Спосибо за ответы, муфта действительно клиненная, точнее приваренна и не зависимо от того, какая температура, крутит всегда =) (колхоз от старого хозяина)
Раньше стоял радиатор от девятки с доливным бочком, первые дни ездил в пробках, перегрева не было, стрелка как вкопанная на середине, после замены антифриза, греца стала как не знаю кто, поменял термостат и поставил новый радиатор, после этого постоянный недогрев.
А в пробках действительно после 1-1.5 часа стрелка стремится к середине.
Вот мне и интересно насколько это плохо- недогрев.
Мне кажется что если была бы причина в термостате, то зимой она бы прогревалась долго, а поскольку грелась давольно быстро+он был заменен до зимы, думаю вряд ли.
вопрос №3
Если еду в пробках часа 1.5 то появляется дерганье мотора (сильно начинает трястись) приходится делать перегазовку и только потом трогаться с места, датчик температуры по центру. В остальных случаях такого нет.