Первая тоже была тридцатка - 323, у которой в хреновом состоянии было, пожалуй, ВСЁ!! нифига не ехала, жрала 20-25л/100км. масло тоже ела сильно. И вот поездив на ней 2 месяца благополучно продал, таким образом получив опыт в вождении авто и его ремонте)) Через год приспичило купить автомобиль снова. И уже с небольшим опытом в e30 стал выбирать с м40 1.8. т.к. такой мотор мало ест(после первой машины это было очень важно) и хоть как то едет + гораздо легче найти авто в хорошем состоянии именно со слабым мотором.
Особо искать не пришлось, практически единственный вариант нормальный продавался на этом форуме. И посмотрев машину взял ее.
Фото за неделю до покупки(лето 2009):


мотор абсолютно не хавал масло т.к. был после капиталки, хорошо ехал.
Тип 318I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.80
Мощность 83
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка HAVANNA STOFF (0277)
Дата пр-ва 1988-09-15
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S663A BMW BAVARIA C ELEKTRONIC Радиоприемник BMW Professional (C44)
S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
Почти сразу после покупки заменил сцепление, передние тормоза,передние аморты с пружинами, рулевую рейку на механику и куча всякого по мелочи.
рулевую рейку на механику поменял потому что задолбался что мне ее постоянно хреново чинили в спец-сервисе по рулевым рейкам и она всё текла и текла)).
Потом уже после зимы прикупил другую рейку и снова ГУР воткнул.
Зимой отлично ездила и легко заводилась даже в самый лютый мороз что не могло не радовать)
Зимнее фото(зима 2010):

После зимы убрал некоторые косяки по кузову, поставил сидухи бмвспорт, гур.
Фото лето 2010:



Но летом произошло страшное- порвал ремень грм

. точнее не порвал, а зубцы срезало когда заводил машину. ремень грм пробежал всего 32 тысячи. естественно клапана погнуло. А тут совершенно случайно у меня в гараже лежал м42 с навесным

. Ну и решено было сразу переделывать м40 в м42 на старом блоке. Т.к. мой мотор капиталился, то и покупать поршни пришлось к м42 новые под ремонтный размер, колено оставил от м40, но расточил. Работы по двигателю делал не сам.
Фото с переборки на новый двигатель:




Заодно поменял кпп и кардан
Щас вот прохожу обкатку. Осталось немного