BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление в ситеме охлаждения m10b18  (Прочитано 1829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« : 23 Сентября 2010, 11:23:41 »
   ЗДРАВСТВУЙТЕ СОКЛУБНИКИ!!!
    Давление в ситеме охлаждения m10b18. Столкнулся с проблемой после замены звезд и цепей, залил тосол машина до этого работала на воде (купил месяц назад). После начала кипеть. Помпа нормальная смотрел визуально при замени цепи. Радиатор чистый. Снял термостат достал из него все внуренности, жду новый. Вяско муфта и крылчатка  новые. Удалил клапан из крышки радиатора, тонкий шланг сунул в бутылку поехал через 7 км стрелка поползла вверх, остановился в бутылке кипит немного тосола дастал шланг жидкость из него не идет(МАШИНА ЗАГЛУШЕНА).
   
    Я думаю на прокладку блока, больше не начто. Завтра буду снимать голову. Может у когото такое было, подскижите.   
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление в ситеме охлаждения m10b18

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 14:09:12 »
шурши поиск, знатоки м10 такое уже обсуждали много раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 14:45:59 »
разваздуш матор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 23:42:09 »
мотор инж или карб?
а ваще скорее всего похрен - там в блоке и в радиаторе убойный слой накипи скорее всего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 23:55:42 »
мотор инж или карб?
а ваще скорее всего похрен - там в блоке и в радиаторе убойный слой накипи скорее всего

Почему тогда она на воде не кипела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Сентября 2010, 01:41:14 »
Разваздуш матор. Это как. Если про пробки воздушные то их нет на 85 процентов.

Я думаю что это микротрещина в прокладке блока, или чето типа того. Логут отработанные газы попадают в рубашку охлаждения.
 
А накипь это врятли. Вода один раз нагрелась и все больше накипи от данного обьема не получишь. А то насмотрелись рекламы ка**на и дулают что такое же в блоке.
 
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 07:46:58 »
Я заливал спец промывку, она все разъедает, резину не трогает, патом лил тосол и герметик, Год ездил после этого проблем небыло, еще советовали мне продуть систему компресором, типо тромб там, и еще ньюанс на заведенной открой крышку радиатора и плюнь туда=)=) и посмотри циркуляция идет..... больше не чего в голову не приходит.

по поводу плювать в радиатор прошу не пенить)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 24 Сентября 2010, 08:36:18 »
вопрос... "радиатор чистый" каким образом проверял?
при аналогичных симтомах с полгода доходил до красной черты, все пробовал, промывку, продувку, замену термостата, головку два раза скидывал, прокладку менял, головку опресовывал на вопрос микротрещин....когда добрался до радиатора, вскрыл верхнюю банку и впал в ступро....70 процентов трубок были просто забиты (хотя циркуляция под горловиной визуально отслеживалась)....
выкинул радиатор, поставил новый и забыл про перегрев....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам