в общем тема такая.. последние несколько лет ездил на е30 м20b20 motronic 1.3 за последние 4 года были 2 такие. обе 90-91 г.в. короче проблем незнал

в общем голову морочить не буду... пришлось купить e28 m20b27 85 года motronic 1.0
теперь список проблем (будет пополняться):
1 это нормально что мотор не крутится больше 3800-4000?
2 тахометр при этом размечен так-же как и на всех остальных БМВ тоесть красная зона после 6000
3 какие зазоры клапанов ей выставлять? выставил 0.25-тарабанит жестоко... сильного износа распредвала не заметил.
4 подкачивающий насос (кот в баке) не подключен. Чем черевато???
5 после чистки дросселя, РХХ и замены топливного фильтра с заборной сеточкой ХХ стал 1000 (по тахе до этого были 800 примерно регулеровка кот на клапане не помогает
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 18:52:55 ------------- 6 ели попутать местами датчики коленвала чего будет?
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 19:56:35 ------------- 7 по какой метке выставляеться ремень ГРМ (их там вроде 3) 0 Т Z ?
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 21:07:15 ------------- 8 что нужно чтобы перейти на m1.3? мой список если чего забыл дополните:
шкив колена
датчик колена+кронштейн
расходомер
ЭБУ(172 или 173?)
проводка
РХХ
форсунки
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 22:16:53 ------------- ps пишу с сотового поэтому в поиск не отправляйте... искал, не нашел