мозг, для корректировки смеси.
 Кстати и проводку проверь на датчик. У меня тоже было , что не заводилось на горячую. Провод зараза оторжавел.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 09 Сентября 2010, 22:58:30 »
Будем проверять,как время появится
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 09 Сентября 2010, 23:41:24 »
поменяй мозги! у меня такаяже фигня была,тоже свечи заливало безбожно и весь бенз в масло сливался! поменял мозги и всё окей)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 00:06:03 »
Скажи,а у тебя на холодную тогда хоть полминуты был холостой,а то как поменял кольца, почистил всё, и т .п. так и холостой ход на холодном где то с полминуты держался, потом всё, глохла и даже еле заводилась... а если и заведётся, то надо ловить обороты,потом глохнет.и всё... ничего больше не сделать... мёртво.  :(
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +5/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 08:52:13 »
датчик положения дроссельной заслонки проверь, при его отключении синдромы те же: работает сильными рывками с черным дымом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 10:38:59 »
А как его проверить.это тот что чёрный на три контакта и щёлкать должен?
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 19:40:38 »
УРАААААААА. мозги сцуки. Столько лет стояла в гараже !!!! Сегодня поставил, а она завелась!!!
Вот что теперь.Заводится, если немного потдать газку, держит холостой, норм. но потом пытается заглохнуть!!!
Я ставил новые кольца, поэтому сейчас не знаю каким должен быть цвет выхлопа. Но запаха бенза такого едкого уже не было!!!!!!!!!
Пока что не знаю как там с расходом топлива,т.к. не выезжал из гаража. Страшновато пока что, да и с выхлопной нужно разобраться!
Лямбду зонд не подключал..т.к. когда покупал машину она была тупо обрезана,но машина пёрла как дурная,172 км/ч из неё выжмали.
Насчёт холостого,пропадает он наверное,потому что я в систему подачи топлива включил такой пластиковый фильтр топлива,что на карбовые,а ещё и шланги у меня перегибаются.т.к. мягкие...Когда даёшь газу,чувствуется, она откликается.Думаю что теперь нужно отрегулировать все клапаны,холостой, в общем ещё работы хватает.
Тут ещё трабл, треснул кронштейн крепления генератора его варили, но он походу уже совсем не крепкий,ЧЕМ его можно заменить??? Кстати как себя должна вообще машина в первые минуты после замены колец вести??? Какой дым??У меня много вопросов ещё будет!!!
Ах да ,чуть не забыл...Ждал этого момента как минимум 2 года!!! ЛЁД ВРОДЕ ТРОНУЛСЯ, ЗА ЧТО СПАСИБО САЙТУ И ОСОБЕННО ТЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! Главное не сглазить.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 20:39:00 »
Если цилиндры не точил, то некоторое время будут притираться кольца. Потом попрёт.
 Шланги меняй сразу и не думай. Фильтр выбрось, что бы не думать на него больше. Короче исключай всякие не нужные головняки. А то сам запутаешься. Удачи.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #11 : 22 Сентября 2010, 02:56:31 »
Вспомнил тут одну хрень,у меня было короткое замыкание,горели фары передние левые и задние стопаки тоже левые, причём ключ зажигания в это время находился в кармане.Ну в общем вы поняли....поковырялся местный кулибин, еле тогда до него доехал...В итоге выяснилось, что у меня Сгорела и расплавилась реле на центр замок, видел там расплавленные провода, их обошли в  обход. т.е. пустили как то небольшой кусочек провода а задние стопы включили то ли парраллельно. то-ли ещё как то....в итоге...НУ ПОЧЕМУ Я ТОГДА НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ,,,,,,,ведь свет в салоне и тахометр не работают до сих пор,это стопудова как то связано, потому что первые два дня после кулибина это всё работало...Потом сдохло.Бля,Где нить есть игра "УБЕЙ КУЛИБИНА,КОТОРОМУ ВСЁ ДО ПИ,,,,,"?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 03:00:14 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 20:16:40 »
К нормальному мастеру машинку надо. А так, методом тыка через интернет много не наделаешь. Больше времени и денег потеряешь. Проверено.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #13 : 05 Сентября 2013, 05:16:01 »
вот ковыряю свои старые темы. Нашёл эту. Времяпрошло, салон вынут. Пишукак всё началось и чем закончилось.
1. Машину купил-лямбда была отрезана- три провода под корень торчали.
2. Случилась у меня коза. Я тут об этом писал уже.
3.Эти две вещи роковым образом связаны.
Итак. азбирался сам. делал сам. После того, как я вынул салон- я нашёл таки почему не работал тахометр, экономайзер, ипрочая дрянь в салоне, в т.ч. и свет. Всё дело в том, что кулибин под ковер не заглянул. А там был второй очаг козы, которы сплавил между собой разноцветные провода, которые в свою очередь закоротили всё что можно. Каким то образом это сбило мозги, которые работали по принципу "газ в пол, если не глубже". Я не буду долго расписывать, но после того, как поставил вторые мозги- машна завелась, но проработала не долго, ипосле очередного прогазовывания мозги(уже вторые) тоже начали жить по принципу "лей не жалей"
Как я это победил. Ну во первых конечно же разобрался с проводкой. Сам. Просто все привёл в порядок. Это было наиважнейшим делом, которыое стоит делать, как только у вас подозрение на козу. Нельзя с этим мириться и ездить. Несколько проводков стоили мне пяти лет простоя, желания избавиться от авто, да и вообще... Итак, козу убрал. Что делаем дальше. Так как за это время я в машинке перебрал много всего, заменил на новые много вещей, осталось толь пара, чего я не менял. Я начал с того, на что у меня хватило в кармане- ДПДЗ- нет. Не он. Хотя впринципе улучшение почувствовалось- она начала схватывать, и глохнуть. Роем дальше- а дальше- этот самый обрезанный лямбда зонд. К тому времени, когда мне пришёл лямбда-бош, тот, что стоял на ней с завода (новый) я уже отчаялся, и решил продаь машину. Люди приезжали, отмахивались, а я не знал, что делать с машиной. Хотелось свапнуть, но отцу срочно понадобились деньги, и моя мечта-м42 отложилась на неопределенный срок. От безнадеги решил поставить лямбду. Но ямы нет, а помочь некому. Закатили машину на бревна, я залез, открутил чертов выхлоп, дня два пытался выкрутить старый лямбда- помог дядя. Нагрел его сваркой а потом просто как гайку выкрутил обычным ключиком. Далее становится новый лямбда, прикручивается обратно выхлоп, я и не верил, что это может помочь. Просто от балды ( знаете,когда уже отчаялся, и что то просто решает тебе помочь), вставляю ключь- чудо свершилось. Машина завелась. Как когда я покупал... Но холостого не было. Зато я мог газовать уже, на всю катушку, раздаваясь ревом на всю округу. Улыбке моей не было предела. Много оффтопа, но я пытаюсь передать и течувства, который приходят к человеку, целью которог последние пару лет были самостоятельно разобраться в чем блин дело... И так холостого нет, машина заводится, газовать можно... немного заливает....ИЩЕМ ПОДСОС, ИБО БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ НЕ БЫЛО. Уже давно я смотрю на одну пипочку которая по диаметрутакая же, как и на абсорбере... покупаю тоненький щланг- натягиваю с трудом( там не удобно, т.к. она находится на впускном коллеторе, со стороны блока циллиндров, там две пипочки,тоненькая и потолще. Обе вакуумные.) Одна у меня была с тоненьким шланжиком вакуумным, вторая пустая, Я на нее надел шланг, потом второй на абсорбер, из абсорбера дальше шланг шел в бак(ары возвращает) И всё. Появился холостой. Сейчас допиливаю под капотом. Холостой держится на 650 оборотах(просто решил проверить возможно и ниже) Газую вроде норм. Сейчас чищу расходомер. Я ведь в чем дело было то.Когда я купид ее, мозги были настроены правильно- коза их как то сбивала, что не позволяло всем моим танцам с бубном дать хоть какой то результат. Сейчас у меня двое работающих мозгов. Не знаю куда одни деть. Как только поставил лямбду, убрал коротыша, все впринципе стало на места. Спасибо всем, кто давал советы здесь и в других темах. Сечас он заводится, также устранил течь радиатора печки. Если есть вопросы пишите. Опыта я хлебанул. Ну, наверное это так надо было...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 06 Сентября 2013, 14:40:51 »
... Уже давно я смотрю на одну пипочку которая по диаметрутакая же, как и на абсорбере... покупаю тоненький щланг- натягиваю с трудом( там не удобно, т.к. она находится на впускном коллеторе, со стороны блока циллиндров, там две пипочки,тоненькая и потолще. Обе вакуумные.) Одна у меня была с тоненьким шланжиком вакуумным, вторая пустая, Я на нее надел шланг, потом второй на абсорбер, из абсорбера дальше шланг шел в бак(ары возвращает) И всё. Появился холостой. ...

Ну, хоть фотку выложи с пипочками и абсорбером  ink чтоб понятнее было куда и что там идёт
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #15 : 06 Сентября 2013, 14:59:42 »
ок. выложу. Сегодня иду к машинке. Всё сфоткаю.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 08 Сентября 2013, 07:09:00 »
Итак, на фото черный бачёнок- абсорбер.У него две пипочки(ТОЛСТАЯ ведет в бак, тоненькая в абсорбер). также две маленькие пипочки находятся на корпусе дроссельной заслонки. На ту, что ПОТОЛЩЕ надет шланжик от абсорбера с пипочки, которая потоньше.  :'( Не напутайте. :'( Итак. С тоненькой пипочки на абсорбере шланг идет на ТОЛСТУЮ пипочку на корпусе дроссельной заслонки. Во всяком случае я так подсоединил.
На фото номер один черный- абсорбер. На нём один шланг ведущий в бак, второй шланг на нём отсутствует и видна черная маленькая пипочка. Вот от неё должен идти шланжик на пипочку на корпусе дроссельной заслонки, на ту что потолще.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 07:33:33 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #17 : 08 Сентября 2013, 07:32:50 »
После того, как я всё это подсоединил настройка холостого хода заняла несколько минут. Во первых, прогрел двигатель. Установил винтом на 900 оборотов. Потом снял крышку с расходомера, и на работающем двигателе пальцем попробовал пошевелить бегунок в расходомере в разные стороны. НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ  никто не сидел и не газовал. двигатель работал на холостом. Итак, перемещаю бегунок вправо и влево, смотрю, как меняются обороты. Ловлю, в каком положении бегунка обороты увеличиваются. В моём случае, мне пришлось немного подкрутить колёсико с пружиной потуже в расходомере. При этом у меня увеличились обороты с 900 примерно на  1100 оборотов. Закрываем крышку расходомера, выставляем обороты опять на 900 (на впускном коллекторе сбоку винт увеличения-уменьшения холостого хода). Выключаем двигатель. Идем курить, пить чай, говорить о политике с дядькой,..... и про сталина с бабушкой не забываем, в общем делаем всё что угодно, пока двигатель не остынет. Полностью. Как остынет( может пройти время) опять включаем двигатель, смотрим как появляются прогревочные, и через пару минут стрелка возвращаетя на 900 оборотов. Во всяком случае у меня сейчас так. Когда двигатель холодный с утра сначала обороты повыше. потом снижаются до 900. Да, кстати, я снимал на ночь аккумулятор. В общем описал , что делал я, не факт, что это поможет вам, да и данную процедуру думаю вы если будете делать, то обязательно незабывайте выставлять метки на колёсике пружины в расходомере. У меня расходомер не родной. Был на 039, но найти смог только на 050. Также я полностью вкрутил болт регулировки СО, но это надо делать только на станции как я понимаю. Добавлю, что после каждой манипуляции я глушил двигатель, выключал зажигание и потом заводил снова. На всякий пожарный. Пишу, хотя может где-то и описано это, но в общем мне помогло.  Если будут вопросы пишите я постараюсь ответить. Уже несколько дней, я с утра нормально завожусь...Надеюсь-кому нить поможет.   
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #18 : 08 Сентября 2013, 07:40:24 »
И еще. Я всё это проделывал, потому как после мой двиг был разобран, и много новый штук было установлено( шланги провода, датчики) в том числе мне пришлось поменять расходомер, после установки лямбды мозги сами как то настроились, поэтому все эти махинации и проводил с расходомером. Мне то терять нечего было, всё итак расстроено по полной было, вам же посоветую лазить в расходомер только в крайнем случае, особенно если в нем не вскрывалась коробочка. В общем написал, и теперь волнуюсь за вас.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #19 : 08 Сентября 2013, 07:51:58 »
если ты просто шевелил бегунок на расходомере без открывания дз. реакция должна быть захлебыватся и пытатся глохнуть..мозгам то идет сигнал что воздуха больше и естественно бенза больше но этого количества воздуха не поступает... такчто мне интересно както у тя обороты повысились.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #20 : 08 Сентября 2013, 07:54:28 »
теперь замерь расход. точто ты ты вкурутил болт ты увеличил со так скажем (может не правильно сформулировал.)
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #21 : 08 Сентября 2013, 07:56:34 »
Еще вспомнил, для тех, у кому надо подгазовывать во время холостого хода. Есть одна маленькая вещица, на которую большинство забивают. Это нагар в корпусе дроссельной заслонки. Иногда, после длительных попыток оживить свой двигатель, на стенках корпуса дроссельной заслонки оседает много сажи, масла, и прочей дряни. Так вот,вся эта грязь может забить две маленькие дырочки(те самы пипочки на корпусе дроссельной заслонки) Мыть его надо, и мыть бензом, и прочей растворяющей гадостью, не полентьесь. Проверить это можно, сняв вакуумный шланжик с регулятора давления топлива, и вы услышите, как на холостом ходу двигатель через эту трубочку жадно сосёт воздух. Если это так- то всё нормально, если нет- пора снимать копрус дроссельной заслонки и чистить. Заодно, те, у кого обороты не резко набирает двигатель могут проверить, писает ли этот самый регулятор давления топлива или нет. Я ставил заранее убитый такой регулятор, и вроде как всё работае, но холостые ниже, двиг трясти начинает, топливо попадает в гофру, отчего могут происходить взрывы в гофру. На педаль реагирует дохло, как будто вяло, устало так. Вот. Не знаю, оффтоп или нет. но просто я описываю свои наблюдения и опыты. Вот.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #22 : 08 Сентября 2013, 07:58:42 »
если ты просто шевелил бегунок на расходомере без открывания дз. реакция должна быть захлебыватся и пытатся глохнуть..мозгам то идет сигнал что воздуха больше и естественно бенза больше но этого количества воздуха не поступает... такчто мне интересно както у тя обороты повысились.
Я попробовал сначала двинуть в одну сторону- захлёбывалась, потом вдругую -сначала поднялись, потом дальше двинул- захлёбывалась. Я подтянул на то место, где они повысились и потом опять винтом выставил на 900.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #23 : 08 Сентября 2013, 07:59:43 »
я тут два дня боролся тоже.. заводишь норм поездишь и просто глохнет такое чувство что повернули ключ  заводится опять. на 3 раз уже не и валит черный дым и бензом прет. и тог идет перелив. все перелопатил все масы все датчики почистил. реакции ноль она так и глохла потом было замеченно (разобрал реле насоса) что когда глохнетот отключается реле. отсюда и начал плясать начал прозванивать мозги и тог
по моему мнению отваливалась масса с мазгов на реле и он ее отрубал. поменял мозги вчера  весь вечер катался в разных режимах. неразу не заглохла... седня разберу посматрю что там сними. хотя джетроновским мозгам в принцепе и ломатся там нечему но все же.
и тог мозги под замену.
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #24 : 08 Сентября 2013, 08:00:07 »
Мне достался расходомер не родной, мне пришлось с ним так издеваться. Я по другому не знал как еще...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам