BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про КПП и недогрев  (Прочитано 2086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewJust
  • Гость
« : 26 Мая 2007, 22:44:47 »
BMW-318 1986 г.в. Седан Инжектор
У меня 2 вопроса:
1. После долгих поездок появляется звук, напоминающий работу трактора, на холостых оборотах, при выжимании сцепления звук пропадает. Конец коробке? (Масло в коробке менял неделю назад, до замены звук был) Симптом появился недели 2 тому назад, раньше все было тихо и приятно.
Не знаю где искать проблему.
2. Плохо ли то что стрелка температуры не доходит до середины? она все время между четвертью и половиной.


NewJust получает последнее предупреждение по неправильному названию тему. В следующий раз темы будут просто удаляться.  Это уже не первый раз.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2007, 13:01:20 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про КПП и недогрев

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2007, 23:37:07 »
У меня тоже есть такой звук на горячую. Не очень сильный. Но похож на тракторное дребезжяние. Выжимаю сцепление и тишина (относительная). )) Думаю это сцепление, а не коробка.  Самому интересно мнение профессионалов.

Если это в жару, то одно из двух. Или у тебя мувта заклинена и ты редко по пробкам ездишь, что бы хорошо нагрется. Или у тебя датчик врет. Притом не понятно где врет, или в приборке или сам датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 27 Мая 2007, 01:17:45 »
По поводу недогрева. Надо померять температуру в устоявшемся режиме. Если в районе 88-92 - то датчик/индикатор врут, так как такая температура нормальная. Если реально недогревает - смотри термостат, не подклинен-ли в открытом состоянии. Заклиненная муфта, ИМХО, как-бы ни при чём.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Мая 2007, 08:32:02 »
Спосибо за ответы, муфта действительно клиненная, точнее приваренна и  не зависимо от того, какая температура, крутит всегда =) (колхоз от старого хозяина)
Раньше стоял радиатор от девятки с доливным бочком, первые дни ездил в пробках, перегрева не было, стрелка как вкопанная на середине, после замены антифриза, греца стала как не знаю кто, поменял термостат и поставил новый радиатор, после этого постоянный недогрев.
А в пробках действительно после 1-1.5 часа стрелка стремится к середине.
Вот мне и интересно насколько это плохо- недогрев.

Мне кажется что если была бы причина в термостате, то зимой она бы прогревалась долго, а поскольку грелась давольно быстро+он был заменен до зимы, думаю вряд ли.


вопрос №3
Если еду в пробках часа 1.5 то появляется дерганье мотора  (сильно начинает трястись) приходится делать перегазовку и только потом трогаться с места, датчик температуры по центру. В остальных случаях такого нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T-i-m-bI-4
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Мая 2007, 12:24:36 »
У меня тоже дерганье было, особенно когда пошарюсь по пробкам.
И еще половину мощи теряется((

Решил проблему так - заменил воздушный и топливный фильтр, затем бегунок, крышку трамблера и высоковольтный провода - машинка ожила!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2007, 12:59:08 »
Гул идет от подшипника первичного вала. Судя по тому, что только на горячую, скорее всего сам первичный пока еще не выработан. Меняй подшипник и есть большая вероятность, что станет лучше.
Менее вероятно, что это выжимной. Но первичный однозначно лучше поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 09:15:30 »
Спасибо за ответы!
Постараюсь замениить на днях подшипник первичного вала, по результатам отпишу.
Фильтры, крышку трамблера и высоковольтные провода поменял, сегодня ехал в пробке без проблем.

Модераторам: В следующий раз буду думать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 14:36:35 »
BMW-318 1986 г.в. Седан Инжектор
У меня 2 вопроса:
1. После долгих поездок появляется звук, напоминающий работу трактора, на холостых оборотах, при выжимании сцепления звук пропадает. Конец коробке? (Масло в коробке менял неделю назад, до замены звук был) Симптом появился недели 2 тому назад, раньше все было тихо и приятно.
Не знаю где искать проблему.
Если со сцепой все в порядке,то очень большая вероятность что данный шум издает подшипник не первичного вала,а тот который находиться между первичным и вторичным валом(игольчатый).У меня подобная проблема по сей день(подшипники первичного и промежуточного валов поненяны).
ИМХО ...либо ездить и не заморачиваться с ремонтом или новую(б/у) коробку.
Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 19:10:04 »
Это конечно в идеале - замена. Лечить тридцаточные коробки - неблагодарное дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2007, 00:55:33 »
Если просто забить на подшипник, типа пусть гудит себе и гудит, то во, что это может выйти? т.е. каких последствий можно ожидать?
А насчет замены это я погоречился! пока езжу так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июня 2007, 08:04:19 »
ничего не будет. Ездий в обычном режиме и проездишь еще до момента пока коробка просто станет клином. А это при нормальной езде...хз ну тыщ 100 наверное точно, а то и много более.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 02 Июня 2007, 11:58:59 »
тоже коробка гудит.
залил минералки кастрол мануал 80W90 - стало намного тише
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Июня 2007, 23:47:49 »
Прошло больше двух недель с замены масла (Castrol EP 80W-90), на данный момент звук то есть, то его нет, в основном появляется после езды по трассе (когда коробка работает на высоких оборотах), после езды по городу, покрайней мере сегодня, звука не услышал.
BadVik, спасибо, хоть немного успокоил, а то я думал что еще 10-15 тыс и все...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам