BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b23 переливает, высокие хх  (Прочитано 1858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 09 Сентября 2010, 20:01:25 »
мотор м20б23, как понимаю л-джетроник (номер мозга 0 280 001 308), лямбды нет.
ХХ - 2000 об/мин (причем когда после длительной стоянки ее заводиш - проггревается и обороты падают гдето на 1300, тутже глушиш заводиш заново и обороты на горячем моторе 2000 но уже не падают)
переливает видать, т.к. свечи черные. вкручивал новые - заводится с пол тычка, работает четко,ровненько... проезжаю 6 километров - свечи черные и уже заводится проблематично...
собстна подскажите с чего начать, а то чтото теряюсь даже..., до этого была м10 с л-джетроником... но я так чувствую здесь все както иначе....
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 20:02:46 -------------
расходомер не вскрывался, пока едеш вроде не тупит, тяга есть. но такое чувство что както туго мотор крутится... может после м10 просто так кажется?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b23 переливает, высокие хх

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Сентября 2010, 08:40:15 »
Здесь все точно так же.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Сентября 2010, 09:03:35 »
после м10 на м20 сел, тож не доволен! /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTgzNjEuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 16:11:01 »
но такое чувство что както туго мотор крутится... может после м10 просто так кажется?
Я тут покатался на M40B18, так после него мне показалось что мой M20B25 вообще не хочет крутится! :))) Только спидометр выдаёт что всё нормально...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 14:32:36 »
в общем, посматрел расходомер.... винт регулировки качества был выкручен на пол оборота всего. щяс выкрутил на 7-8оборотов, вроде стала веселее ехать, особенно после 5000 об/м вжимает ппц %)

заменил патрубок расходомера, большинство трубок по впуску, воздух со всех щелей перестала сосать и стала более адекватнее себя везти)). поезжу посматрю как расход.
хх от 700 до 1200 (если газану резко то обороты падают до 700-800, но со временем поднимаются до 1000-1200) скорее всего это изза вакумника на приоткрытия дросельной заслонки
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Октября 2010, 22:04:58 »
в общем, посматрел расходомер.... винт регулировки качества был выкручен на пол оборота всего. щяс выкрутил на 7-8оборотов, вроде стала веселее ехать, особенно после 5000 об/м вжимает ппц %)

заменил патрубок расходомера, большинство трубок по впуску, воздух со всех щелей перестала сосать и стала более адекватнее себя везти)). поезжу посматрю как расход.
хх от 700 до 1200 (если газану резко то обороты падают до 700-800, но со временем поднимаются до 1000-1200) скорее всего это изза вакумника на приоткрытия дросельной заслонки



Ето из-за ретардного клапана,туды его в качель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 08:22:01 »
Проверь н образный клапан доп подачи топлива на прогретой пережми на нём воздушный шланг если обороты упадут значит он не закрывается.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам