BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемма с холостыми! М20б25!  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 13 Сентября 2010, 19:05:21 »
Сначала было вот это:
у меня вот следующая трабла(поиск копал):
ХХ пляшет на холодшую в пределах от нормального(700-800) до 0(глохнет), газу подаёшь не глохнет!
На горячую вроде держит положеные обороты, но дрожь по кузову!
Вроде до недавнего времени было всё гуд, что то наелось?!?
Было сделано:
1. Свечи - новые(какие надо)
2. Топливный фильтр - новый
3. Гофра была порвана - поменяна
4. Прокладка кл. крышки - поменяна
5. В процессе замены прокладки кл. крышки обнаружил что трубка вентиляции клапю крышки треснула - поменяна
6. На Тех Осмотре меряли СО - 0,01, HC - 28, Лямбда СO2 12,06 , O2 4,81 :-[ ;D
 
Есть мнения?

ЗЫ Мотрон 1,3
Потом нашёл откуда сосёт воздух, сделал! Глохнуть перестала, но на холостых работает как то не стабильно, причём временами!
Посморел свечи: бело-рыжие с чернотой!
Померял сопротивление проводов самое низкое сопротивление у 2 цилиндра 5,42кОм у остальных чуть меньше 6кОм! 7ой провод 1,98кОм, так и должно быть?!
Попробовал выдёргивать свечные провода на заведённой, нечего существенного не заметил(слегка поменялся звук, очень слегка)!
Есть мнение что датчик температуры(тот что для мозгов) накрылся тк холостые держит порядка 800 об на холодную!
По машине идёт дрожь на холостых!

Какие есть мнения теперь?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемма с холостыми! М20б25!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 22:03:50 »
м 1.3 на холодную не поднимает обороты

7-й провод - центральный - это нормально... он там и должен ....

крышка бегунок .... контакты пригоревшие ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 16:18:35 »
м 1.3 на холодную не поднимает обороты

У меня поднимает. Немножко. Но зимой в -20 может поначалу и до 2000 (если сцепление выжато)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 17:24:02 »
м 1.3 на холодную не поднимает обороты

7-й провод - центральный - это нормально... он там и должен ....

крышка бегунок .... контакты пригоревшие ?

Пока не сморел!
Следующее на очереди!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 20:10:50 »
У меня поднимает. Немножко. Но зимой в -20 может поначалу и до 2000 (если сцепление выжато)
у меня было 2 мотора на м1.3 и у брата ещё один... и у кента тоже... и ни один не поднимал... тем более до 2 тыщ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 15 Сентября 2010, 18:45:52 »
Сегодня глянул бегунок и крышку распределителя!
Контакты пригоревшие слегка, на крышке дата 2002, думаю махнуть её и бегунок будет не лишним!
Потом отпишусь помогло ли!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 18:58:35 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 01 Октября 2010, 21:53:39 »
Поменял и крышку и бегунок!
Стало лудше, машину не трясёт, но как мне кажется дрожь всё же иногда пробигает, может это мне после е46 так кажется(мотора невидно и не слышно :D)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 16 Октября 2010, 07:55:38 »
у меня возникла такая проблема при запуске на холодную заводится секунды 2 крутить надо обороты гдето 850 -900 через минуту обороты начинают плавать от 300до 1200 всегда по разному после перегазовки до 3000 становится 600-650 ! подскажите почему так долго крутить приходится что на холодную что на горячую от чего на холодную плавоют обороты но только до перегазовки затем болие мение но уже не плавоют может низкий хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 24 Октября 2010, 11:41:43 »
Дрожь по кузову - подушки двигателя.Как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 24 Октября 2010, 12:02:37 »
у тебя кат рабочий?
тебе или со неправильно померили или хз что
0,01 - это очень низкое

после е46 даже самый хороший м20 кажется что трясет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 24 Октября 2010, 12:20:07 »
Дрожь по кузову - подушки двигателя.Как вариант.
Одна подушка убита напрочь, недавно только заметил! Уже лежат, ждут замены!

у тебя кат рабочий?
тебе или со неправильно померили или хз что
0,01 - это очень низкое

после е46 даже самый хороший м20 кажется что трясет

СО меряли на станции ТО, ошибка могла быть но мало вероятна!
Согласен по сравнению с Е46 работает как трактор :D, но зато после М20 все болячки N42 кажутся мелочёвкой ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Октября 2010, 13:08:39 »
Видать у тебя неправильный M20. Хотя пожалуй проблемы с ХХ ему действительно свойственны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 26 Октября 2010, 18:39:23 »
Видать у тебя неправильный M20. Хотя пожалуй проблемы с ХХ ему действительно свойственны.

Щас голову подремонтю и будет правельный М20
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам