BMW E30 Logo

Автор Тема: Колбасит движок  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Мая 2007, 15:59:48 »
Заметил, что как-то стало колбасить движок на ХХ. Амплитуда колебаний где-то 1-2 см. В салоне чувствуется "дрожание".
Сам движок троит, обороты на ХХ плавают. ВВ провода - половина родные, половина Бош. У одного провода клема наконнечника (где крышка трамблера) была обломлена - слепили кое-как. Клапана постукивают.
Также в хлам изношены сальники опоры движка. Там ведь у сальников должка быть "дырка" по середине, а у меня просвета нет и резина вся в трещинах. Компресию не мерял. И в последнее время немного пропала тяга, грешу на редуктор, но мож и в движке дело.
В чем может быть причина???
1. Изношенные опоры
2. Свечи, провода ВВ, форсунки и т.п.
3. Другое? А мож все сразу?

И какие ВВ провода лучше взять? Говорят оригинал, но дорого - тыщи 3 за комплект.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колбасит движок

Dimon 13
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2007, 16:14:55 »
Скорее неоригинал  будет трёху стоить, а так кажется первый пункт можно отбросить на потом, а вот 2 и 3 все это поставить новое ,будет наверое очень актуально, поскольку из всего что ты перечислил живого похоже нет ни чего.
Извиняюсь если чё не так понял:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Мая 2007, 16:37:49 »
Может помочь регулировка клапанов на 0.3. Как это они "постукивают"? То стучат, то нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Мая 2007, 18:29:54 »
Может помочь регулировка клапанов на 0.3. Как это они "постукивают"? То стучат, то нет?

Я ж в этом ничего не понимаю. Мне сказали "постукивают", а в подробности я не вникал.
Вот седне еще раз посмотрел на трезву голову:
1. Троит только на ХХ. Даешь газу и работает ровно и не колбасит.
2. Я ставил новый глушак и трубы соединял муфтой на хомутах. При работающем движке из щелей муфты тутже сочится какая-то жидкость. Примерно по 1-2 капли в секунду. Появилось недавно.
3. Буквально все шланги в трещинах - по любому где-то воздух сосет. Вытащил щуп - движок почти сразу же заглох. Не силен в терминологии и фотика нет: сразу же бросается в глаза вдоль и поперек треснутый шланг который проходит сквозь "банку" внизу слева от движка. И в хлам треснутый шланг, который проходит "сквозь" тарелки - такая круглая, плоская штука и где-то 1 см толщиной.

Выходит, что движок умирает ??? (((((
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Мая 2007, 18:34:51 »
На одном "тюнинг" сайте видел свечной комплект за 1500 ру. Тока не фирмы, ниче не указано. Разве што фота - там они оранже-желтого цвета.
Мож такие взять? А то что на екзисте продают - там кроме свечных еще какие-то провода в комплект входят. Или если менять, то все сразу?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам